PDA

Просмотр полной версии : Honda AX-1


ЯсЯ
31.10.2006, 20:54
Начну, как все: Хонда - форева!

Крепкая и неприхотливая, как автомобильная Тойота. Спокойно переносит любые падения и склероз по поводу замены масла, смазки цепи и пр. Это относится к любому мотоциклу этой марки... Ну да ладно. Буду ближе к теме.
Речь пойдет о городском эндуро Honda AX-1, 250 сс, около 30 лошадей, сухая масса 117 кг.
Honda AX-1 - мой первый... Мечта новичка. Мотор с водяным охлаждением нормально переносит частые трогания и неумелые маневры со сцеплением. При падении страдают только рычаги тормоза-сцепления (вот их бы укоротить). Железные подножки и лапки тормоза-передач выгибаются в первоначальное полжение без последствий.

Еще плюсы. Небольшой вес (117 кг сухой массы, т.е. около 130 кг полной) - я спокойно поднимаю его с земли, даже если он лежит на склоне колесами кверху. Коробка у него очень внятная - промазать с передачей практически невозможно. А еще он показывает такую прыть, какой от 250-ки ожидать сложно (в сравнении с Honda Rebel - просто дурмашина). Правда передачи перебирать приходится очень быстро. Зато не скучно.:cool:

Максималку еще не проверяла, т.к. разгонять его с горки, лежа на баке, нужно довольно долго (на спидометре 140. Говорят, должен столько и пойти). Но 130 вдвоем с крупным пассажиром он идет, не напрягаясь. Тормоза у него тоже просто отличные, дисковые. Расход по городу 4 литра, по трассе - 3,5. Кушает, как птичка:yes: . А еще, говорят, его можно поднять на заднее колесо. В следующем сезоне буду проверять:rolleyes: .

Но и недостатки у Honda AX-1 тоже есть.
Все-таки это не эндуро. Это как паркетник среди машин, только косит под гряземесителя. А сам на некрупных камешках нервно колбасится и плохо отрабатывает неровности. А вот на нашем раздолбанном асфальте едет в самый раз. На ямы и люки можно совсем не обращать внимание.

А еще его внешний вид большинство мальчиков-девочек не возбуждает. Худенький, высокий, неказистый, без хрома и обтекающего пластика. Он похож на неуклюжего подростка. Нет в нем породы... Но я его не за вид ценю:beee: , а за покладистый характер.

Он прощает любые ошибки. На Аиксе можно тормозить только задним, и он никогда не уйдет с заданной траектории. Можно не обращать внимания на продольные трещины в асфальте и перепады слоев дорожного покрытия. Проглатывает, не икнув. В общем, на другом мотоцикле я бы уже давно шишек набила бы...

Ветрозащиты у "Аикса" почти никакой нет (мааленький козырек на морде). Фары очень слабые. И посадка ужасная, как у дирижера в Большом театре. Но это уже придирки, т.к. мне кажется, что у меня для него слишком длинные ноги, а руки короткие. Поэтому через 50-70 км движения начинает отваливаться спина, затекать шея и т.д. Скорее всего, другой водитель ничего такого не почувствует.

Поэтому как научусь всему, что он может мне предложить, куплю Стида. Он будет мягким и комфортным, прилизанным мажором. Тогда придется обруливать каждую ямку, стараться не наезжать на линии разметки и тщательнее выбирать траекторию движения. Но это будет уже другая чепперная история. Главное, что Хонда - ФОРЕВА.

sonik
03.11.2006, 17:00
А мне чет АХ-1 не вкатил- какой то он слабоватенький... хотя мож те экземпляры замученные были:(

ЯсЯ
07.11.2006, 13:29
Конечно, если с Африкой Твин сравнивать:joke: . Слабенький он. Но для 250-ки оччень даже ничего...

А может в тебе весу много?

sonik
07.11.2006, 22:21
Конечно, если с Африкой Твин сравнивать:joke: . Слабенький он. Но для 250-ки оччень даже ничего...

А может в тебе весу много?

Да нет... 85 кг... мне слабоват чето:(

После двух просмотренныз Ахов решил, что лучше 250сс 2тактный эндуро или 400-450сс 4Т (DRZ или WR) хотя человек, купивший у меня AX' a доволен

ЯсЯ
09.11.2006, 11:28
Блин, ну ты сравнил! 4-х тактная 250-ка никогда не поедет, как двухтактная. Хотя у нее свои преимущества. Я имею в виду неплохую тягу с низов.

А вообще нечего их сравнивать. Главное - что AX-1 едет на все свои деньги:cool: . Большего даже ожидать глупо.

parker
11.12.2006, 13:43
аХА мой первый мот. более надежного и неприхотливого аппарата
у меня с тех пор так и не появилось.

Вадяс из К-Ч
17.07.2007, 21:29
У меня тоже сейчас Аксон. Пересел с ТДМки, так как резко потянуло в говны и прочие пампасы. На ТДМ не удобно грязь месить, упал мне на ногу - 15 дней в больнице.А вот АХа самое-то. Тяга с низов, лёгкий, а подвески - просто песня, по самарским внедорогам как на корабле. Ну и естественно расход нравится. Очень халявный мотик.Не жалею что купил!2ЯсЯ. На заднее колесо легко! Даже на второй.

Levi`s
08.08.2007, 02:40
Взял Аха как второй мотик - для поездок по городу и просто ради удовольствия. Очень нравится - бодрый моторчик в сочетании с жесткой рамой, отличная управляемость и легкие органы управления. Мотик легко встает на заднее колесо, контролируется в управляемом заносе в повороте, имеет цепкие тормоза. В пробках пролезет в любую щель, расход топлива миимальный. В общем, доставляет массу кайфа. Рекомендую :)

Vadim
26.08.2007, 21:58
Чумовая машина. Легкий как велосипед.:) Отличная управляемость. Очень приличный разгон до сотни - 6-ступка, короткие передачи. По нормальной грунтовке идет отлично. Я заезжал на нем в такую горочку, куда только джипы ползают. Во всяком случае, на своем заехать не смог, несмотря на большую втрое кубатуру. Причем он был на дорожной резине. Первая у него занижена, поэтому и прет куда хошь. На скоростях за сотню разгоняться не хочет. Спидометр не работал, визуально максималка 130-140. Слабая рама и малейщий толчок рулем на такой скорости вызывает дикий расколбас. Соответсвенно страшно в поворатах на большой скорости и плохой дорогеюИдеален в городе для одного, причем не слишком тяжелого седока. Позволяет сигать через бардюры, не шибко опасаясь...лететь по трамвайным путям....шнырять между бамперов... и рвать некоторых о...их товарищей со светофора, несмотря на маленькую кубатуру...... Технически прост и красив в этой простоте.
Все, что могу сказать за коротенький тест-драйв.

Levi`s
27.08.2007, 03:41
Слабая рама?:o Ты ничего не перепутал?

BAmbrTail
11.10.2007, 23:34
У него не рама слабая, а задний аморт.
Ездил на таком. Очень классненький. :beee:
140 у него максималка, что же хотеть? Не фиг летать. А курсовую и любую дорогу держит великолепно. А еще никогда не задумывался, насколько высок бордюр. Просто брал его и все. В любую щель заезжал.
Я без аварий и падений отъездил на нем зиму. :gangster:

ЯсЯ
25.02.2008, 13:24
Хорошая у вас зима была :).
На дорожной резине Аикс действительно пошел 140, чего не желал делать на более "зубастых" колесах.

EDS
26.02.2008, 02:29
Был у меня такой велосипед както, для парня мне показался маловат, и для рослых не удобен а вобщем прикольный мот!

ЯсЯ
08.12.2008, 23:10
Апдейт.
Этим летом Аикс пошел 150. Удивил :)

griggs
06.01.2009, 07:47
Нормальный мягкий диванчег с моторчиком катаюсь не нарадуюсь!

griggs
17.03.2009, 02:15
Только когда один идёшь задницу переставляет на неровностях не смертельно но неприятно.

Ratikk
01.04.2009, 10:34
Нормальный мягкий диванчег с моторчиком катаюсь не нарадуюсь!
Это не просто диванчик с моторчиком, это мега круизерррррр :E


...сказала Ratikk, не прошло и двух лет :)

ЯсЯ
12.02.2010, 17:12
Я, наконец, нашла мотоцикл, способный заменить моего ненаглядного Аксика везде и полностью. Это BMW F 650GS. 800-кубовый мотор, низкий центр тяжести (топливный бак под сиденьем), управляется просто сказочно, АБС, подогревы ручек и все такое :cool:...
Стоит, правда...

МотоКот
13.02.2010, 01:06
гусенок - отличный мотик.
Мне тоже очень нра, но денег очень много стоит)
Ты его уже купила?

санек анжерка
13.02.2010, 01:37
Изменила японцу с немцем:D

ЯсЯ
15.02.2010, 01:51
гусенок - отличный мотик.
Мне тоже очень нра, но денег очень много стоит)
Ты его уже купила?

Нет пока :(.
Очень хочется, но подозреваю, что эта покупка уходит в долгий список. Надо семьей обзаводиться, да обживаться на новом месте.

a.leo.pard
15.02.2010, 01:57
Я, наконец, нашла мотоцикл, способный заменить моего ненаглядного Аксика везде и полностью. Это BMW F 650GS. 800-кубовый мотор

Ты ничего не путаешь? Про какой мотоцикл идёт речь?

МотоКот
15.02.2010, 07:29
да не, все верно.
Бюргеры меня тоже попутали... модель 650, а движок 800, тока сдутый немного.
это у них такая шняга в новой модели. Типа преемственность серии сохранили, гады)

ЯсЯ
15.02.2010, 07:37
да не, все верно.
Бюргеры меня тоже попутали... модель 650, а движок 800, тока сдутый немного.
это у них такая шняга в новой модели. Типа преемственность серии сохранили, гады)
Именно :). Кстати, очень хорошо получилось. Мотор двухцилиндровый, очень тихий и хорошо сбалансированный.

griggs
15.02.2010, 14:37
Я, наконец, нашла мотоцикл, способный заменить моего ненаглядного Аксика везде и полностью. Это BMW F 650GS. 800-кубовый мотор, низкий центр тяжести (топливный бак под сиденьем), управляется просто сказочно, АБС, подогревы ручек и все такое :cool:...
Стоит, правда...

Правда про вес забыли 179кг. сухая и 199кг. снаряжённая:D
Против 118 и 128 у АКса:)
Пробовали на F650 по лесам и полям после дождичка :E не Айс вовсе!
Куда я на АКсе легко в одиночку, то на F650 только в компании.:)

Кемерун
15.02.2010, 18:23
Именно :). Кстати, очень хорошо получилось. Мотор двухцилиндровый, очень тихий и хорошо сбалансированный.
А помню недавно кто то говорил мне, что кроме японцев хорошие мотоциклы в мире никто не делает!:E

ЯсЯ
17.02.2010, 23:43
Правда про вес забыли 179кг. сухая и 199кг. снаряжённая:D
Против 118 и 128 у АКса:)
Пробовали на F650 по лесам и полям после дождичка :E не Айс вовсе!
Куда я на АКсе легко в одиночку, то на F650 только в компании.:)

griggs, ты не прав :).

Почему именно новый ГС? У него центр тяжести ниже за счет того, что бак находится под сиденьем. Он на самом деле кажется гораздо легче любого другого мота. А еще он на 10 кг легче, чем ты сказал. Я говорю о последней модели ГС-а. Те, что старше - тяжелее.

Конечно же, этот мот - не одноклассник АХ-1, но вполне подходит для тех же целей: носиться по городу и легкому бездорожью, не разбирая дороги, небольшие прохваты по асфальту.

ЯсЯ
17.02.2010, 23:45
А помню недавно кто то говорил мне, что кроме японцев хорошие мотоциклы в мире никто не делает!:E

Японцы - всегда, а БМВ - когда деньги есть :D.
Нет предела совершенству.

griggs
19.02.2010, 18:46
griggs, ты не прав :).

Почему именно новый ГС? У него центр тяжести ниже за счет того, что бак находится под сиденьем. Он на самом деле кажется гораздо легче любого другого мота. А еще он на 10 кг легче, чем ты сказал. Я говорю о последней модели ГС-а. Те, что старше - тяжелее..

Вес я взял в автодоме оф. дилер, именно на ту модель (F 650GS) которую вы указали.
199кг. или 189кг.:) боюсь разницу почувствовать трудно будет.

ЯсЯ
22.03.2010, 22:29
Вес я взял в автодоме оф. дилер, именно на ту модель (F 650GS) которую вы указали.
199кг. или 189кг.:) боюсь разницу почувствовать трудно будет.

Вес мотоцикла – величина относительная, и сильно зависит от центра тяжести. Мне он кажется очень легким.:cool:

griggs
23.03.2010, 16:07
Вес мотоцикла – величина относительная, и сильно зависит от центра тяжести. Мне он кажется очень легким.:cool:
Вес величина постоянная:) от центра тяжести зависит управляемость, и трудоёмкость поднятия из лежачего положения.
Очень лёгкими 200кг. будут до говен и первого вытаскивания этих 200кг ручками:) После надцатого вытаскивания упомянутых двух центнеров из грязи и приходит понимание разницы 119кг и 199кг.

ЯсЯ
04.11.2010, 07:03
Вес величина постоянная:) от центра тяжести зависит управляемость, и трудоёмкость поднятия из лежачего положения.
Очень лёгкими 200кг. будут до говен и первого вытаскивания этих 200кг ручками:) После надцатого вытаскивания упомянутых двух центнеров из грязи и приходит понимание разницы 119кг и 199кг.

Это все лирика. Практика говорит о другом :).

griggs
06.11.2010, 06:57
И о чём говорит практика?

zephier
09.11.2010, 02:55
практика говорит о том,что и 119 кг после надцатого поднимания и вытаскивания становятся ой какими тяжёлыми.Одному вытащить 200 кг из грязи я думаю вообще не реально(из лужи можно).

kukanow
09.11.2010, 04:51
Чота нынче F800gs на алтайском пробеге себя очень бледно показал. Хоть асфальт, хоть оффроуд. Даже нелюбимый многими 1200 ГС выглядел лучше на голову, хоть и тяжелее. Присматривался к нему как к варианту замены - два-в-одном: турера и эндуро... крестясь отказался, очень рад, что подвернулся такой тест-драйв. По секрету - мот не просто неудачный, а опасный

griggs
09.11.2010, 07:12
практика говорит о том,что и 119 кг после надцатого поднимания и вытаскивания становятся ой какими тяжёлыми.Одному вытащить 200 кг из грязи я думаю вообще не реально(из лужи можно).
Тяжёлыми но поднимаемыми:) после дня покатушек полесам и какашкам весьма не слабый дядька(пыхтя и вытирая пот) сказал не бумер не для такого:)
Бригада Аховодов и девушка на XRe были ещё полны сил для продолжения покатушек.
Пока твёрдо и сухо и достаточно ровно бумер рулит слова нет, мощь и всё такое.
Лес с узкими заваленными тропинками, мокрые косогоры, раскисшая глина и всё:ass:

ЯсЯ
04.02.2011, 20:08
И о чём говорит практика?

О том, что чем больше практики, тем легче кажется мотоцикл :).

В первый раз любой байк - это неповоротливая туша, постоянно пытается упасть. Постепенно научиваешься обращаться с этой массой. Делать так, чтоб не падал :)

BELARUS
04.02.2011, 20:14
О том, что чем больше практики, тем легче кажется мотоцикл :).

В первый раз любой байк - это неповоротливая туша, постоянно пытается упасть. Постепенно научиваешься обращаться с этой массой. Делать так, чтоб не падал :)

а потом выпадает снег :)

ЯсЯ
24.05.2011, 19:35
а потом выпадает снег :)

У Вас в Белоруссии снег, вроде, поздно выпадает...
Как раз есть время подучиться ;)

Юко
24.05.2011, 20:21
Тебе к Ржавому надо=) Он тебе прям всё про него расскажет=) задолбал меня уже АХом своим)
Кстате в гараже у нас в Хабаровске стоит, ждет хозяина недождеться ;)

Volk
24.05.2011, 21:54
Клевый отчет - Яся молодец!
Пару коментов, как обычно.

Начну, как все: Хонда - форева!
Не доверяйте людям у которых слово Хонда вызывает видимую эрекцию! :D
Убить можно совершенно любой мот! Да и Сузуки и Кава - заслужили первенство в этом классе.

Honda AX-1 - мой первый... Мечта новичка. Мотор с водяным охлаждением нормально переносит частые трогания и неумелые маневры со сцеплением. При падении страдают только рычаги тормоза-сцепления (вот их бы укоротить).
Чистая правда. На руль надо защиту рук ставить чтобы ручки не ломать!

А еще, говорят, его можно поднять на заднее колесо. В следующем сезоне буду проверять:rolleyes: .
Не мучай коника! Любой мот можно на заднее колесо поставить, особенно если расслабить переднюю и заднюю подвески.


Он прощает любые ошибки. На Аиксе можно тормозить только задним, и он никогда не уйдет с заданной траектории.
Далеко не все ошибки он тебе простит. Да и тормозить нужно правильно (используя ОБА колеса!)

Можно не обращать внимания на продольные трещины в асфальте и перепады слоев дорожного покрытия. Проглатывает, не икнув.
Это на любом Эндурике так! Немного практики и все будет нормально. Кстати, практика Кросовой езды - лучшая мотошкола! Но жутко экстремальная (сегодня чуть хвост себе не сломал на колесах).

В любом случае, желаю тебе ровных и безопасных дорог!


Только сейчас прочитал:
Стаж езды на мотоцикле:Шестой сезон на носуСмотрю после стида кубатура резко выросла до InazumЫ :D

ЯсЯ
03.06.2011, 19:29
Только сейчас прочитал:
Стаж езды на мотоцикле:Шестой сезон на носуСмотрю после стида кубатура резко выросла до InazumЫ :D

Да, много водицы утекло с тех пор, как я это писала :)

Сейчас Suzuki SV650S. Иназума таки тяжеловата для меня.

По всем советам твоим - все так говоришь!
Больше практики и правильная техника выполнения маневров - залог долгой и приятной езды.

BELARUS
03.06.2011, 21:17
А как же эндуро?????

Beerka
03.06.2011, 22:03
Теперь я счастливый обладатель АХ-1. Правда он пока не у меня, но в скором времени это случится!

ЯсЯ
05.06.2011, 06:06
А как же эндуро?????

Эндуро- в следующей жизни:)

serg71
05.06.2011, 16:57
ну это слегка Эндуро,в леса можно-но осторожно и недалеко,падать страшно-много пластика!

ЯсЯ
07.06.2011, 18:14
ну это слегка Эндуро,в леса можно-но осторожно и недалеко,падать страшно-много пластика!


Аксик - хороший эндуро, но для лесных дорожек. Хода подвески для прыжков, конечно, не хватает.

Я когда Аиксы вижу - умиляюсь и вспоминаю с теплотой :).
Интересно, мой бывший мотоцикл еще жив?

Нирмала
07.06.2011, 18:42
А мне не понравилось как трогается - ручку отпускаешь почти полностью тогда едет. Непривычно после всех остальных приходящих в движение на половине. И тормоза. Передние. Уж слишком. Но это опять же дело привычки, но пережать трипятнадцать. Ну это мои впечатления.

rjawiy
07.06.2011, 21:09
А мне не понравилось как трогается - ручку отпускаешь почти полностью тогда едет. Непривычно после всех остальных приходящих в движение на половине. И тормоза. Передние. Уж слишком. Но это опять же дело привычки, но пережать трипятнадцать. Ну это мои впечатления.
Надя шланг тормозной армированный, дело привычки, сцепление регулируется.

ЯсЯ
16.06.2011, 19:54
А мне не понравилось как трогается - ручку отпускаешь почти полностью тогда едет. Непривычно после всех остальных приходящих в движение на половине. И тормоза. Передние. Уж слишком. Но это опять же дело привычки, но пережать трипятнадцать. Ну это мои впечатления.

Тормоза у него хорошие, даже если и пережмешь - трагедии не будет. Так что дави смело!

Все это дело привычки :)

mark97
13.07.2011, 23:56
А как он будет на бездорожье(грязь,лес,грунт) на кроссовой резине?

ЯсЯ
17.08.2011, 20:49
А как он будет на бездорожье(грязь,лес,грунт) на кроссовой резине?

Так себе. Это не кросс, он недостаточно прыгуч. С Тенерой каталась - не все осиливал, серьезное бездорожье приходилось переползать.

Но, может, человек с хорошими кроссовыми навыками выжмет из малыша больше :).

Totoro
18.02.2012, 01:23
а какой моделью его заменили? или просто сняли с производства?

griggs
18.02.2012, 07:15
Да ничем его толком не заменили, такого легкого и очень резвого с водянкой универсала на 250кубов да ещё с такими межсервисными интервалами нет.
При наличии кроссовой резины нормально ведёт себя на бездорожье, постановка правильных дуг замыкает раму снизу(можно стучать брюхом по рельсам и деревьям) и спасает лапки тормоза и кпп, проставка в задний амморт(есть и амморт от YSS) и 25 масло в перед снимают проблему мягкости подвесок, если захочется ну совсем грязи, то надо решать вопрос с задней звездой, она на 41 и нет вариантов, но и это решается.
Основная проблема это пластик, при внедорожном использовании страдает очень сильно, и фары неподвижные к тому же в стоке по свету просто фонарики, решается установкой модулей "хелла".
Есть еще более редкий мотик "Дигри" с мотором Акса, с правильной резиной 18\21, замкнутой рамой и более низкий.
На Аксе я с 2008 года, использую везде, тянет с женой, грузом, ну не вот тебе ракета но вполне, продавать не собираюсь, для какашек планирую "Дигри" в будущем.
ПЫ.СЫ. Серьёзное бездорожье все переползают, с разгона можно только лужу взять.))

Totoro
18.02.2012, 10:50
griggs, давай фотку коня своего:)

griggs
19.02.2012, 22:16
Totoro
Вот он мой кроха:)
Фотки разных годов.

Totoro
19.02.2012, 22:45
Вот он мой кроха:)
:yes::clapp:
имхо - отличный "байк фо фан"

igoreck74
22.02.2014, 18:03
Хоть и старая тема, может кто ответит)))
Как акс ведет себя на дороге, подходит ли он для дальняка по трассе? 1-2 тыщи?)

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
23.02.2014, 06:10
http://ybrclub.com/archive/index.php?t-9932.html