Просмотр полной версии : мото Honda AX1
собрался один мой знакомый приобрести.
да еще 250сс, и поехать на нем далеко.
я ему говорю, что зада у него не будет.
и вообще маловат для него мотоцикл такой,
он и весит не меньше 80 сам, а он говорит - главное, что расход 3 литра.
не знаю, как далеко он на нем сможет уехать.
Я на АХе дальше 200 км не забирался, но при желании на нем можно лупить хоть за 2000. У меня не возникало проблем с усталостью жопы, наоборот, все очень удобно, подвеска мягенькая. Небыстро - ну так, чай не спортбайк...
он на нем с читы до сочи собрался...
я уже очень сомневаюсь, что его попутчики с ним ехать захотят..
сейчас у него 400
А на чем попутчики ехать собираются?
dedpahom
24.01.2007, 13:01
=)) (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=2287) я выбрал эту модель мото не только изза расхода топлива. АХ1 предельно прост и надёжен, проверен временем и большим колличеством людей, размерность колёс 16, 19 (наша резина и камеры подходят если где припрёт)
А что касаемо мощности то на килограм веса она такаяже как на Kawasaki KLE. (вес аппарата всего 126 кило)
Крейсерская скорость в 100 км вполне достаточная
если ты едешь по гравийке и меньше достаточно, а если у тебя автобанн, то тебе эти сто в попе зазудят!
он на нем с читы до сочи собрался...
я уже очень сомневаюсь, что его попутчики с ним ехать захотят..
сейчас у него 400
а пачиму с читы? и хто ето?)))
а сказали, что только в чите дорога нормальная начинается,
а под красноярском вообще ужасная..
уже думаю может вообще сразу в москву, хотя мне нигде и до москвы не получалось поездить=))
dedpahom
25.01.2007, 16:11
а пачиму с читы? и хто ето?)))
Кто до Сочей кто до Барнаула. А вообще кто куда доедет
на AX1 точно никто и никуда не доедет)))))))))))))))))))
на 250 ке можно только вокруг дома кататься..
главное потом в обморок не упасть..потому что расход 3 литра всего то)))))))))))))))))))
А у тебя, не иначе, литр?
боже упаси. меня еще возит на заднем сидении мама..
В таком случае нельзя недооценивать технику, которую не знаешь.
dedpahom
27.01.2007, 02:24
боже упаси. меня еще возит на заднем сидении мама..
Ты дальше 1000 км не ездил не когда, а пытаешся доказать что знаеш все про дальнобой. (жизнь и крестики у дароги покажут кто где)
Гурьянов Андрей
27.01.2007, 04:53
=)) ты личку нормально сначала заполни
Насчёт 3_х литров смешно при 120 4.5 хавает в городе если шустрить да с пассажиром до 6л. доходит.
Насчёт 3_х литров смешно при 120 4.5 хавает в городе если шустрить да с пассажиром до 6л. доходит.
Ничего подобного, пассажир не влияет на расход топлива (не больше 4 литров на сотню при любом раскладе). В прочем, как и валить за 130 км/ч. Проверено :)
Как это пассажир не влияет? Получается грузи его сколько хочешь лишь бы колёса не повзрывались? Тебе санки тянуть всё равно с кем? Будет там малыш сидеть или мистер "пивное пузо" из соседнего ларька?
Говорю же, не влияет. Конкретно с этим мотоциклом с пассажиром около 70 килограммов и на скорости под 130 расход ТОТ же САМЫЙ, около 4 литров.
Или ты мне не веришь? :brow:
PS: Про другие мотоциклы ничего не говорю.
Поменял воздушный фильр ,отрегулирую карб проверю ещё раз!
Говорю же, не влияет. Конкретно с этим мотоциклом с пассажиром около 70 килограммов и на скорости под 130 расход ТОТ же САМЫЙ, около 4 литров.
Или ты мне не веришь? :brow:
PS: Про другие мотоциклы ничего не говорю.
Яночка, что ты. Я даже учебник по физике только что в мусорку отправил-охинею они там несут несусветную. Видите ли чтобы определённую массу сдвинуть с места нужно приложить определённое усилие, понимаешь, а для этого затратить определённую энергию то бишь выделеную при сгорании бензина. Чушь!!! Зачем на кого то тратить бензинку, если он всё равно на заднем сидении сидит, к тому же на халяву! Мы не альтруисты.:beee:
Яночка, что ты. Я даже учебник по физике только что в мусорку отправил-охинею они там несут несусветную. Видите ли чтобы определённую массу сдвинуть с места нужно приложить определённое усилие, понимаешь, а для этого затратить определённую энергию то бишь выделеную при сгорании бензина. Чушь!!! Зачем на кого то тратить бензинку, если он всё равно на заднем сидении сидит, к тому же на халяву! Мы не альтруисты.:beee:
Мля, Кир, потеоретизировать в форуме все горазды :beee:, я говорю, как это на практике с конкретно этим мотоциклом в конкретной ситуации. Можем продолжить дискуссию в цифрах, в километрах, в литрах, в килограмах, но тогда мне придется кого-то отправить во Владивосток замерять и взвешивать. Да, и свидетелей той ситуации звать :). Пассажира Аикса пригласить сюда? :E
А я, между прочим, совсем не шучу. А на счёт учебника я тебя обманул.Я его его не выкинул.:rolleyes: Я его просто не нашёл.:rolleyes: Но поверь, найду, изорву и выкину.:mad: А у моего деда был м-72 с прицепом, так он его раз до такой степени нагрузил, что мотик вообще отказался потреблять бензин. О!:o Если не веришь, то давай раскопаем дедушку и спросим, а теоретизировать не будем. ( Колись, где такое словцо выдернула: "ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ")?
ЯсЯ А ветер случаем не попутный был?
ЯсЯ А ветер случаем не попутный был?
Ветер - переменный :). Как всегда между Владивостоком и Уссурийском :joke:
На своей сибихе наблюдал примерно такую же картину. Расход топлива с пассажиром если и увеличивается, то совсем ненамного, и на глаз почти не заметно. Но вот динамика падает катастрофически!...
И если исходить из тех же законов физики, то (идеальный случай) потребленный бензина = совершенная работа. А работа - это, с одной стороны, есть масса*расстояние. И скорость и время тут ни при чем, ибо они уже связаны с мощностью, а эта характеристика присуща уже самому двигателю, и с массой напрямую никак не связана. Из этого следует, что теоретически можно сохранить тот же самый расход, если не пытаться сохранить динамику. С другой стороны, работа - это мощность*время. Вот тут уже в дело вступает динамика - но ведь речь у нас идет не об этом? Кто мешает Яне разогнать свой AX до этой скорости с пассажиром? Вот только делать это придется заметно дольше, чем без него.
Можно подойти и с другой стороны (опять же, рассмотрим идеальный случай). Скорость на мотоцикле в каждый конкретный момент напрямую связана с оборотами двигателя, и ни с чем другим. И сидит сзади пассажир, или его нет - пофигу. Ровно до тех пор, пока мы не заинтересуемся, как быстро мотоцикл набрал эти обороты - вот тут уже пассажир "скажет" свое решающее слово.
Вот если б Яна заливала, что и расход, и динамика с пассажиром и без не изменяются - вот тогда б я сильно усомнился. А так - вполне возможно.
Я сознательно опустил в своих рассуджениях такие понятия, как встречный ветер, сопротивление качению, гравитацию и т.д. Несомненно, они играют важную роль в физике движения мотоцикла. Но я подводил к той простой мысли, что при понятия массы, динамики и расхода друг с другом связаны намного сильнее, чем со встречным ветром. При сохранении расхода мы связываем напрямую только массу и динамику. При сохранении динамики - массу и расход. И т.д.
P.S. Извиняюсь, если изложил непонятно. Лучше не умею.
На своей сибихе наблюдал примерно такую же картину. Расход топлива с пассажиром если и увеличивается, то совсем ненамного, и на глаз почти не заметно. Но вот динамика падает катастрофически!...
И если исходить из тех же законов физики, то (идеальный случай) потребленный бензина = совершенная работа. А работа - это, с одной стороны, есть масса*расстояние. И скорость и время тут ни при чем, ибо они уже связаны с мощностью, а эта характеристика присуща уже самому двигателю, и с массой напрямую никак не связана. Из этого следует, что теоретически можно сохранить тот же самый расход, если не пытаться сохранить динамику. С другой стороны, работа - это мощность*время. Вот тут уже в дело вступает динамика - но ведь речь у нас идет не об этом? Кто мешает Яне разогнать свой AX до этой скорости с пассажиром? Вот только делать это придется заметно дольше, чем без него.
Можно подойти и с другой стороны (опять же, рассмотрим идеальный случай). Скорость на мотоцикле в каждый конкретный момент напрямую связана с оборотами двигателя, и ни с чем другим. И сидит сзади пассажир, или его нет - пофигу. Ровно до тех пор, пока мы не заинтересуемся, как быстро мотоцикл набрал эти обороты - вот тут уже пассажир "скажет" свое решающее слово.
Вот если б Яна заливала, что и расход, и динамика с пассажиром и без не изменяются - вот тогда б я сильно усомнился. А так - вполне возможно.
Я сознательно опустил в своих рассуджениях такие понятия, как встречный ветер, сопротивление качению, гравитацию и т.д. Несомненно, они играют важную роль в физике движения мотоцикла. Но я подводил к той простой мысли, что при понятия массы, динамики и расхода друг с другом связаны намного сильнее, чем со встречным ветром. При сохранении расхода мы связываем напрямую только массу и динамику. При сохранении динамики - массу и расход. И т.д.
P.S. Извиняюсь, если изложил непонятно. Лучше не умею.
Слава, в точку :). Про динамику мы не говорили. Вот разгоняться на Аиксе с пассажиром, действительно, мучительно :E.
Snark пишет "Вот если б Яна заливала, что и расход, и динамика с пассажиром и без не изменяются - вот тогда б я сильно усомнился. А так - вполне возможно"
Яся пишет "Ничего подобного, пассажир не влияет на расход топлива (не больше 4 литров на сотню при любом раскладе)" В прочем, как и валить за 130 км/ч. Проверено :)
Тоесть что город что трасса всё равно чтоли?
В мск движение один старт стоп ,и трасса где 6-5 и довольно ровное движение и выходит расход одинаковый будет? Чтоб сохранить маленький расход в городе надо разгонятся с динамикой велосипеда:).
Тоесть что город что трасса всё равно чтоли?
Дык, я и не говорил что по трассе или по городу будет равный расход. Речь шла о сравнении расхода с пассажиром и без него.
Чтоб сохранить маленький расход в городе надо разгонятся с динамикой велосипеда:).
Совершенно верно!
Что бы расход по городу был такой же как и по трассе, нужно на трассе навтыкать побольше светофоров, а в городе светофоры повыкавыривать!!!:brow:
А что бы с пассажиром расход был меньше чем без него нужно с пассажиром ездить с горки и по ветру, а без пассажира наоборот! Вот!:beee:
Snark пишет "Вот если б Яна заливала, что и расход, и динамика с пассажиром и без не изменяются - вот тогда б я сильно усомнился. А так - вполне возможно"
Яся пишет "Ничего подобного, пассажир не влияет на расход топлива (не больше 4 литров на сотню при любом раскладе)" В прочем, как и валить за 130 км/ч. Проверено :)
Тоесть что город что трасса всё равно чтоли?
В мск движение один старт стоп ,и трасса где 6-5 и довольно ровное движение и выходит расход одинаковый будет? Чтоб сохранить маленький расход в городе надо разгонятся с динамикой велосипеда:).
В городе расход 4 литра, по трассе без пассажира - 3,5, с пассажиром 4 литра. Об этом я писала еще в соседней ветке про Аиксы, кому интересно :)
Яна, а ты отслеживаешь путь твоего мотика? Где он сейчас?
Никак не отслеживаю, пока этот вопрос меня не волнует и от меня не зависит. Более интересен маршрут моей посылки с экипом...
Так на этом моте ты уже гоняла или его только купили и ты его ещё не видела?
Ну не знаю кто как ездит, у меня по городу с пассажиром отвинчивая наполную 6 литров выходит
Так на этом моте ты уже гоняла или его только купили и ты его ещё не видела?
На аватарке она на нём.
Так на этом моте ты уже гоняла или его только купили и ты его ещё не видела?
Я на Аиксе 3 сезона отъездила. Знаю его хорошо.
Возможно, просто мне идеальный мотор попался. И едет 150 с попутным ветром, и топливо ест очень в меру, как его ни крути. Ни разу карбы не трогала даже. Не говоря уже о ремонтах каких.
Общаюсь с владельцами таких мотоциклов - у всех по-разному...
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot