Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.09.2020   #1
Реаниматор младший
Banned
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,502
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Тюнинг Подвесок Harley Davidson



https://youtu.be/wijur1k0q-8
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.09.2020   #2
NeviDimk@
Беспечный ездок
 
Аватар для NeviDimk@
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия, Артем
Сообщений: 4,035
Включить репутацию: 29 NeviDimk@ чувствуется приятный человек
Ну там много вариантов тюнинга, есть Ёлинз, есть Битубо (я себе их ставил) и есть тот же PS и прочее.
__________________
"Are you ready for a good time?"
NeviDimk@ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2020   #3
Реаниматор младший
Banned
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,502
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Это да.....
Мне важен эффект......
Так сказать совместимость,не совместимого.....
Прыжки, агрессия,элементы трюковые, бернаут, свеча и так далее......
НУ ни как не вяжутся с визуализацией тяжелого туринга, ну или классика.....
Но к счастью это не факт
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2020   #4
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: луч света на севере приморья
Сообщений: 7,648
Включить репутацию: 82 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
отбойные пружины добавил в вилку - втолкнул и всё !
в задние аморты каучука натолкал и всё !
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2020   #5
Реаниматор младший
Banned
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,502
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Цитата:
Сообщение от Реаниматор младший Посмотреть сообщение
Мне важен эффект......
Из казалось бы не зарядного РОУДКИНГА или же ЭЛЕКТРИЧКИ......
Имея в виду их соотношение снаряженной массы эфемерности заявленных показателей ""ходовых качеств"" и реалий Российских дорог......
Вбухав относительно не большие деньги и средства......В полне реально создать полностью адаптированный мотик......
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2020   #6
Реаниматор младший
Banned
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,502
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
отбойные пружины добавил в вилку - втолкнул и всё !
в задние аморты каучука натолкал и всё !
От части я с тобой соглашусь.
Я делал нечто подобное лет этак 12-13 назад.......
В вилку в своего СТИДА вставлял доп.пружины от сцепления.....Если не ошибаюсь от крузака,хотя не суть......Масло соответственно по гуще.....
На МАГНЕ 750ке задние аморты из четырёх делали два, более жесткие
пружина от вулкана кишки хондовские......
Но это всё КОЛХОЗ СВЕТЛЫЙ ПУТЬ......А он как известно, надоедает.....
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2020   #7
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: луч света на севере приморья
Сообщений: 7,648
Включить репутацию: 82 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
видел чудиков в стойки машин меж витков пружин толкают каучук !
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2021   #8
tuning
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 32
Включить репутацию: 0 tuning чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
видел чудиков в стойки машин меж витков пружин толкают каучук !

Нормальная тема у внедорогов. Клиренс не проваливается, мостом не сажаешся в грязь при диком просаде. На ХД давно прогрессивы есть, хоть на софт, хоть на дайна подобные. Только жаба двит за амморты полтораху отдать. Не так ли?
tuning вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2021   #9
Санчесc
Беспечный ездок
 
Аватар для Санчесc
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: влад
Сообщений: 8,095
Включить репутацию: 249 Санчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человекСанчесc роскошный в общении человек
Цитата:
Сообщение от tuning Посмотреть сообщение
На ХД давно прогрессивы есть, хоть на софт, хоть на дайна подобные.
нормальный мопед надо брать,с нормальными подвесками. а не прогрессивы на хорлей тулить
__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)
Санчесc вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2021   #10
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: луч света на севере приморья
Сообщений: 7,648
Включить репутацию: 82 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
Цитата:
Нормальная тема у внедорогов. Клиренс не проваливается, мостом не сажаешся в грязь при диком просаде.

Антон на клиренс между мостом и дорогой влияет только диаметр колёс .
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2021   #11
Antek
Проспект мото-форума
 
Аватар для Antek
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 145
Включить репутацию: 114 Antek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всемAntek хорошее имя известно всем
Цитата:
Сообщение от Реаниматор младший Посмотреть сообщение
реклама производителя
мне к слову прогрессив саспеншин нравится. катриджи в перед герметичнозакачаные. так что в перо всего 100 грамм масла , чтобы не ржавело просто внутри )))
плюс - уменьшает возможность пробития сальников - ведь давления в пере вообше нет.
ставил и ёлинз , по комфорту схожие с прогрессив саспеншин.
__________________
Harley FXR, Ironhead XLX 1983, GL 1200 LTD
Antek вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2021   #12
tuning
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 32
Включить репутацию: 0 tuning чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
Антон на клиренс между мостом и дорогой влияет только диаметр колёс .
Не совсем так. Мост - зависимая подвеска. А еще кроме моста есть карданы, раздатка и тд. Частью моста, где полуось идет, легко черпануть при длинном ходе подвески. Сам лично видел вырванный задний мост на терано. У меня сосед неделю назад снес кардан на буераках. И всё это не теория, это случаи из жизни реальных джиперов, которые ко мне приезжали, когда работал на доработке говномесов. Если ездить тупо по дорогам то конечно не поймешь. Это как городские наездники на лифтах спорят что лучше, Ранчо или Тачдоги. А мне как механику - оба имеют свои плюсы и минусы. Надо только понимать зачем тебе они нужны.

Я понимаю что для обывателя слово "клиренс" означает крайнюю нижнюю точку кузова или агрегата. Но это не так. Даже возьмите стоковый Дрэгстар например, посмотрите паспортые данные. Да, они соответствуют нижней точке рамы. Только вот мотор висит ниже рамы. И еще один прикол с этими же драгами, Занижайка конечно не для нас, НО. Чем черпаешь постоянно? Мотором? Да никуя!!! В поворотах ты в асфальт втыкаешь заднюю часть рамы! И кранштейны подножек. Кому интересно могу показать. Вот вам и "общее" понятие о клиренсе. В статике то оно одно. В движении - абсолютно другое.
tuning вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2021   #13
tuning
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 32
Включить репутацию: 0 tuning чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Antek Посмотреть сообщение
Iron 1983
Пардон. А можно посмотреть на Айрон? Разве в 83 году он еще существовал?
tuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +11, время: 05:00.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....