13.07.2022 | #281 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
вот о чём речь. для них и головы другие. с другими клапанами.
к стати , у них и сверление под палец не по центру , а с офсетом. типо чтоб не брякали. и действительно тише чем обычные работают Последний раз редактировалось Antek, 14.07.2022 в 04:50. |
14.07.2022 | #282 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
Фсё ! собрал и поехал
фотку позже скину - ещё не фотал ))) |
15.07.2022 | #283 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
15.07.2022 | #284 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Про поршня понял в чем прикол.
Ну а так Красава)) Еще бы пых пыбых похлушать)) |
18.07.2022 | #285 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
18.07.2022 | #286 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
|
|
30.07.2022 | #287 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
30.07.2022 | #288 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Под головы думаю можно с аллюма и самому сделать (точно не из меди). Единственное что я усек - на этих моторах всё сажать надо на горячую. Градусов до 60 прогреваешь бошку, котел прокладку и собираешь. Остынет само усядется. Протянул еще чутка и в путь. Смысл в том что ХД использует какие-то свои странные сплавы. Которые имеют АКУЕННЫЙ коэффициент расширения при нагреве.Даже оригинал прокладка может потечь при первой же прожарке мотора. |
|
30.07.2022 | #289 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Еще совет, на Динамики не расчитывай. Особенно если на Б.У. Запчастях собираешь. Я самой мелкой трещеткой собираю, чуствую когда хватит тянуть. Чувствуется когда шпилька уже натягивается как струна. Этого достаточно.
В общем сборка ХД моторов очень похожа на сборку дизелей |
30.07.2022 | #290 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
паранит это да , нечего даже думать. вот электрокартон рулит. у нас ещё финский картон под прокладки продают
алюминий бы использовать не стал про динамометр эт ты зря чо спрашивал то ? , сделал под головы прокладки из 1,5 мм меди , отжог сейчас 950км после сборки , и заморочился перетянуть головы. хз , медь села или нет , а как перетянуть ? только рокера снять. вот ставил на 6,5 кг. теперь собизъяничал с судовых дизелистов - перетянул на 7 кг. по одному открутил и перетянул. хз что выйдет ? просто тема была степень сжатия снизить. цилиндры брал ревтековские - у них чугун заметно лучше. СС цилиндры почему то быстро изнашиваются. так что сейчас пойду задний цилиндр доделаю и тестить завтра. жахну уже как следует - засопливит или нет ??)) видел к стати заводские раз медные прокладки под головы , но в моих каталогах нету. и толщина у них 0,7 где-то была. |
30.07.2022 | #291 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
а , у меня СС картер - там шпильки покрепче оригинала
|
30.07.2022 | #292 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Друг мой, ХД - это религия, а не точная наука)) Точных правил и способов просто нет
|
31.07.2022 | #293 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,859
Включить репутацию: 91
|
вы все меня кинули, даже Иисус -как религия на ум не приходит ,какой там нах ХД !
|
31.07.2022 | #294 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
|
31.07.2022 | #295 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
вот так ...целый день ... крепёжки ещё к мотору переделал - там где резьбы на стабилизаторе в раме и передняя пластина резьбы старые убрал , выточил из 30ХА13 втулки с резьбой и вварил. те что к мотору идут закалил ))) ах да - вваривал переходными электродами 309мо и аргоном загладил - в общем когда собаке делать нечего , она яйца себе лижет ...
|
31.07.2022 | #296 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
|
31.07.2022 | #297 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Ревтеки и СС - полная хуета если хочешь просто ездить. хЗ как на эво, на твинкамах лучше уж СИ, 95 кит и маслоплиту с насосом. Полтораху баксов стоит, но работает |
|
31.07.2022 | #298 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
ни разу не видел алюм прокладок.
короче когда-то переделал на бигбор - и понеслась )) бигбор только СС предлагал - но хон с цилиндра слетал за первую тысячу обкатки. стал ревтек смотреть цилиндр - чугун на порядок лучше , но к эво посадки не подходят. переточил ( низ просто на токарном . под шпильки инструмент сделал и увёл отверстия в нужную сторону , верх просто сошлифовал , правда половина канакок под кольца резиновые остались . ) в общем четыре комплекта таких уже налепил. один у клиента работает. только все были с прокладками джеймс. СС прокладки стремался - один раз потекло со стороны слива масла с головы. кометик - ну хз. просто как то сэндвичь этот железный не нра. хотя с ними только один раз проблема была , ещё лет 15 назад. твинкамы ... сам мотор то дешевле купить чем эво . а вот собирать - в полтора раза по деталям дороже. ставил клиентам 95 ( хотя 88 неплох , просто поршней уже не предлагают ) плиты фюлинг ставил. хотя и оригинал ничё. вон кастомхром продавать стал натяжители покачественней чем ОЕМ. не знаю , что в твинкаме хорошо , так это обсыкалки поршней . а больше ничего. да , к стати собирал ЭВО на старом коленвале от шовела 74 - один из самых удачных моторов. сейчас такой на софтейле ходит у клиента. 1370 у него объём. блины только перебалансировал под эвоские шатуны. себе сейчас купил - мож ещё соберу |
31.07.2022 | #299 | |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
Цитата:
медь - 16,6 алюминий - 22,2 причём алюминиев сплавов дохренища и расширение температурное у них сильно от чистого скачет. это ж просто - посмотрел в таблицу и понял что лучше к слову , украинцы лет 10-15 назад когда моторы разбирали то прокладки резали из алюминиевых банок спод пиваса. медь в дефиците была и резать её трудней было. НЕЕЕ мы с них примеры не берём |
|
31.07.2022 | #300 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Про 88-е и плиты - смысла нет родную оставлять, если уж полез туда. Скримин Игл плита и насос, биг бор 95-й и езди еще сотку миль не парясь. Остальное - это уже личные хотелки |
|
31.07.2022 | #301 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
Да , мазафака … мотор снизу рвёт , а на оборотах тухнет. Сильно сместил вниз крутящий. Шестерёнку надо на колесе поменять на меньше зубов. Ну или рокера эти тюневые поменять на оригинал. С другой стороны шестерёнку практичней - уматывать мотор меньше буду
|
31.07.2022 | #302 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Я за СИ только потому что они были дочрней компани самого ХД (сертифицировано и контроль каКчества проходят) CVO на них собирали. Например 110 очень сильно отличается от 103
|
31.07.2022 | #303 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
ээээммм... Коробас шеститупый поставь. Дорого сейчас, знаю))
|
31.07.2022 | #304 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Вот кстати Ревтек коробки вроде хвалят |
|
31.07.2022 | #305 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Погоди... ща только дошло... Ты Шпрот или типа XL корчуешь?
|
01.08.2022 | #306 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
FXR бигтвин это
Коробка нафиг надо 6 ступ. Шестая всё равно прямая там. Вот пока ехал вспомнил - на айронхедах медные прокладки. Жахнул сейчас 300 км. |
01.08.2022 | #307 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
01.08.2022 | #308 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
как раз в тех местах проходят сливные каналы
на эвиках если покладки медные , то на направляющие те колечко ставится на айронхеде не ставится. кометик железные прокладки тож колечек нету. я сделал их без колечка - чтобы мяса больше было. у бигбора всёж мяса больше хочется ХЗ - смотрим и насилуем. сейчас задняя шестерня 49 зуб , закажу ка я 46. завтра. |
01.08.2022 | #309 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Ну что такое FXR я прекрасно знаю)) Даже покататься была возможность))
Айрона я вообще никогда в живую не видел. Во Владивостоке всетаки живем. У нас тут вообще "ХД религия" не так давно начала зарождаться. Биг бор без строкер кита - относительная мера. По мне так только трясучки добавляет. Хотя тут каждому свое как говорится)) Шестая передача бесполезна на сток Эвиках или 88 твинкамах. Опять таки, ты ж не сказал насколько раздул свой |
01.08.2022 | #310 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
айронхед - как ни странно клёвый ! раньше и за штуку не надо было никому. теперь народ скрюченый меньше чем за 4 не продаёт.
мотор класс , на коленке сделать можно , но к скорости совсем не пригоден. 110 ехать можно , 140 если долго - поломается. ну что , мерить смысла давно не вижу. но так по геометрии - 1450 степень сжатия 8 распредвал андрюс EV 27 рокера СИ с другим плечём. добавляют открытие 0.7-0.8 мм , что в свою очередь кривую крутящего заметно подвигает к низким оборотам. в общем для туристирования наверное хорошо - переключаться передачами реже надо. но для скорости плохо. кривая крутящего и мощности должны расти с оборотами как можно ближе. на своём разгон после 140 тухнет. обычно собирал моторы что после 140-150 тянуть лучше начинал. может ещё и зажигание - было вперёд градусов на 5-7 . ХЗ. выставил вчера по метке колена и диода на зажигании. надо ещё попробовать. но чудес не жду - такого крутящего с низов у меня ещё не было. наверное в ущерб скорости. собирал когда-то шовел себе объёмром 1300 , степень сжатия сделал 7,5 а распредвал ставил от эвика с цифрой N - в общем самый гавёный из ОЕМ так мот с этим мотором до 70 км рвал в хлам всякие бигборы. но после 110 тух и как-то сильно вибрировал. |
02.08.2022 | #311 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
04.08.2022 | #312 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Короче ты старовер))) Я себе Шовела купил лет 8-10 назад, тут же и писал о нем. Ну именно мотор. Искал раму с документной колонкой. В общем загнулся проект, продал всё скопом куда-то в район Москвы.
Натюнячился я за свою жизнь. Почитать интересно, но чет уже не хочу такого ад корчестроя)) Твин Кам, готовый кит и еще по мелочи и идет оно всё нах. До сотки руки от руля отрывает - ОК. Патата - ващще отлично. А при моих предпочтениях, Эйп и голое ипало - так сам больше 120 не поедешь. А мне и не надо. Зато до сотки жир)) |
05.08.2022 | #313 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
06.08.2022 | #314 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
как то засомневался я в 46 зубов , посавил 47 вместо 49. результат супер. мот разгоняется лучше. оставлю так. хотя причину потухания на максимальных оборотах кажется нашёл - головы S&S.на входе плавник , на выходе наплыв. низ и середина при этом в приоритете . спилить если , то всё передвинется на верх. разбирать пока не буду. для туристирования самое то.
|
06.08.2022 | #315 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
07.08.2022 | #316 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Супер Е у меня был. Честно сомнительный тюняк. Хотя бы потому что это копия древнего Бендикс-Зенит. Винтажненько, согласен. НО на производительность всетаки лучше шибера. Бабочка конструктивно менее производительна. Законы физики не наипешь..... |
|
07.08.2022 | #317 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Не даром на эти СнС карбы есть еще Thunder Jet. Сам лично пробовал знаю нахрена он нужен.
|
07.08.2022 | #318 | |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Цитата:
Не знаю как тебе, мне хватает жира до 90-100 кмч. На последнюю щелкнулся и катишь как страус по прериям - ровно и гордо задрав нос)) Похулиганить как раз до сотки можно, когда жопа вперед морды едет и ручкой "патань-пататань" делаешь)) Ваххх ДжИгИты кАпитком ссутся))) Ну правда другие смотрят как на долбаежа)) |
|
09.08.2022 | #319 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,941
Включить репутацию: 130
|
|
11.08.2022 | #320 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 642
Включить репутацию: 10
|
Счастливый человек)) Моторы солит....
|