Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
Old school или вехи мотостроения Этот раздел про старые, очень старые и совершенно древние мотоциклы разных стран и народов. Благодаря тому, что когда-то они были созданы, сейчас мы имеем возможность ездить на том, на чем ездим. Модераторы раздела SINUS и ИНТЕЛЛИГЕНТ |
Опции темы |
15.12.2023 | #1 |
Админ, совсем админ....
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Пномпень, Камбоджа
Сообщений: 25,115
Включить репутацию: 10396
|
CWS M111 (Sokol 1000) / Польша / 1936 год
Есть страны, которые внесли свой, пусть и невеликий, вклад в историю мотоциклостроения, однако об этом мало кто сейчас помнит. К таким государствам относится Польша, выпускавшая в довоенный период весьма неплохую технику. Польский мотоцикл “CWS М 111” имел V-образный двигатель рабочим объемом 995 куб. см. В производстве было использовано очень мало импортных комплектующих: цепи, карбюратор, подшипники, генератор. Остальные детали изготавливались польскими предприятиями. При модернизации был убран ручной масляный нагнетатель и полностью переработана конструкция основного маслонасоса с механическим приводом, благодаря чему масло стало поступать под давлением к необходимым точкам; в системе зажигания появилась двухискровая высоковольтная катушка, а в системе освещения — центральный пе*реключатель света. В 1936 году название мотоцикла изменили на более коммерческое — "Sokol 1000", сделав его таким образом “ближе” к гражданскому населению. Эта модель выпускалась до 1939 года, в том числе и с боковой коляской. Колесо коляски было взаимозаменяемым, а кузов был подвешен на двух полуэллиптических рессорах. Небольшая часть машин поступала в продажу и для эксплуатации в почтовой службе, однако основным потребителем "CWS М 111" оставалось Войско Польское. Тяжелые "Соколы" использовались в качестве связной и разведывательно-дозорной техники, а также как передвижные огневые точки, для чего были оснащены пулеметами различного калибра.
__________________
|