Просмотр полной версии : Самостоятельно синхронизируем карбы на zzr1100
На днях карбюр почистил. Бенз всё равно переливает, когда ручку резко выкручиваю, моц затупляет, потом хлопки идут... надо синхронизировать карбы, кто знает? Где или как?
Андрей Потапенко
21.04.2005, 15:56
Четырёхстволку без вакуумника не отсинхронизируешь. Лучше заедь в какую-нибудь мотоконтору...Тигры,Владбайк,Самураи.
зырь последнем номере "Мото"
там как раз статья про синхронизацию
зырь последнем номере "Мото"
там как раз статья про синхронизацию
Там не сказано, где синхронизатор во владе купить
Мы в свое время использовали самопальное устройство, состоящее из четырех эконометров от ВАЗ-2108. Не супер точно, но помогает здорово. Кстати, синхронизировать при помощи вакууметров надо полностью исправные карбюраторы (уровень, мембраны-пружины, утечки, дырки лишние и т. п.)
Инквизитор
22.04.2005, 00:27
Народ! Чушню не несите! кава литр сто так и работает! После сброса газа идет догорание топлива в выхлопном тракте, отсюда--хлопки. Так работают почти все спорт байки 90- годов (начало-середина) Я когда на таком по городу маслаю--стрельба прет на сбросе--я те дам! А кабы я сам под себя бахал и уж поверьте я их не в первый раз вижу!
это про хлопки.
А что касаемо тупизны при резком газе, ну да похоже на некоторый небольшой переливчик. Проверить--легко: выкручивай свечи и смотри нагар. Соломенного цвета--порядок, черный--богатая смесь.
Если смесь богата--закрутить на пол-оборота винт качества на каждом изх кабов с черным нагаром. Поездить, проверить заново и при надобности операцию повторить.
Там не сказано, где синхронизатор во владе купить
Да, позор журналу! Забыли об этом написать :E
Кстати, кроме стрелочных, описанных в журнале, есть еще жидкостные -
стеклянная трубка приделанная к линейке. Такие девайсы есть в любой газовой службе (горгаз например), они ими утечки определяют.
Да, вот тут еще оч. хорошая статейка есть с картинками, правда про магну:
http://www.hondasupermagna.com/magnacarbsyncro.htm
Гурьянов Андрей
22.04.2005, 15:03
Друг который имеет дело с вакумниками на Красмаше (это такой завод который двигателя на ракеты и сами ракеты делает) округлил глаза и сказал что нормальый вакум мерить пипец как непросто и стращал что даже пылинка может напроч все загубить :))
Андрей Потапенко
22.04.2005, 16:44
Вакуум измерять не нужно. Нужно чтобы вакуум во впускных коллекторах был ОДИНАКОВЫМ. Это можно сделать даже вакуомметром который врёт.
Да и не космический же вакуум там, во впуске
.....четыре трубки стеклянные, закрепленные на дощщечке...и шланги...вот и все чо надо....точность бешеная...)))...вода на одном уровне ..сталобыть разряжение одинаково.....я так думаю....бля..!
.....четыре трубки стеклянные, закрепленные на дощщечке...и шланги...вот и все чо надо....точность бешеная...)))...вода на одном уровне ..сталобыть разряжение одинаково.....я так думаю....бля..!
Я так пытался сам делать. Водичку вакуумом моментально всосало в мотор.
Андрей Потапенко
23.04.2005, 00:27
Правильно. Если напрямую, то всосёт. Нужен демпфер в виде кусочков ваты или поролона в трубках. Тогда разряжение немного уменьшится и жидкость не затянет в коллектор. Но, ей Богу , эта конструкция хороша в школьной лаборатории, а в гараже лучше найти где-нибудь 4 вакуомметра и сгородить из них прибор для регулировки синхронности.
Хотя на V-tvin я и одним прибором регулировал синхронность. По очереди.
Всосет, всосет. И вату, и поролон, все схавает.
Надо разобраться сначала, почему льет, или беднит, а потом уж синхронизировать.
P.S. Андрюха, поздравляю с 1000-ым сообщением, а себя, любимого - с произведением в прошпекты!
Андрей Потапенко
23.04.2005, 01:17
Хм ! Спасибо ! А я и не заметил. :o
...еще один тысячник....смотри скоро будет...
Парни, Вакууометры видел в дальзаводском магазине, нужны для этих целей с градуировкой не более 1 в минус 2-й степени. Закрепляешь четыре шт. на дощечку. соединяешь бронировными трубками с минимальным внутр сечением (можно использовать от масляных систем или акваланга) каждый вакууометр с заглушенными патрубками на дифузорах каждого карбюратора (один из патрубов сединен с вакуумником крана бензобака). Все, вакууметр в деле. Только вот регулировочные винты синхронизированные заводом как правило при чистке никто не трогает. потому как нет надобности.
Вакууометр,.. - эта штуковина дает возможность отрегулировать только единообразие открытия заслонок. В переходном режиме с холостого на средние обороты большое влияние имеет синхронзация по качеству холостого хода. Качество же регулируется по отдельности каждому карбюратору с помощью хорошего газонализатора.
Качество холостого хода можно отрегулировать старинным дедовским способом, выкручивая свечи в остальных цилиндрах, для регулировки одного, раньше по слуху, теперь можно с использованием тахометра.
Состав смеси на средних и полных зависит от уровня в поплавковой камере,положения иглы, насоса ускорителя (если таковой есть), главного жиклера и состояния эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой.
Уровень в поплавковой камере - пожалуй самое сложное. Вся геометрия латунного коромысла и язычка, управляющего клапаном, выставляется по шаблонным призмам и горе тому, кто по неосторожности или наслушавшись "знатоков" нарушил эту геометрию. На однокарбюраторной тачке востановить истину не просто, ну а на четырех и подавно. В горизонтальных поплаковых камерах как правило уровень ориентируется по срезу крышки, но может быть и другим, зависит от расположения эмульсионного колодца относительно камеры и его конфигурации. В наклонных зависимость та же, но все гораздо сложнее.
Вот такова картина, это так,... коротко.
Я так пытался сам делать. Водичку вакуумом моментально всосало в мотор.
.....а ты по какой схеме собирал..?...
я думаю 4 трубки подлиннее стеклянных нужно шлангами обьединить снизу......а верхние концы к карбам....залить водички..в сообщающихся сосудах вода встанет на одном уровне..а когда создастся разряжение то воду поднимет в той трубке выше где разряжение больше...ну а всосет только если в одной трубе вабще разряжения небудет....я так думаю.....хотя все мое имхо...сам не пробовал.. :rolleyes:
.....а ты по какой схеме собирал..?...
я думаю 4 трубки подлиннее стеклянных нужно шлангами обьединить снизу......а верхние концы к карбам....залить водички..в сообщающихся сосудах вода встанет на одном уровне..а когда создастся разряжение то воду поднимет в той трубке выше где разряжение больше...ну а всосет только если в одной трубе вабще разряжения небудет....я так думаю.....хотя все мое имхо...сам не пробовал.. :rolleyes:
Я использовал не 2 стеклянные трубки, а один прозрачный шланг. Согнул его ровно пополам и влил жидкости. получились те же самые сообщающиеся сосуды. подсоединил концы на входы первого и второго цилиндра. но как только завел мотор жидкость начало резко колбасить туда-суда и так постепенно всю всосало. :crazy:
Всосет даже шапку-ушанку, если ручку крутнуть как след...
Самое простое- СЪЕЗДИТЬ В ЗОЛОТУЮ ДОЛИНУ, там есть и синхронизатор и спецы, умеющие с ним работать. Сделали синхронизацию Русовской Африке- по другому поехала, нааааамного лучше.
..тут спортивный интерес..)))
...она просто щас летает...если б вы видали как Серега-механик ее разобрал ....я от страха аж за пивом убежал...5 минут и карбюратор просто горка железа...и собрал обратнно подлец этакий....не то ,что как у меня вечнно лишние болтики остаются...
...не то ,что как у меня вечнно лишние болтики остаются...
:E :E а думаешь только у тебя.... у меня такая же фигня. я их потом в какуюнибудь тару собираю..... уже за несоколько лет куча болтиков набралась :E иногда нахожу им новое применение ;) :beer:
Задавался вопросом сделать вакууметр и решил его (вроде даже успешно)
Вот ссылочка на ветку Челябинского форума (http://moto74.fastbb.ru/?1-1-0-00000823-000-10001-0-1156503550)
Wелкам в обсуждение :E
Первы пост писался полотора года назад :)
Первы пост писался полотора года назад :)
И тема уже неактуальна? Все кто хотел - купили фирменные немецкие вакууметры по 8 тыр/штука?
И тема уже неактуальна? Все кто хотел - купили фирменные немецкие вакууметры по 8 тыр/штука?
Смотрите ссылку
http://www.carbtune.com/
Делают штуку в Англии с доставкой на Рашку (СПб) 2 недели стоит четырехтрубный около 100 бачей. Я думаю им пофиг куда слать могут и во владик, но идти будет месяц минимум :joke: .
Выглядит как 4 стеклянных трубки в которых болтаются металлические стержни (вместо ртути). Чтобы не колбасило используется демпфер (в резиновые шланги которые идут от карбов (сеч около 5 мм) врезаются вставки с тонким сечением (ок 0,5 мм) вставки делаются максимально далеко от синхронизатора (по инструкции они врезаются в метровый шланг 10 см от карбюратора 90 см от синхронизатора соответственно). Пишут, что чем дальше демпфер стоит от карбюратора тем ровнее будут показания.
Shulz DV
08.09.2006, 23:31
Вот у меня и возникла проблема наVFке, движка такая-же как на магне- только воздуханы другие- я отдавал на синхронизацию - и что, на первом цилиндре идет обагощеная смесь- итог- горят свечи- и причем сгорает первая, зацепом начинает гореть нна втором цилиндре- слава ты наверно знаешь андрея с авторынка- он делал синхронизацию- но в карбы особо лезть не стал, толи не хочет, толи не может, плюс к этому между первым и вторым карбом идет трубочка тройник- случайно заломал, склеили но всеравно сифонит- мож проблема в этом
И главный вопрос- если снять карбы и отправить во Владик - их сумеют там перебрать и поднастроить- а я уж тут потом синхронизирую по месту?
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot