Просмотр полной версии : Советик нужен по GPz250R
1.где найти мануал на мотоцикл кавасаки GPz250R и точно такой же только 400 кубовый.
2.подойдёт ли каммутатор от 400 кубового к 250
3.как узнать что сгорело реле регулятор или каммутатор как проверить
вот такие дела.Если будет два мануала то можно говорят сравнить по генератору что то такое.
1.где найти мануал на мотоцикл кавасаки GPz250R и точно такой же только 400 кубовый.
2.подойдёт ли каммутатор от 400 кубового к 250
3.как узнать что сгорело реле регулятор или каммутатор как проверить
вот такие дела.Если будет два мануала то можно говорят сравнить по генератору что то такое.
мне сказали подойдет, но я на себя ответственность брать не буду... говорят много чего..
Определить неисправность реле-регулятора можно амперметром..
Если реле исправное во время работы двигателя при включенной фаре и заряженной батарее стрелка будет около нуля слегка смещаясь в сторону заряда...
Если не исправно- зарядный ток будет большим..
Если не исправен коммутатор, то искры не будет!
или будет, но очень слабая недостаточная для работы двигателя...
Я всегда думал, что на японцах они в одном корпусе, сейчас говорят, что это разные..прибамбасы..и висят на GPZ - с двух разных сторон...
мануал тут глянь http://ursa.irk.ru/manual/ должен быть
Выесняеться что мотоцикл не заводиться уже 2 года значит сломан каммутатор а не реле регулятор так.
)))) а ты уверен, что в коммутаторе дело... проверь искру, а потом говори.. не заводиться мот может по тысяче причин..)
Нуке отдал мотоцикл для проверки скоро скажут что поломалось
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot