Просмотр полной версии : кофры
купил я себе ВОЛКа нового ....
и задумл отправиться по лету в дальнчокс ...
из этого - надобны кофры ...
вопросец - каого ни делжны быть объему ?
а коли кто покажет фоки (инетерсуют волки) с кофрами - ваще респект бутет полный ..
ps и что с собой надо брать оязательно ?
Поздравляю с приобретением! :)
А что брать - смотри в разделе дальнобоя.
по объему, а чкм больше, тем лучше в дальняке. Опять же смотря какой дальняк. но место не помешает. А что с собой брать, поисчи "Список шиндлера на оппозите" Здесь как-то еще выкладывали тож список от имени ibi. Тож подробный список, да и сам пораскинь что тебе может понадобится, в зависисмотои от дороги и рассояния.
дальнячок небольшой
5000 туданазад
чтобрать якак-то определилсо уже =)
а вот с формой и место расположенния кофров ... даже не знаю ..
сзаду традиционно боковые. Если есть спинка, то туда ракушку.
Если поедешь один, можно сделать съемный батон на заднее сиденье, тем паче, что на "Волке" упор для спины лишним не будет.
спинки пока нету .... но моет появиццо.
а если с пассажиром поеду - что мне с батоном делать тогда ? =))
с боковымикофрами проблемка - они на поворотнки ложатся, сакатины
Поворотники переносить, однозначно. Поставить багажник и батон - на него.
если ставит багажник - то тогда и со стопом мудрить придется .... а если четно не осособо хотеся ковырять новый мот...
Зачем тогда волноваться? Одень на пассажира рюкзак ;)
ды ты определись хочется тебе вообще что-то делать, а то люди предлагают, а ты заднюю врубаешь. Само оно не сделается.
да ниче я не врубаю ...
Фатум ... пассажира , боюсь не выдержит так долго такого большого рукзака =)))
kisa77706
27.12.2006, 06:47
У меня на Волке установлен полный обвес.Кофры,батон,спинка итд.Сфоткаю на днях ,закину.А для кофров лучше крепления установить
буду признателен за фотки =))
kisa77706
29.12.2006, 09:26
вот фотки
kisa77706
29.12.2006, 09:40
и еще
kisa77706
29.12.2006, 09:50
спинка и крепления в одном блоке.Если зажигание электронное то замени на обычное или поставь проставку из текстолита.Но при жаркой погоде лучше кулачки.И переставь реле из под бака
зажигаение будет Ducatti energy =)
а чтобы не грелся "Кактус" - надо намазть мирку термомастой и прилепить крулер.
что ты наделала ? куда дела второй кейхин ? верни все как от рождения....
за кофры спасиб. буду думать ... вс ерано поворотнеги менять ...
kisa77706
30.12.2006, 07:13
Rumata я не кошка а КОТ. а карб от оки . Раньше на Волках кейхи не ставили.По поводу принудиловки , уже пробовали ,помогает плохо. Место для электронного зажигания неудачное . УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! :)
дык если зажигалке тяжко в таких учсловиях(я подозреваю что УКТУС там), то на вотором УКТУСе вынесли всю электронику наружу, чтоб не грелать, а том остался только датчик. мож попробовать так подкострировать и вынести эелектронную часть за пределы движка и тогда ему полегчает.
КОт , вот Дмитрий зело говорит.
(кенту приеплил кулер от Р3 - кактус стал великолепно работать при 35-40 градусах в тени)
окушный карб - зло. у теб с ним не получатеся синхронной работы цилиндеров.
не хочешь карбы - ставь впрыск. стоит 10 000. готовый кит.
kisa77706
31.12.2006, 09:19
Я сэтим карбом сезон откатал ,и расколбаса не заметил.Говорят мощность падает и в холод плохо заводится,но я как-то не заметил пока Кстати немцы ставили раньше один карб кажется на цундап ,впрочем сколько людей столько и мнений.А про вспрыск это интересно
[QUOTE=kisa77706]Кстати немцы ставили раньше один карб кажется на цундап[/QUOTEт]
только у немцев еще подогрев пускного коллектора был, ибо при температуре близкой к 0 и меньше, топляк начинает оседать на длинных стенках впускных коллекторов и мот начинает плохо работать или вообще заглохнет. по тому что топляк не испаряется и не завихряется а течет по стенкам холодным. на лодочных моторах бывает в холод беда, что коллектор впускной покрывается инеем. Так что при минусе с такой конструкцией без подогрева не поездишь. А летом в принципе никаких проблем. А подогревался у немцев выхлопными газами.
СРазу видно , что Дмитрий опытный оппозитчег =))
Кот ... есть есть занкомые с волками - попроси проезаться на нормально аппарате .. один так тоже себе посавил на ураей окушный карб ... а потмо прохватил на моём ... был в прифишевшем состоянии от того как валит мот с 2 карбами =)
на окошном карбе главное, что б ускорительный насос был подведен отдельной трубочкой ко впуску. Это обязательное условие,чтоб он не тупил. ни и если ставить любой авто карб, а то при резком открытии будет задумчивость, а потом набор оборотов. Тупить в ощем буде. а с ускорительным насосом сразу будет реагировать как положено. на жучкином карбе тож со впуска карба форсунку нужно переносить к впускному коллектору. Типа, чтоб переобедненки небыло, в тот момент, когда захочется крутануть газульку.
RUmata пасиб! льстит......
неа , не помогает
тупит , при +10 приходится каждые 15 км под карбом костер разводить
подогрев нужен в любом случае.
он ии о н не спасет 2кейхина всегда лучше чем один ДААЗ
я про ускорительный говорю для того чтоб не тупил. я про насос говорил не как о спасении при низких температурах. а про подогрев это уж совсем другое. Я себе и поставил два кейхина.
ускоритель не спасает.
все равно тупит из за длинного коллектора (в котором он охлаждается и осаждается)
блин. веренмся к кофрам ...
Да, точно тема про кофры была, а то трепачку развели ё маё!
оппозитчеги Ж =)))
у кого есть фотке кофров на волков ? делитесь плииииииииииииз
Да будут тебе кофры!!!! ГЫ но не на волка :)
http://ua.fishki.net/picsr/svinotema_18.jpg
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot