![]() |
|
![]() |
Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
Boulevard, Intruder, Savage Всевозможная информация о братьях-близнецах Боливаре, Сэведже и Интрудере (все кубатуры) |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#81 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0
![]() |
Пригнал Весной данный аппарат. Ездил все лето, но под конец сезона перестал заводиться. Какие слабые места данного аппарата?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Новичок мотофорума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
![]() |
Цитата:
нашли, откуда капает, возник вопрос: там прокладка или герметик? в PartsBook непонятно, что там должно быть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Бывший Тюнинг
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 4,649
Включить репутацию: 35
![]() |
естественно прокладка. герметику в моторе делать нечего. он должен быть только на половинках картера, на полукруглой части уплотнительной резинки на крышке ГБЦ и на резинке уплотнительной на боковой крышке, откуда провода фаз генератора и датчика холла выходят.
__________________
нет в этом мире ничего не возможного |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Новичок мотофорума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
![]() |
Коли появится кто!))) Вопрос по маслу! Булик С50. Заливаю Мотюль 10W40, каталась на 100-120 км/ч и даже доливать не надо было. А в прошлом августе вышла ахтунговая ситуация, когда в 300 км от города кончилось масло. По хорошей дороге разгонялась и шла на 140-150 км/ч. В сервисе сказали, что движок не любит больших скоростей, поэтому при такой нагрузке почти все понемногу съелось (я так поняла). И вот почитала про соответствие вязкости и стиля вождения, и теперь в раздумьях: а может стоит залить 10W50, так сказать с температурным запасом? К тому же лето жаркое обещают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 164
Включить репутацию: 28
![]() |
уже 47000 пробега на этом мотоцикле за 6 сезонов!
![]() По маслу к вопросу выше - этим летом клинануло движок на интрудере таком же как у меня - хозяйка прошляпила уровень масла Мой мот тоже начал масло подъедать чего раньше не было. Все таки время идет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
![]() |
всем привет) сезон не за горами, пришла пора менять резину, кто какую юзает и как ощущения? стояла Пирелли Ночной Дракон
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Чехия
Сообщений: 62
Включить репутацию: 25
![]() |
Метзеллер наше все!
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Россия, Саратов
Сообщений: 1,709
Включить репутацию: 235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поднимем тему.
Выбор между валюсей vl800 на 1 карбе и бульваром с50 на инжекторе. Первый подешевле, но карб. В чем плюсы и минусы? Карб вроде один, синхронить не надо.
__________________
Из двух вариантов я всегда выберу третий. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,724
Включить репутацию: 89
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
экономия топлива +обслуживание !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Россия, Саратов
Сообщений: 1,709
Включить репутацию: 235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Непонятно. Так что, инжектор или один карб? Карб экономней или инжектор?
__________________
Из двух вариантов я всегда выберу третий. ![]() |
![]() |
![]() |