PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельно синхронизируем карбы на zzr1100


karlson
21.04.2005, 15:40
На днях карбюр почистил. Бенз всё равно переливает, когда ручку резко выкручиваю, моц затупляет, потом хлопки идут... надо синхронизировать карбы, кто знает? Где или как?

Андрей Потапенко
21.04.2005, 15:56
Четырёхстволку без вакуумника не отсинхронизируешь. Лучше заедь в какую-нибудь мотоконтору...Тигры,Владбайк,Самураи.

Коляс
21.04.2005, 17:26
зырь последнем номере "Мото"
там как раз статья про синхронизацию

tR!m
21.04.2005, 18:17
зырь последнем номере "Мото"
там как раз статья про синхронизацию
Там не сказано, где синхронизатор во владе купить

Мишель
21.04.2005, 19:10
Мы в свое время использовали самопальное устройство, состоящее из четырех эконометров от ВАЗ-2108. Не супер точно, но помогает здорово. Кстати, синхронизировать при помощи вакууметров надо полностью исправные карбюраторы (уровень, мембраны-пружины, утечки, дырки лишние и т. п.)

Инквизитор
22.04.2005, 00:27
Народ! Чушню не несите! кава литр сто так и работает! После сброса газа идет догорание топлива в выхлопном тракте, отсюда--хлопки. Так работают почти все спорт байки 90- годов (начало-середина) Я когда на таком по городу маслаю--стрельба прет на сбросе--я те дам! А кабы я сам под себя бахал и уж поверьте я их не в первый раз вижу!
это про хлопки.
А что касаемо тупизны при резком газе, ну да похоже на некоторый небольшой переливчик. Проверить--легко: выкручивай свечи и смотри нагар. Соломенного цвета--порядок, черный--богатая смесь.
Если смесь богата--закрутить на пол-оборота винт качества на каждом изх кабов с черным нагаром. Поездить, проверить заново и при надобности операцию повторить.

Коляс
22.04.2005, 01:39
Там не сказано, где синхронизатор во владе купить
Да, позор журналу! Забыли об этом написать :E
Кстати, кроме стрелочных, описанных в журнале, есть еще жидкостные -
стеклянная трубка приделанная к линейке. Такие девайсы есть в любой газовой службе (горгаз например), они ими утечки определяют.
Да, вот тут еще оч. хорошая статейка есть с картинками, правда про магну:
http://www.hondasupermagna.com/magnacarbsyncro.htm

Гурьянов Андрей
22.04.2005, 15:03
Друг который имеет дело с вакумниками на Красмаше (это такой завод который двигателя на ракеты и сами ракеты делает) округлил глаза и сказал что нормальый вакум мерить пипец как непросто и стращал что даже пылинка может напроч все загубить :))

Андрей Потапенко
22.04.2005, 16:44
Вакуум измерять не нужно. Нужно чтобы вакуум во впускных коллекторах был ОДИНАКОВЫМ. Это можно сделать даже вакуомметром который врёт.

Мишель
22.04.2005, 21:55
Да и не космический же вакуум там, во впуске

кОська
22.04.2005, 22:46
.....четыре трубки стеклянные, закрепленные на дощщечке...и шланги...вот и все чо надо....точность бешеная...)))...вода на одном уровне ..сталобыть разряжение одинаково.....я так думаю....бля..!

tR!m
22.04.2005, 22:49
.....четыре трубки стеклянные, закрепленные на дощщечке...и шланги...вот и все чо надо....точность бешеная...)))...вода на одном уровне ..сталобыть разряжение одинаково.....я так думаю....бля..!
Я так пытался сам делать. Водичку вакуумом моментально всосало в мотор.

Андрей Потапенко
23.04.2005, 00:27
Правильно. Если напрямую, то всосёт. Нужен демпфер в виде кусочков ваты или поролона в трубках. Тогда разряжение немного уменьшится и жидкость не затянет в коллектор. Но, ей Богу , эта конструкция хороша в школьной лаборатории, а в гараже лучше найти где-нибудь 4 вакуомметра и сгородить из них прибор для регулировки синхронности.
Хотя на V-tvin я и одним прибором регулировал синхронность. По очереди.

Мишель
23.04.2005, 01:09
Всосет, всосет. И вату, и поролон, все схавает.
Надо разобраться сначала, почему льет, или беднит, а потом уж синхронизировать.

P.S. Андрюха, поздравляю с 1000-ым сообщением, а себя, любимого - с произведением в прошпекты!

Андрей Потапенко
23.04.2005, 01:17
Хм ! Спасибо ! А я и не заметил. :o

Rus
23.04.2005, 02:00
...еще один тысячник....смотри скоро будет...

Маршал
23.04.2005, 02:14
Парни, Вакууометры видел в дальзаводском магазине, нужны для этих целей с градуировкой не более 1 в минус 2-й степени. Закрепляешь четыре шт. на дощечку. соединяешь бронировными трубками с минимальным внутр сечением (можно использовать от масляных систем или акваланга) каждый вакууометр с заглушенными патрубками на дифузорах каждого карбюратора (один из патрубов сединен с вакуумником крана бензобака). Все, вакууметр в деле. Только вот регулировочные винты синхронизированные заводом как правило при чистке никто не трогает. потому как нет надобности.
Вакууометр,.. - эта штуковина дает возможность отрегулировать только единообразие открытия заслонок. В переходном режиме с холостого на средние обороты большое влияние имеет синхронзация по качеству холостого хода. Качество же регулируется по отдельности каждому карбюратору с помощью хорошего газонализатора.
Качество холостого хода можно отрегулировать старинным дедовским способом, выкручивая свечи в остальных цилиндрах, для регулировки одного, раньше по слуху, теперь можно с использованием тахометра.
Состав смеси на средних и полных зависит от уровня в поплавковой камере,положения иглы, насоса ускорителя (если таковой есть), главного жиклера и состояния эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой.
Уровень в поплавковой камере - пожалуй самое сложное. Вся геометрия латунного коромысла и язычка, управляющего клапаном, выставляется по шаблонным призмам и горе тому, кто по неосторожности или наслушавшись "знатоков" нарушил эту геометрию. На однокарбюраторной тачке востановить истину не просто, ну а на четырех и подавно. В горизонтальных поплаковых камерах как правило уровень ориентируется по срезу крышки, но может быть и другим, зависит от расположения эмульсионного колодца относительно камеры и его конфигурации. В наклонных зависимость та же, но все гораздо сложнее.
Вот такова картина, это так,... коротко.

кОська
23.04.2005, 15:21
Я так пытался сам делать. Водичку вакуумом моментально всосало в мотор.


.....а ты по какой схеме собирал..?...
я думаю 4 трубки подлиннее стеклянных нужно шлангами обьединить снизу......а верхние концы к карбам....залить водички..в сообщающихся сосудах вода встанет на одном уровне..а когда создастся разряжение то воду поднимет в той трубке выше где разряжение больше...ну а всосет только если в одной трубе вабще разряжения небудет....я так думаю.....хотя все мое имхо...сам не пробовал.. :rolleyes:

tR!m
24.04.2005, 10:08
.....а ты по какой схеме собирал..?...
я думаю 4 трубки подлиннее стеклянных нужно шлангами обьединить снизу......а верхние концы к карбам....залить водички..в сообщающихся сосудах вода встанет на одном уровне..а когда создастся разряжение то воду поднимет в той трубке выше где разряжение больше...ну а всосет только если в одной трубе вабще разряжения небудет....я так думаю.....хотя все мое имхо...сам не пробовал.. :rolleyes:
Я использовал не 2 стеклянные трубки, а один прозрачный шланг. Согнул его ровно пополам и влил жидкости. получились те же самые сообщающиеся сосуды. подсоединил концы на входы первого и второго цилиндра. но как только завел мотор жидкость начало резко колбасить туда-суда и так постепенно всю всосало. :crazy:

Маршал
25.04.2005, 11:23
Всосет даже шапку-ушанку, если ручку крутнуть как след...

кОська
25.04.2005, 15:47
..жалко шапку..((

lizard
26.04.2005, 01:03
У него еще есть %)))

slava
26.04.2005, 01:23
Самое простое- СЪЕЗДИТЬ В ЗОЛОТУЮ ДОЛИНУ, там есть и синхронизатор и спецы, умеющие с ним работать. Сделали синхронизацию Русовской Африке- по другому поехала, нааааамного лучше.

кОська
26.04.2005, 15:48
..тут спортивный интерес..)))

Rus
26.04.2005, 18:37
...она просто щас летает...если б вы видали как Серега-механик ее разобрал ....я от страха аж за пивом убежал...5 минут и карбюратор просто горка железа...и собрал обратнно подлец этакий....не то ,что как у меня вечнно лишние болтики остаются...

AlbaN
26.04.2005, 19:20
...не то ,что как у меня вечнно лишние болтики остаются...
:E :E а думаешь только у тебя.... у меня такая же фигня. я их потом в какуюнибудь тару собираю..... уже за несоколько лет куча болтиков набралась :E иногда нахожу им новое применение ;) :beer:

HiMem
28.08.2006, 15:47
Задавался вопросом сделать вакууметр и решил его (вроде даже успешно)

Вот ссылочка на ветку Челябинского форума (http://moto74.fastbb.ru/?1-1-0-00000823-000-10001-0-1156503550)

Wелкам в обсуждение :E

karlson
28.08.2006, 18:02
Первы пост писался полотора года назад :)

HiMem
28.08.2006, 20:42
Первы пост писался полотора года назад :)

И тема уже неактуальна? Все кто хотел - купили фирменные немецкие вакууметры по 8 тыр/штука?

metrap
28.08.2006, 22:07
И тема уже неактуальна? Все кто хотел - купили фирменные немецкие вакууметры по 8 тыр/штука?
Смотрите ссылку
http://www.carbtune.com/
Делают штуку в Англии с доставкой на Рашку (СПб) 2 недели стоит четырехтрубный около 100 бачей. Я думаю им пофиг куда слать могут и во владик, но идти будет месяц минимум :joke: .

Выглядит как 4 стеклянных трубки в которых болтаются металлические стержни (вместо ртути). Чтобы не колбасило используется демпфер (в резиновые шланги которые идут от карбов (сеч около 5 мм) врезаются вставки с тонким сечением (ок 0,5 мм) вставки делаются максимально далеко от синхронизатора (по инструкции они врезаются в метровый шланг 10 см от карбюратора 90 см от синхронизатора соответственно). Пишут, что чем дальше демпфер стоит от карбюратора тем ровнее будут показания.

Shulz DV
08.09.2006, 23:31
Вот у меня и возникла проблема наVFке, движка такая-же как на магне- только воздуханы другие- я отдавал на синхронизацию - и что, на первом цилиндре идет обагощеная смесь- итог- горят свечи- и причем сгорает первая, зацепом начинает гореть нна втором цилиндре- слава ты наверно знаешь андрея с авторынка- он делал синхронизацию- но в карбы особо лезть не стал, толи не хочет, толи не может, плюс к этому между первым и вторым карбом идет трубочка тройник- случайно заломал, склеили но всеравно сифонит- мож проблема в этом
И главный вопрос- если снять карбы и отправить во Владик - их сумеют там перебрать и поднастроить- а я уж тут потом синхронизирую по месту?