PDA

Просмотр полной версии : Присматриваюсь к Honda Baja


stasg
11.09.2006, 18:20
Хочу себе прикупить в перспективе эндурик. Приблизительно уже определился какой. Honda Baja 250.

Но вот интересны нюансы по всему этому семейству мотоциклов (XR, XLR). Каковы различия по годам выпуска? В основном интересует система смазки, вес, объем бака и оригинальная раскраска. По подвеске тоже хотелось бы услышать...

А может где-то есть фэнские сайты? Я бы с удовольствием почитал.

Mishutka
11.09.2006, 18:30
Если планируешь ездить не только по кроссовой трассе но и между населенными пунктами. Твой выбор ХЛР он более сглажен.
там бак побольше, сидушка поширше :)
БАДЖА - ну ваще очень душевный мотоциклик!!!

stasg
12.09.2006, 03:17
Мишутка, расскажи...
Ну а я пока по хондам...
А после 1995 года XLR были? Или только XR?
На Baja смущает блок фар, который должен сильно пострадать в случае падения вместе с панелью. На XR вроде не должен.
У них у всех сухой картер с маслобаком или есть другая система смазки?
На каких годах какой стартер?

Mishutka
12.09.2006, 17:30
Мишутка, расскажи...
Ну а я пока по хондам...
А после 1995 года XLR были? Или только XR?
На Baja смущает блок фар, который должен сильно пострадать в случае падения вместе с панелью. На XR вроде не должен.
У них у всех сухой картер с маслобаком или есть другая система смазки?
На каких годах какой стартер?

Если баджей таранить камазы\сосны\ опоры мостов, то фары ломаются.
А в обычной жизни они вполне хорошо переносят падения. Ибо надежно установлены в трубчатый каркас.

на XR, ХТ не фары а отовизм, для получения номеров в гаи только и подходит. света нет.
Не плохо светит прожектор на Рейде.

Страшные слова про маслобак мне не интересны!
Ибо они все довольно прилично ездют и обладают высокой надежностью.
Электостартер норма жизни!

stasg
12.09.2006, 18:58
Я тут отметил, что коробка весьма мягонькая и действует почти без щелчка.
К этому, наверное, привыкаешь быстро...
Но наверно именно поэтому нейтраль ловится труднее, чем хотелось бы.

А крепление блока фар на Баже все же смущает...
Фары-то останутся целыми внутри каркаса, но весь этоот блок будет свернут на бок и сломана панель приборов (крепежка блока к рулевой колонке смешная). Путевой компьютер - вещь неплохая, но этот мотик я не для дальнобоя беру, а для покатушек и получения реальных навыков езды... а то уже 4 года на моте, а ездить толком не умею... Именно по этой причине и полезность хорошей фары под вопросом. Мотик берется, чтобы валять его не жалко было.

А увеличенный объем бака мне, напротив, нравится.

Геныч
30.01.2010, 03:43
При моём хорошем падении на Baja, действительно люстра фар свернулась на бок. И это не самое неприятное. При этом она заблокировала переднее колесо так, что не было возможности ни ехать ни катить мотик. Выправить не разбирая не удалось. Фары и компьютер не пострадали. Но поворотники (на этой-же люстре) встречают землю при падении первыми. Поэтому их давно уже нет на штатном месте.
Если брать эндурика для учёбы и падений,то лучше что нибудь типа ТТРки, а если для путешествий, то мне по душе Baja .
А Джебель боится по воде лазить и на боку лежать даже кратковременно т.к. заливает сразу цилиндр и свечку горючкой.(из личных походных наблюдений)

fater
30.01.2010, 03:58
Я че-то не догоняю,ребяты,или вы слепые ,как новорожденные,али как? Вам,говны нужны,так днем ,и шашки вверх,а если дорога,нахрена говны? Фара и поворотники с говнами несовместимы ,или я лошара?:E

serg_k
30.01.2010, 05:22
А Джебель боится по воде лазить и на боку лежать даже кратковременно т.к. заливает сразу цилиндр и свечку горючкой.(из личных походных наблюдений)
Вопрос с бродоходимостью РЕШАЕТСЯ (http://djebel-club.ru/forum/12-311-11711-16-1237319530) легко. Сезон эксплуатации с глубокими купаниями показали работоспособность доработки. Пока вода не полилась в воздухозаборник под седлом, всё работает.
А завести Джебела после падения легко. Просто вместе с кручением стартером добавляешь газу и он сразу заводится...

МотоКот
30.01.2010, 08:06
что касается кика - XLR видел три, все были только с киком, без кнопки!
Зато XLR легче, чем XR

XR видел все с кнопкой, и в одном из них стоял дополнительно еще и кик.

А так - я вижу, тут уже один эндурист мне знакомый есть, вот он вам все и расскажет) Про джебель, скорее всего, будет рассказывать)

antonio
30.01.2010, 22:47
что касается кика - XLR видел три, все были только с киком, без кнопки!
Зато XLR легче, чем XR

XR видел все с кнопкой, и в одном из них стоял дополнительно еще и кик.

А так - я вижу, тут уже один эндурист мне знакомый есть, вот он вам все и расскажет) Про джебель, скорее всего, будет рассказывать)

у меня XR250R был и 89 года с киком и без стартера,и 95 года то же.

lavrentev
31.01.2010, 17:15
Я задал вопрос про DJEBEL и он ответил в тему, ты их удалил и я них..а не прочитал.
Спасибо большое Лаврентьев.:evil:

Только не надо писать что про Джебил тоже не в тему. Мне кажется что ты слишком строго относишься к ситуации когда тема не много меняется.

Honda XR/Baja, Suzuki DR/Djebel, Yamaha TT-R/Raid однокласники, имеющие небольшие принципиальные различия так давайте будем рассматривать их вместе!

Я про что и толкую.

заводите отдельную тему про эти мотоциклы и сравнивайте сколько душе угодно... и повнимательней приглядитесь к названию данной ветки... я всё сказал...

ПС 2 Белый25: информации там было нуль... поверь мне... И предупреждение тебе (а надо было бы бан - как того предписывают правила форума)... за обсуждение действий модератора...

BELYI
31.01.2010, 18:00
заводите отдельную тему про эти мотоциклы и сравнивайте сколько душе угодно... и повнимательней приглядитесь к названию данной ветки... я всё сказал...

ПС 2 Белый25: информации там было нуль... поверь мне... И предупреждение тебе (а надо было бы бан - как того предписывают правила форума)... за обсуждение действий модератора...

Спасибо что не забанил.

Извини если что не так.
И тему я создал BAJA vs DJEBEL, просто хотел ещё и тут у народа информации узнать, информации много не бывает.

jimmyz
02.02.2010, 11:59
А Джебель боится по воде лазить

Если воздушок сильно водой не заливать - не боится, даже без доработок.

и на боку лежать даже кратковременно т.к. заливает сразу цилиндр и свечку горючкой.(из личных походных наблюдений)

Неверно. Тоже из личных походных наблюдений. Более того, когда я менял диски сцепления, он на боку пролежал часа два. Завелся без проблем.

Возможно это зависит от состояния мотоцикла.

Фара и поворотники с говнами несовместимы ,или я лошара?:E

Лошара :) Если в нормальные говны едешь, то очень легко не угадать, когда тебя ночь застанет. А с фонариком из болота выбираться трудно.

Рыжий Тип
02.02.2010, 12:34
Согласен с jimmyz. Когда до говен доезжаешь на машине, а моц в прицепе, и покататься ты приехал на пару-тройку часов вокруг машины, тогда фара и поворотники лишние. А когда не один час валишь нагруженный сначала по трассе, потом по гравийкам, а потом только в лес заезжаешь, и не факт, что засветло успеешь до места назначения добраться, то и поворотники нужны, и мощная фара, и бибикалка от камаза не помешает :)

Zeder
02.02.2010, 15:57
За 4 сезона очень жестких прохватов на Бадже, только один раз был случай когда свернуло при падении кенгурятник на фарах. Но это было очень жесткое падение.
Фары и приборка остались целыми. Выправить на месте подручными средствами не получилось - очень прочным оказался. Потом снял, отдал на завод и там все сделали.
И еще такой момент - на Баджах в стоке стоит маленькая задняя звезда . Для езды по реальным говнам не подходит. Лучше поменять сразу на 48зубов . Переднюю я ставил 13зубов.
Поворотники дольше одной внедорожной поездки поездки не проживут, поэтому снимать однозначно.А вот хороший свет часто выручал.
Вообще мот очень хороший и практически неубиваемый.

jimmyz
02.02.2010, 20:10
Кстати, а зачем тему вытащили из 2006 года? Стас уже давно на ХРе ездит.

Чумовой
05.02.2010, 10:34
Я тут отметил, что коробка весьма мягонькая и действует почти без щелчка.
К этому, наверное, привыкаешь быстро...
Но наверно именно поэтому нейтраль ловится труднее, чем хотелось бы.

А крепление блока фар на Баже все же смущает...
Фары-то останутся целыми внутри каркаса, но весь этоот блок будет свернут на бок и сломана панель приборов (крепежка блока к рулевой колонке смешная). Путевой компьютер - вещь неплохая, но этот мотик я не для дальнобоя беру, а для покатушек и получения реальных навыков езды... а то уже 4 года на моте, а ездить толком не умею... Именно по этой причине и полезность хорошей фары под вопросом. Мотик берется, чтобы валять его не жалко было.

А увеличенный объем бака мне, напротив, нравится.

Крепление защиты фар на Баджах различалось в зависимости от года выпуска. На старых (до какого года не знаю) фары были чуть меньше и крепление шло на два пера вилки,четыре точки. На новых фары больше и крепление защиты духточечное к рулевой колонке. Старое, четырехточечное более крепкое, но чуть чуть теряешь в уровне света. Насчет убиваемости обоих систем Мишутка правильно написал тут бревна и камазы надо таранить. Мой друг покупал такой мотоцикл (с новой фарой) как первый ездил по довольно сложным маршрутам, часто его кидал, падал в итоге выковыривал глину из под защиты и все. Все оставалось целым.
Насчет смены звезд: ну не знаю у баджи очень тяговитый и эластичный движок по снегу и глине идет не срывая колеса в букс, что положительно сказывается на дыхалке (когда идешь рядом). С установкой больших звезд потеряешь на трассе, я максимум до 115 на прямиках разгонял со стандартными.