Просмотр полной версии : Hyosung GT650 - кто что сказать может?
Увидел в продаже новый Hyosung GT650: вид - шоколад. или даже сало в шоколаде. вроде как клон Дукати. А вот каков он на дороге? Кто что может сказать?
Да и цена на сало порадовала - 215000
Увидел в продаже новый Hyosung GT650: вид - шоколад. или даже сало в шоколаде. вроде как клон Дукати. А вот каков он на дороге? Кто что может сказать?
Да и цена на сало порадовала - 215000
Сам не ездил, но читал про него много. В принципе это дешевый корейский аналог Сузуки SV650. Есть он в трех вариантах: GT650 Comet голый, GT650S с "мордой" и GT650R с полным пластиком. В качестве бюджетного байк неплох, но до японца ему еще долго тянутся. Чтоб байк был подешевле производитель экономил где только можно... На подвеске это сказалась особено серьезно - все журналы советуют родной аморт выкидывать сразу, заменять его не нормальный.
http://motorcyclecruiser.com/newsandupdates/hyosung06-comet-yel-xl.jpg
GT650 Comet
http://motorcyclecruiser.com/newsandupdates/hyosung06-gt650s-red-xl.jpg
GT650S
http://motorcyclecruiser.com/newsandupdates/hyosung06-gt650r-yel-xl.jpg
GT650R
журналам мало веры... я тоже ЧИТАЛ много. кто-то пишет - тормоза паршивые - менять сразу, а другие - тормоза в норме... так что интересны именно мнения тех, кто уже ездил на нем...
я сам немного в салоне прокатился (во внутреннем дворе) на R модели - к двигателю претензий нет, а вот остальное на 30 метрах не попробуешь :(
:В принципе это дешевый корейский аналог Сузуки SV650.
Тот то я смотрю похож уж больно.особенно красный.А они V-образники?Или рядная четвёрка?
Тот то я смотрю похож уж больно.особенно красный.А они V-образники?Или рядная четвёрка?
L-образники :) V-twin с развалом цилиндров в 90 градусов. А-ля Дукати.
Помоему полное говно! По мне так уж лучше пробежный японец, чем беспробежное вот это чудо
L-образники :) V-twin с развалом цилиндров в 90 градусов. А-ля Дукати.точно.:) увидел....но SV лучше и красивее:cool: .ох эти корейцы.ну хорошо что не китайцы додумались.у них сразу название было бы Super turbo puper мотоцикл.:)
BAmbrTail
09.06.2006, 21:59
Ты присмотрись. Во первых написано на ем V-twin А во вторых на голеньком весь движок просвечивает.
Помоему полное говно! По мне так уж лучше пробежный японец, чем беспробежное вот это чудо
Не стал бы столь категорично. Последние годы корейцы в авто-мотопроме сильно продвинулись. Местами даже японцев ощутимо потеснили.
Незнаю как он в деле, но приборка и рулевая выглядит гов*яно.
Т.е. очень дешево.
Как смесь китайских часов с велосипедом.
Хотя из далека (более 3 метров) общий внешний вид ничего.
вчера прокатился на нем... тест-драйв в сало сделали...
и руль и приборка - отлично смотрится. балансировка - идеальная по моему. про двигло даже говорить не буду - все на уровне.
но что оказалось правдой - слабоваты тормоза и очень сильно на неровностях задница скачет... аморт менять надо однозначно..
но в общем - понравился.. тем более за такие бабки!
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
11.06.2006, 05:50
Еще вопрос: легко ли на него будет запчасти достать?.. На японец - однозначно легче!
Jewish kazak
11.06.2006, 14:46
зашибись, 30 метров - аморт менять.... за двести с лишним штук::::????
та нахрен нужно такое удовольствие??? бандита 1200 с буковкой С взять и не париться.... уж знамо что пробежит еще лет 5 как минимум, и аморты не прийдется менять....:beee:
это примерно как выскзаывания: нет ничего лучше наших совкоциклов...
Фоксу: ты пойми, скорее всего мало кто здесь ездил на таком, потому-что за такие бабки можно купить то что проверено и временем и эксплуатацией (т.е. те марки и фирмы которые уже катаются по стране и в мире не один год...)
Люди, которые его сравнивают и говорят что ему до Японца далеко, Знаете ли вы что компания Hyosung, является дочерней компанией Suzuki(Сузуки)? То что производить свои мотоциклы они начали внешне меняв японские мотоциклы?
P.S."Партнёром и наставником Hyosung стали японцы - компания Сузуки (Suzuki). Уже в 1980 году началось производство корейских мотоциклов, сделанных на базе известных моделей Suzuki."
Соглашусь с тем что на него запчасти сложнее достать чем на Японцев, но если у вас в городе есть мотоцентр в котором есть эти корейские мотоциклы, я думаю с доставкой они вам помогут.
Есть маленький ахтунг - проеюал регулировку клапанов - меняй голову! Покури фрумы китаеводов - там про этот мот много написано... видел такой в г.Коркино, поршень с клапаном в смысле! :D
...а вообще мот технически больше дуку напоминает... рама хлипковатая, думаю выше 100 не комфорт, подвесочки хотелось бы посерьезней... ну а так - мотоцикл как мотоцикл, два колеса двигло.. хуле. Крути аккуратно, ТО по муму и все будет ок. имхо.
a.leo.pard
17.09.2012, 13:17
Люди, которые его сравнивают и говорят что ему до Японца далеко, Знаете ли вы что компания Hyosung, является дочерней компанией Suzuki(Сузуки)? То что производить свои мотоциклы они начали внешне меняв японские мотоциклы?
P.S."Партнёром и наставником Hyosung стали японцы - компания Сузуки (Suzuki). Уже в 1980 году началось производство корейских мотоциклов, сделанных на базе известных моделей Suzuki."
Соглашусь с тем что на него запчасти сложнее достать чем на Японцев, но если у вас в городе есть мотоцентр в котором есть эти корейские мотоциклы, я думаю с доставкой они вам помогут.Это чем-то похоже на жигули/Fiat 124. Из-за удешевления и упрощения производства упрощённая, удешевлённая копия не может даже рядом стоять с оригиналом ;)
Изначально мотоциклы Hyosung и Suzuki отлечались только пластмассом который был сверху))) Но поспорить что экономия на таких запчастях как амортизаторы не могу) И все же Мотоцикл хороший=) Особенно если смотреть на цену)
Похоже здесь решили отписаться в основном те, кто реально не видел никогда вживую этих мотоциклов, но считает своим долгом дать негативную оценку - ёпт, это ж Корея! ага, почти что жигули... Похоже только lKisPl знает о чем говорит.
Для остальных открою большую тайну - мотоциклы реально качественные, на уровне японских бюджетных аналогов. Компания S&T Motors не позиционирует модель GTR650 как мотоцикл класса супер-спорт - скорее как стрит-байк. Да и V-образный двигатель сам за себя говорит, он для реальных ценителей V-Twin'ов. Зато выдает свои честные 80 л.с. и мотоцикл при своих немалых 200 кг развивает достойную скорость - 230 км/ч. даже в национальных гонках в США эта модель заняла 1-е место в 2010 году http://www.othermakes.net/2011/01/15/hyosung-ccs-sw-2010/ Да и вообще мотоцикл очень полюбили американские райдеры за качество и доступную цену. Например известный в США фристайлер Josh Borne http://bornefreestyle.com/ выступает на версии нейкед Hyosung GT650P в национальных чемпионатах по станту https://www.youtube.com/watch?v=DhoSvZr5TJ8 https://www.youtube.com/watch?v=sk4SgXUSWio https://www.youtube.com/watch?v=XYFw6H5_62s https://www.youtube.com/watch?v=uieaqvAMrro Вряд ли спортсмен выбрал бы "жигули" для таких опасных и ответственных выступлений, где надежность мотоцикла играет первостепенную роль. Да и австралийские дилеры Hyosung не давали бы на свои мотоциклы два года гарантии без ограничений по пробегу, будь у этих байков недостатки по качеству. Ведь в Австралии жарко, сезон открыт круглый год... Ну и напоследок - одним из официальных дестрибъюторов Hyosung в ЯПОНИИ - да, именно в Японии - является небезызвестный японский мото-дилер Red Baron, это уже показатель для самых ярых скептиков. Не пустили бы японцы на свой рынок второсортный продукт, слишком уж эти ребята ценят качество...
Вряд ли спортсмен выбрал бы "жигули" для таких опасных и ответственных выступлений, где надежность мотоцикла играет первостепенную роль.
ТАЗ- гавно?
ттссс.... щя Ахе и Дмитрий придут:E
пс. что за некрофилия? шесть лет прошло ужо. что ещё корейскую свэшку выпускают?
Да нет некрофилии, просто обидно что нашего русского брата хлебом не корми, только дай объект или тему, чтобы обгадить можно было. Это мы все умеем и любим. А по факту большинство даже близко не видели то, о чем говорят... Это стереотипы застойных консерваторов, от этих убеждений часто страдают подверженные чужому мнению обыватели. Например у нас во Владивостоке с началом зимы и первым снегопадом все стоят в глухих пробках, потому что такие "консерваторы" навязали половине автолюбителей идею: лучше купить зимнюю резину Б/У, но японскую, чем новую за те же деньги, но производства тайвань (типа Nankang или Triangle) - вот все и купили резину, которой без пяти минут как десять лет исполнилось, остаток протектора 50% - действительно, ездить и ездить! И в итоге ценители "качества" не могут подняться на самый пологий склон, буксуя на дубовой резине - а те кто купил новую резину вынуждены стоять позади в пробках...
Да кстати, свэшку всё ещё выпускают. Вроде даже собирались вывести в производство литровый спортбайк с аналогичным V-образным двигателем, как раз в грядущем году. А в целом ребята подросли конечно за последние годы, перекроив свои мотоциклы в 2010-ом. Усовершенствовали тормоза, подвеску. Двигатель тоже претерпел ряд изменений - так что мотоцикл очень даже приятный получился. Особенно для тех, кто начинает кататься и кому не нужен сразу литровый супер-пупер спортбайк, но есть деньги на новый среднекубатурный мотик. Всё таки приятно осознавать, что на нем не сдохло пятеро японцев, самому обкатывать и обслуживать. Лично для себя выбрал модель GT650N как второй мотоцикл, для города. щас вот тюнинг ещё подбираю, хочу выхлоп Two Brothers и прочие приятные заморочки установить.
Да нет некрофилии, просто обидно что нашего русского брата хлебом не корми, только дай объект или тему, чтобы обгадить можно было. Это мы все умеем и любим. А по факту большинство даже близко не видели то, о чем говорят... Это стереотипы застойных консерваторов, от этих убеждений часто страдают подверженные чужому мнению обыватели. Например у нас во Владивостоке с началом зимы и первым снегопадом все стоят в глухих пробках, потому что такие "консерваторы" навязали половине автолюбителей идею: лучше купить зимнюю резину Б/У, но японскую, чем новую за те же деньги, но производства тайвань (типа Nankang или Triangle) - вот все и купили резину, которой без пяти минут как десять лет исполнилось, остаток протектора 50% - действительно, ездить и ездить! И в итоге ценители "качества" не могут подняться на самый пологий склон, буксуя на дубовой резине - а те кто купил новую резину вынуждены стоять позади в пробках...
куйню сейчас написал про шины. стоят в пробках в основном из за умелых водятлов. я купил по осени зимний бриджик бу почти нехоженый(даже недобритый) за 4 тр. такая е новая тайвань мне всаёт в 10 тр.зимой езжу много . мащины на долго у меня не задерживаются смысла на несколько сезонов вперёд покупать не вижу. на переднем приводе в горки поднимаюсь. есть желание сравнить с тайванем? спорим на черпак:beer:.горка ледяная возле дома имеется.
у тебя кореец вторым к тл1000р на котором ты по городу не ездишь? или я тебя с кемто путаю?
Блин, я тоже на переднем приводе вторую зиму юзаю Nankang SN-1 (в смысле эту зиму уже на другой машине, но резина тоже новая) Реально в ледяной подъем нормально поднимаюсь, но эта резина не из дешевого тайваня, поэтому если машина на продажу - смысла нет, согласен 100%. просто этой зимой открыл для себя бюджетную резину - Triangle 777 - поставил новую на грузовичок, резина понравилась, цена комплекта 15-й резины 10 тыр...
На TL1000R уже давно не катаюсь, сделал вывод что для души нужен чоппер... VTX1800C юзаю, но на этом мотоцикле хорошо кататься вечером или на дальняк выехать. Приятный, комфортный мотик. Только часто нужно по городу в час пик проскочить, VTX тяжеловат всё-таки. А на машине - сам понимаешь. Думал о Suzuki M50 - он вроде маневренный, маленький и легкий - но понял что вернулся опять к чопперам))
Люди, которые его сравнивают и говорят что ему до Японца далеко, Знаете ли вы что компания Hyosung, является дочерней компанией Suzuki(Сузуки)? То что производить свои мотоциклы они начали внешне меняв японские мотоциклы?
P.S."Партнёром и наставником Hyosung стали японцы - компания Сузуки (Suzuki). Уже в 1980 году началось производство корейских мотоциклов, сделанных на базе известных моделей Suzuki."
Соглашусь с тем что на него запчасти сложнее достать чем на Японцев, но если у вас в городе есть мотоцентр в котором есть эти корейские мотоциклы, я думаю с доставкой они вам помогут.
Ну так и Урал почти копия БМВ.и цена меньше.так чего же придурки БМВ покупают а не Уралы.глупые наверно.:E
Ну так и Урал почти копия БМВ.и цена меньше.так чего же придурки БМВ покупают а не Уралы.глупые наверно.:E
Да сколько уже можно СРАВНИВАТЬ? сравнивать отечественный авто-мотопром и Азиатский, нельзя сравнить "Урал" даже с китайским мопедом, потому что китайский мопед может проехать от Владивостока до Хабаровска, а урал сдохнет под Уссурийском. Какое вообще отношение имеет отечественная "копия" европейского мотоцикла середины 20-го века к промышленным технологиям Южной Кореи? Давайте тогда уже сравнивать Уаз "Патриот" и Kia "Mohave" например... это как сравнивать 19-й и 20-й век!
не люблю корейцев. хз как моты а машины у них по сравнению с япами гавно.
Да сколько уже можно СРАВНИВАТЬ? сравнивать отечественный авто-мотопром и Азиатский, нельзя сравнить "Урал" даже с китайским мопедом, потому что китайский мопед может проехать от Владивостока до Хабаровска, а урал сдохнет под Уссурийском. Какое вообще отношение имеет отечественная "копия" европейского мотоцикла середины 20-го века к промышленным технологиям Южной Кореи? Давайте тогда уже сравнивать Уаз "Патриот" и Kia "Mohave" например... это как сравнивать 19-й и 20-й век!
Молодчина. Справедливо и разумно!!!
А умники-разумники и критики, желающие вставить растакую да разкавыристую мыслишку так и гнут свою линию... кривую. :D
Корригирование
25.05.2014, 22:02
корея - это копия чего то японского. что Kymco, что Hyosung. например у Hyosung есть копия Honda Lead 90. тот же мопед, только называется подругому. Kymco так же строит мопеды на основе Хонды. сам лично все эти модельки ковырял, запчасти взаимозаменяемы от хонды
так что....
Корригирование
25.05.2014, 23:33
все новое - это хорошо забытое старое;)
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot