PDA

Просмотр полной версии : регулировка клапанных зазоров в honda cb 400 SuperFour


Фанкар
05.12.2006, 17:44
короче пришли шайбы по ексисту, поставил. все вроде бы хорошо, зазоры в норме. но не очень то сходятся метки на распрадвалах, когда метка Т установлена по центру окна
выглядит это вот так:
http://www.komi-bikerz.ru/photo/valves/sovmeshena_metka-T.jpg
если совместить метки на распредвалах, то метка почти выезжает за окошко, так:
http://www.komi-bikerz.ru/photo/valves/sovmesheni-raspredvali.jpg
валы стоят по обозначениям вот так вот:
http://www.komi-bikerz.ru/photo/valves/in-ex.jpg
http://www.komi-bikerz.ru/photo/valves/riska.jpg
нормально или где то косяк. как видно из фоток, то расхождение на пол зуба, тоесть переставив зуб назад я получаю еще большую разницу
народ, помогайте, пока у меня паника не началась :D
ЗЫ. седня еще попробую пондянть в ВМТ один из крайних поршней и посмотрю может быть метка Т на маховике криво набита.. хз.

Day
05.12.2006, 17:53
Первые 2 ссылки поправь, не пашут..

Фанкар
05.12.2006, 18:52
Всерунетоизвестный злобный ДЫМЫЧ с cb-1.ru посоветовал сместить на зуб впускной распредвал против часовой стрелки. и после установки верхнего успокоителя метки должны сойтись... типа. Ну попробую вечерком.

Фанкар
07.12.2006, 19:25
собрал. не заводиццо. даже вспышек нет. Кто нибудь клапана регулирвоал на рядных четверках? думаю если бы я даже на зуб ошибся (чего в принципе не может быть) он бы все равно хлопал хотя бы :rolleyes: ...

Мишель
07.12.2006, 19:46
Искра, топливо - ? Катушки местами не перепутал?

Фанкар
08.12.2006, 07:09
топливо. осушил карбы так, что после установки даже подав в них топливо (в поплавковой оно было), не поступала смесь в илиндры. Залил по 5 кобоф в каждый цилиндр, просушил и подогрел немножко свечи , вкрутил и он запустился.