Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Опции темы |
17.11.2022 | #161 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
|
17.11.2022 | #162 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,907
Включить репутацию: 130
|
первое и второе обязательно знают. и на слух скажут. остальное для них неважно.
|
19.11.2022 | #163 | ||
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Цитата:
Про эффект Холла почитай здесь. Про датчик Холла - здесь. Ну или если лень, то читай цитатку из последней ссылки: Цитата:
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
||
23.11.2022 | #164 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
|
23.11.2022 | #165 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
Еще раз...
Для тебя ДЕБИЛА донесу - датчики ХОЛЛА - ЭТО ВСЕ БЛЯТЬ ДАТЧИКИ зажигания в современных системах зажигания (стандарт епт еще с 85 года) И его принцмп не надо мне рассказывать. Зайди ко мне в гараж и покажи что ХОТЬ ОДИН ИЗ НИХ СУКА НЕ ТАК РАБОТАЕТ Ты просто херово меня знаешь. У тебя один пример куча теорий. А У МЕНЯ КУЧА ПРИМЕРОВ и одна нормальная теория. Если ты не догнал как ЭТО работает - попроси вежливо и я объясню |
23.11.2022 | #166 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
- это камутатор
разделены воздушным зазором, образуя датчик Холла. Металлический ротор, состоящий из окон и выступов, установлен на валу и расположен так, что во время вращения вала окна и выступы проходят через воздушный зазор между постоянным магнитом и полупроводниковым кристаллом Холла. ЧЕ ТУТ СУКА НЕ ПОНЯТНО? Или ты мотор ниразу не разбирал Пасть закрой, если понятия не имеешь о чем речь |
23.11.2022 | #167 |
мототурист
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Большой Камень
Сообщений: 2,898
Включить репутацию: 31
|
Насколько помню на БМВ, датчик обычная катушка и магнит на роторе. Электромагнитная индукция, в школе проходили?
|
23.11.2022 | #168 | |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Цитата:
Это ДАТЧИК ХОЛЛА. Это ИНДУКТИВНЫЙ датчик! И да, НИ В ОДНОМ ЯПОНСКОМ МОТОЦИКЛЕ ИЛИ МОПЕДЕ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ДАТЧИКОВ ХОЛЛА. Так что закрой свою пасть, дурачок.
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
|
23.11.2022 | #169 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
А теперь предлагаю поговорить об отличиях датчиков, принципах работы и применении в тех или иных схемах применяемых на авто и мото моторах. Без крика!
|
23.11.2022 | #170 | |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Цитата:
Кстати, именно Холл последний раз видел в качестве "пикап-сенсора" в системе зажигания карбюраторных ВАЗов. В остальных в основном индуктивные стоят. PS А насчёт крика - больше всех крычат тупые неучи, которые вроде как научились держать в руках гаечные ключи, а в голове знания не научились держать. После таких "горе-механиков" даже на замену масла технику не беру. Хватило у владельца ума обратиться к такому тупорогому быдлану - пусть у него и обслуживается. Я за дурачками ничего переделывать не собираюсь. Да и дорого это выйдет.
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
|
23.11.2022 | #171 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
|
23.11.2022 | #172 |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Ну вот, разбудил - получай
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
23.11.2022 | #173 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
А попиндеть?
|
24.11.2022 | #174 |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
24.11.2022 | #175 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
[quote=a.aksenov;1571085]
PS А насчёт крика - больше всех крычат тупые неучи, которые вроде как научились держать в руках гаечные ключи, а в голове знания не научились держать. После таких "горе-механиков" даже на замену масла технику не беру. Хватило у владельца ума обратиться к такому тупорогому быдлану - пусть у него и обслуживается. Я за дурачками ничего переделывать не собираюсь. Да и дорого это выйдет.[/QUOT] Ты б свою пасть прикрыл. То что ты описал - это и есть датчики Холла. В том или ином виде. Так что не писди тут как самый умный. Выдумал тут "индуктивный- хуивный" - ЭТО БЛЯТЬ И ЕСТЬ ЭФФЕКТ ХОЛЛА!!!!! Выдумай новое название переменному току. Например двухфазное - тот же хер, только в другой руке. и кому-то это будет понятнее. Как и тебе дебилу что "индуктивный" что "холла" - оказывается две разные вещи. Физику блять учи, умник |
24.11.2022 | #176 | ||
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли Последний раз редактировалось a.aksenov, 24.11.2022 в 00:49. |
||
24.11.2022 | #177 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
[quote=tuning;1571102]Тюнинг, ты не прав. Каждая железяка имеет свое название. свой принцип работы. сигналы на выходе разные и эти железки не взаимозаменяемые и датчику холла нужно питание. И много еще чего.
|
24.11.2022 | #178 |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Он не "не прав", он просто дурачок необразованный))) Смешно с него. Такого быдляка по России полно. И у нас в городе тоже. Пяткой в грудь себя бьют, что они крутые мастера, а на самом деле так себе, дерьмецо дерьмодельное.
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
24.11.2022 | #179 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,907
Включить репутацию: 130
|
рад что хоть кто-то разбирается. а то думал куда образованные люди то подевались.
а так - прикольно ЧО ))) |
24.11.2022 | #180 |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Образованные люди делают хорошую работу, получают хорошие деньги. например я получаю 2500 рублей только за то, что я приезжаю к клиенту, смотрю на технику и говорю, что с ней не так. Это примерно 15 минут работы. 4000 рублей за то, что я излагаю своё мнение письменно. Примерно 15-20 тысяч - за то, что я излагаю своё мнение письменно и официально (под подписью и печатью экспертного учреждения). Если я что-то ремонтирую (это хобби - берусь за ремонты, если мне нравится техника, проект, есть практический интерес в ремонте и сам клиент не вызывает негативных эмоций) то моя работа стоит 3500 рублей за один нормо-час. И хорошо, что есть быдломеханики. Пока они есть - я без работы не останусь.
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
24.11.2022 | #181 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
продайте мотоциклы наконец ,избавите себя от проблем !
|
24.11.2022 | #182 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
|
24.11.2022 | #183 |
Мастер
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Приморский край , пос Заводской
Сообщений: 922
Включить репутацию: 17
|
Бл..... индукционный , холла , развели срач .
Индукционный датчик выдает сигнал в форме синусоиды за счет наведения в катушке электромагнитной индукции , величина сигнала зависит от оборотов , состоит из катушки намотаной на сердечнике из магнитопроводящего материала , магнитое поле может наводится прохождением мимо сердечника намагниченого материала , магнит может быть в составе датчика а магнитное поле в катушке наводится приближением обычного метала в торцу датчика . Датчик холла - реагирует на магнитное поле и имеет два устойчивых состояния 0 и 1 (выключен , включен) , выходное напряжение не зависит от частоты оборотов , состоит из грубо говоря микросхемы состоящей из самого датчика реагирующего на магнитное поле ,усилителя и силового ключа выдающего сигнал на выход , требует питания эл.током . И если Холлу без разницы с какой скоростью мимо него крутится задающий элемент то индукционному надо опредеченную минимальную частоту изменения магнитного поля .
__________________
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом (Виктор Гюго). |
24.11.2022 | #184 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
|
24.11.2022 | #185 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
|
24.11.2022 | #186 | |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
Цитата:
В свое время я двум преподавательницам так чесал и очень они в меня были влюблены, а я молодой , неопытный дурачек, сколько девок просрал! |
|
24.11.2022 | #187 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
|
24.11.2022 | #188 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
|
24.11.2022 | #189 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
неотъемлемый атрибут подводника;машка ладошкина и дунька кулакова.
|
01.12.2022 | #190 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
[quote=Александр...;1571104]Я тебя разочарую... "Индуктивный" датчик как и "датчик Холла" - работают одинаково. Разница только в том что один ищет только одну волну, а другой - начало и конец. А ПРИНЦИП ОДИН!!!
В трансформаторную теорию воткнитесь Я вас наверно удивлю что трансы переменного тока бывают еще и ДВУХФАЗНЫЕ. Поучите немножко электромеханику... И питание с камутатора идет и на датчик с двумя проводами (если так вам понятнее) - там упрощенно в силу ненадобности считать УОЗ от остальных показометров (которых дохерища в инжекторных тачках) |
01.12.2022 | #191 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
кстати.. хули я тут объясняю... старые схемы например на Вирагах посмотрите. ДВА датчика холла - по сути ваш трехконтакт. Минус у них один. Просто их ДВА рядом. А у вас их два В ОДНОМ КОРПУСЕ
|
01.12.2022 | #192 | |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Цитата:
[quote=tuning;1571240]Дурак и говнодел, который нихера не понимает в том, что делает
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
|
01.12.2022 | #193 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
[quote=tuning;1571240]Это два совершенно разных элемента, разный сигнал на выходе, питание и т.д. Ладно,хрен с тобой, ставлю 10 тр. На рабочем двигателе ты снимаешь индуктивный датчик,ДПК, приколхоживаешь трехконтактный датчик холла. подаешь на нео питание 5 вольт и запускаешь мотор. Заведется, я перевожу тебе деньги. Либо на любом автомоторе снимаешь датчик холла, вместо него ставишь индуктивный датчик, питание там не нужно, мотор заводится, я перевожу тебе бабло. Ты на индуктивном датчике поменяй местами провода, сигнал просто инвертируется и все мотор не заводится.
|
01.12.2022 | #194 | |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,907
Включить репутацию: 130
|
Цитата:
ПС - проверено практикой на мотоциклах разных в остальном всё верно. я ж здесь предлагал видео отснять - датчики различные , осцилограф чтобы видеть форму сигнала да и вообще что происходит в динамике и в статике ( датчик холла даёт сигнал и в динамике и в статике , а индуктивный только в динамике ) Тюнинг разочаруется.... хотя не факт - магнит та он так и не признал ( хотя я видео заливал ) ))) |
|
01.12.2022 | #195 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
Не разочаруюсь. Видео мне не надо. Давай нормальными словами. У меня если что есть два мотака рядом. На обоих проверю, не обломлюсь ссук масло слить, выхлоп снять и вообще полмотака разобрать что бы дошло что мы спорим об одном и том же
|
01.12.2022 | #196 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
навел на мысль... магнитки используются там где надо повысить импульс. Например где система зажигания (ЭБУ) не имеет постоянного стабильного напряжения. Например кросы. Такая же схема использовалась в древних кавах, на XJR или GSF с внешним геной. На многих лодочных моторах и тд.
Это принцип простого трансформатора. Вы вообще в курсе как проверяют роторы коллекторные? |
01.12.2022 | #197 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.12.2019
Адрес: Владивосток
Сообщений: 641
Включить репутацию: 10
|
Почему коллекторный моторчик начинает искрить на коллекторе? Перестает работать регулятор оборотов и тд.
|
01.12.2022 | #198 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: н
Сообщений: 2,223
Включить репутацию: 239
|
Там уж очень хитрый синус. если это можно назвать синусом. Я притащу датчик домой и сфотаю импульс на осцилографе, потом про это поговорим. но именно на перепутанных проводах я полдня намучился как то. Один котел работает, второй нет, а искра есть, как оказалось очумелые руки перепутали провода.
|
02.12.2022 | #199 |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,907
Включить репутацию: 130
|
в теории только на какието милисекунды срабатывание схемы только может измениться.
на осцилографе выставь вход на постоянное. посередине луч - увидишь он вверх и вниз скакнёт. ну и шумы естественно какие-то увидишь |
02.12.2022 | #200 | |
Мастер
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 1,907
Включить репутацию: 130
|
Цитата:
блинЁМАЁ. охренеть !!! ну как не ясно ??? |
|