Просмотр полной версии : МВ-750
Значитцо так, попал мне в руки такой мотоцикл МВ-750. Попал он из доблестной Красной (вт те годы еще Красной) армии. Естественно, первоначальное тех. состояние описывать смысла нет - всем и так, думаю, понятно.:crazy: Сам мотоцикл образца 1964 года, выпущен на Киевском мотоциклетном заводе. Скажу, что техника очень выносливая. Двигатель дорожный, четырехтактный, карбюраторный, нижнеклапанный. Максимальная мощность - 26 л.с., минимальные устойчивые обороты холостого хода - 600-750 об/мин, максимальные - до 4500 об/мин. Грузоподьемность в самый раз для дальняка - 300 кг. Максимальная скорость с коляской, полной нагрузкой - 90 км/ч, однако, если честно, то нормальная крейсерская не более 60 км/ч, а лучше всего 50 км/ч, ибо не любит старичок нагрузок. При всем при этом преодолевание водной преграды до 0,25 м, хотя может и глубже не напрягаясь. Максимальный угол подьема - 22 град.,хотя это паспортные данные, а реально несколько больше; величина бокового крена - 20 град. Эксплуатирую эту технику уже долгое время, правда много времени отнял ремонт и приведение в божеское состояние, но потраченных дней и денег я ничуть не жалею.
Из плюсов стоит отметить регулируемое манеткой на руле зажигание "раннее - позднее"; привод на колесо коляски (причем принудительно включаемый механизм блокировки); надежная и крепкая коробка передач, при некоторых затратах - возможность установки коробки передач с задним ходом (чем в настоящее время и занимаюсь); отсутствие электронных компонентов, как таковых (имеется ввиду электронное зажигание, транзисторные ключи, диодные мосты и т.д.).
Из минусов следует отметить хлипкие передние тормоза (я поменял на двухкулачковые, стали несколько лучше) и слабенький 45 Ваттный генератор, которого не хватает для нормального питания фары и габаритных огней, и если габаритные огни еще не допускают больших нареканий, то езда в ночное время с включенной фарой напоминает курение на пороховом складе, ибо света фары явно недостаточно для мало-мальски терпимого освещения дорожного полотна.
Расход топлива при установленных и отрегулированных карбах новой модификации (у меня К-63У) летом 6-7 л. Со старыми карбами К-302 он у меня жрал 40 литров.......... на 90-100 километров :E . В настоящее время планирую поставить на него в габариты вместо ламп накаливания светодиодные сборки, возможно выиграю в уменьшении потребляемой мощности , как следствие, улучшении качества света фары.
И чутка наведу штрихи. Грузоподъемность не менее 500кг, было и больше.
броды как говорилось уже может и более глубокие преодолевать, проверено.
Мах угол подъема был испробован примерно до 45+- 10. точно сказать не могу, но оочень крутой подъем, далеко не 22градуса. Генератор 65Вт.
У тебя карбы не К-63, а К-68У. на этот двиг выпускались карбы К-63Ф(Ф-это касикова маркировка карба). Ну а в остальном старый добрый касик приводной 3Х2
Всем Привет. Мне тоже такой аппарат очень нравиться.
Грузоподъемность не менее 500кг, было и больше.
Согласен, но только с хорошими амортерами:E
Мы как-то в лес ездили, поздней осенью, я и двое моих друзей кг под 90 каждый + зимняя одежонка+ я 80 и полная коляска тяжелого барахла. По моим прикидкам брутто было под 800кг.
я точно не замерял максималку, но не меньше 500кг.
я точно не замерял максималку, но не меньше 500кг.
Достаточно вспомнить наших вояк в шинельках, да с рюкзаками, да пулемет, да патроны, да канистру полную, да еще кучу барахла, которое с собой берут, так точно не менее 500 кг.
Я вспоминаю как загрузили 11 мешков картошки, в багажнике коляски двигатель от юпитера был, полный бак бенза и мы вдвоем верхом на нем. И ниче от корсачки до красной всю дорогу ехали на четвертой.
Nduziast
29.01.2007, 09:43
Не плохой у него звук движка!
Не плохой у него звук движка!
Есть такое:joke: . Трахтур напоминает:E :E :E
Джей (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=1847)
грузоподбемность у него - как у камаза - "скока влезет и еще чуть чуть"
и звук не как ту рактора а нижнеклапанное "пых-пых" ...это тру .... никакая фирага так не зазвучит никада ...
Ну каму что. Лично мне, када я его завожу, звук напоминает трахтур :) А я его завожу его очень часто, ибо катаюсо на нем, и жап мне нафих никакой не нужон:joke:
А если еще и глушаки снять, звук ваще ШЫК!!! Чисто нижнеклапанное пух пух, без никаких резкостей как у верхнеклапанников. Чисто басовитый чепперный звук, особенно под нагрузкой, а грузоподъемность действительно камазовская, да ещ не хватает прицепа. Тянет как лось!
А если еще и глушаки снять, звук ваще ШЫК!!!
:o Точна, нада попробовать глушаки снять, на открытие сезона прокатиццо:E
а фотки можешь выложить? было бы интерестно посмотреть.
а фотки можешь выложить? было бы интерестно посмотреть.
Дык он у тебя на аватаре :). Щас Диму попрошу, пусть выложит:joke:
Это мой касик, прошлой весной был сфотан.
да, если бы не крепление на морде коляски то не отличишь :)
а кстати какие отличие у К-750 и МВ-750 ?
К750 привод на одно колесо, на МВ750 на два. И коляска с боевой аммуницией. Так все по большому счету, есть конечно еще малюсенькие нюансы, но они совсем не заметны.
Да, касьян - машина ЗВЕРЬ!
У меня два года был К-750 61 года. когда купил, это был писец...
отреставрировал и ездил... просто класс!
сейчас езжу на драгстаре, но тот мотор и выхлоп вспоминаю с замиранием души.
Кстати, осталась родная касьяновская вилка (короткорычажная), крыло родное и колесо хромучее на 19 дюймов.
продаю за 3500.
вилка имеет кучу плюсов, среди которых антиклевковость и низкая неподресоренная масса...
здесь фото колеса и нижней части вилки... устройство надеюсь понятно...
http://krestos.city.tomsk.net/koleso.jpg
У меня есть возможнось забрать М72 без документов.
1) можно ли выправить документы?
2) стоит ли его брать - не заводили лет 20.
3) как по запчастям?
У меня есть возможнось забрать М72 без документов.
1) можно ли выправить документы?
2) стоит ли его брать - не заводили лет 20.
3) как по запчастям?
В Хабаровске не проблема с запчастями. С документами будет нелегко, если нет подвязок в ГАИ. Брать его стоит - его хоть 30 лет не заводи, все равно эксплуатации подлежит, если его конечно в болоте не держали. А ты присмотрись, кстати, может это не М72 а БМВ? Такое случается.
2 Крестос. Вилка хорошая, цена заманчивая. Только далеко ты.
мнение основанное на собственном опыте.... чем урал старее тем его детали надежнее:E а вот с85-90е годы много косяков!!!! вплоть до опилок в кпп))) и двигателе. встречаются старенькие мотоциклы которые все покрыты грязью и ржавчиной, но едут и тянут за собой телегу!!! вот это совнархоз! афигеть!
запчасти покупаемые в магазине сейчас очень редко соответствуют должному качеству. от чего обидно с каждой покупкой. хочется напокупать старых моторов и потом их на качественные бушные запчасти поразбирать к едрени фени))) бери, все чего дают на халяву. если самому не понадобится то товарищу задаришь какуенибудь деталину!
KrEstos y tebya vot takaya vilka? - eto moi KMZ M72-H.
А других вилок рычажек на М72 и небыло
Блин недавно мужик знакомый предложил Касика за 2 тыс пробег гдето 10тыс +запасной двигатель со сломаным валом переключения почти новый хочу забрать такая халява бывает раз в жизни.
Resurgam
24.04.2009, 20:35
Бери!!! За такую цену даже самакат не найти ! А тут такой экземпляр))
Скоро уже возьму мужичка того поймаю
Если тут чёс про Урал мож кто подскажет как из дедовского М-72 сделать лежак иль хотяб чёпер Nichay94@Yandex.ru
Слухайте а есть у кого нибудь в Комсамольске-на-Амуре старая рама двиг от Урала с ПТС
как из дедовского М-72 сделать лежак
Наповал....:E:D:E:D
Берешь дедушкин старый матрас, поищи, должен где то быть, кидаешь сверху на мот, под голову скручиваешь дедушкину же телогрейку и вуаля, лежак готоф, лежи сколько влезет:)
бу га га , лежак...... :-)
народ подскажите как скомплектовать стакан на лом К750 66й-гв? знакомая купила комплект резинок(сальник и походу пыльник) ну вот короче либо конструкция вилки 66го года отличается либо что то не то... в штатном стакане стоит войлочный кружок. и сальник как то раком короче весь болтается там... распишите в какой последовательности распологаются детали. и еще нафига внутнри стакана выточена канавка?
обычно с японскими вилками общаюсь ну и иногда с отечественными, но вот такой конструкции не разу не собирал и не разбирал. либо все так не надежно на мой взгляд по штатному сделано либо надо воспользоваться помощью форума..
Не понял вопроса, после 72 все вилки телископы одинаковы.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot