Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.01.2010   #1
karlson
Ветеран мотофорума
 
Аватар для karlson
 
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,677
Включить репутацию: 42 karlson чувствуется приятный человек
Карбюратор или инжектор?

Сегодня чуть не купил карбюраторного дрозда, самой первой модификации, еще без "крутого ключа" и цветом мне понравился и состоаянием, смутил лишь только год выпуска 96. Хотя и смотрел инжекторный, который был дороже карбюраторного всего на 500 уе, но состоянием чуть похуже. И все же карбюраторная версия немного резче инжекторноый, и кабыл вроде как в ней больше. Вопрос: все же на чем остановиться?
karlson вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2010   #2
Ачу
ЭмопадонаГ
 
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: -----
Сообщений: 9,835
Включить репутацию: 58 Ачу с тобой приятно общатьсяАчу с тобой приятно общатьсяАчу с тобой приятно общаться
ИМХО я за инжектор... Ну просто. Мы ж на компах работаем, а не на арифмометрах? А резче или не резче... литрсто - куда тебе ещё резче? И нафига? А далеко поедешь - на кармане сразу эта резкость скажется.
__________________
Меня на этом форуме больше нет. Кому нужен, используйте другие каналы связи.
Ачу вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2010   #3
kirbaik
Самый присамый при-присамый великий, афигенный, всеми примногообожаемый Кирилл Александрович
 
Аватар для kirbaik
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 7,454
Включить репутацию: 45 kirbaik чувствуется приятный человек
Конечно инжектор...
kirbaik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2010   #4
ZIZER
Проспект мото-форума
 
Аватар для ZIZER
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: На границе с Сунькой))
Сообщений: 112
Включить репутацию: 33 ZIZER чувствуется приятный человек
Щас даже свежие кроссовики и эндуро выпускают инжекторными, но я думаю, что старый добрый карбюратор рано со счетов списывать. Вообще смотри состояние мотика, какой лучше, тот и покупать...
__________________
YAMAHA rider
ZIZER вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #5
Евгений
Верхом на Синей Птице
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37 Евгений чувствуется приятный человек
Почитай про различие карбового и инжекторного Дрозда на сайтах и форуме дроздоводов.

http://www.blackbird.ru/
http://www.cbr1100xx.ru/

если вкратце, то с инжекторный мотоцикл имеет более плавные характеристики на всем диапазоне работы и не так капризен в плохую сырую погоду. Еще считается, что инжекторный байк экономичней. Однако если крякнут электронные "мозги", то замена выльется в круглую сумму.
С другой стороны, карбюратор - устройство более совершенное и проверенное временем, так как инжекторы появились позже. И его ремонт можно выполнить "на коленке" при необходимости в дальней дороге.
Но категорично говорить о том, что что-то лучше не стоит.
Это как цифровые и аналоговые технологии, понимаешь?

ПыСы по секрету (шепотом). Я сам тоже хочу Дрозда.
Инжекторного, и обязательно 99 года ))
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #6
karlson
Ветеран мотофорума
 
Аватар для karlson
 
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,677
Включить репутацию: 42 karlson чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
и обязательно 99 года ))
а почему именно 99года?
karlson вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #7
morgoth
Мотоциклист
 
Аватар для morgoth
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49 morgoth чувствуется приятный человек
Сугубо ИМХО: впрыск (кажется, там PGM FI) - очень тонкое, прецизионное устройство, "мозги" дают именно ту порцию смеси, которая необходима в данный момент, четко отмеряют количество бензина/воздуха. И, кроме того, надежность Honda вошла в поговорку - если своевременно проводить обслуживание мотоцикла и в том числе системы впрыска, неприятностей быть не должно. Повторюсь - всё указанное СУГУБО ИМХО. В общем, я за впрыск.

PS Много читал про дрозда (супердрозда), создается впечатление, что это сверх надежный аппарат. И выпускался он долгое время без существенных изменений - это тоже говорит о многом, не так ли? Я до сих пор не пойму, почему прекратили его выпуск.
__________________
Цитата:
Какого хрена они говорят не по-русски ? Я же не пишу Вам по-татарски!
(С) Ключник.
morgoth вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #8
Евгений
Верхом на Синей Птице
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37 Евгений чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от karlson Посмотреть сообщение
а почему именно 99года?
В этом году уже стоит инжектор и иммобилайзер HISS, но еще осталась аналоговая приборка (в 2000 г уже приборка как у тамагочи - мне не нравится совсем ) и мот еще полносильный. Со следующего года воткнули в выхлопную систему катализатор. Таким образом табун сократился до 150 лошадей.

вот посему и только 99 год
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #9
Евгений
Верхом на Синей Птице
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37 Евгений чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от morgoth Посмотреть сообщение
Я до сих пор не пойму, почему прекратили его выпуск.
вроде потому что упал спрос на суперскоростные агрегаты, и большей популярностью стали пользоваться супердиванные и тоже далеко немедленные байки типо Паневропэн
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #10
СиБир
Джуниор мотофорума
 
Аватар для СиБир
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38 СиБир чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
В этом году уже стоит инжектор и иммобилайзер HISS, но еще осталась аналоговая приборка (в 2000 г уже приборка как у тамагочи - мне не нравится совсем ) и мот еще полносильный. Со следующего года воткнули в выхлопную систему катализатор. Таким образом табун сократился до 150 лошадей.

вот посему и только 99 год
Катализатор это невопрос. Лечится установкой тюнингового глушака. В итоге 181 л.с.!

Последний раз редактировалось СиБир, 09.01.2010 в 23:03. Причина: неточности
СиБир вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #11
СиБир
Джуниор мотофорума
 
Аватар для СиБир
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38 СиБир чувствуется приятный человек
http://blackbird.ru/blackbird.htm вот тут результаты испытания.
А поэтому инжектор и ещё раз инжектор!
СиБир вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #12
Евгений
Верхом на Синей Птице
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37 Евгений чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от СиБир Посмотреть сообщение
Катализатор это невопрос. Лечится установкой тюнингового глушака. В итоге 178 л.с.!
само-собой))
но мне очень нравится звук стоковых глушаков Дрозда ))
без всяких тюнингов а мощность у 99 г. та же
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #13
СиБир
Джуниор мотофорума
 
Аватар для СиБир
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38 СиБир чувствуется приятный человек
Есть основное отличие карбюраторных и инжекторных дроздов. Это система инерционного наддува. У карбюраторного ноздри под фарой направляют воздушный поток на маслянный радиатор. У инжекторного по трубам воздух прямиком идёт в коробку воздушного фильтра. По данным разных источников мощность впрыскового дрозда +12 л.с. от карбюраторного (164 л.с.).
СиБир вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #14
DMon
Хитрый Змей
 
Аватар для DMon
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Где-то не доезжая Владивостока.
Сообщений: 165
Включить репутацию: 30 DMon чувствуется приятный человек
Впрысковый Птиц послабее будет карбового, НО лучше брать впрысковый, т.к. ровнее крутящий момент. Дури и у впрыскового за глаза, зато нет тупнячка в районе 5500 с резким подхватом после него, что аж на колесо встает. Из-за этого спотыкания с подхватом и создается впечатление, что карбовый злее. На самом деле почувствовать минимальную разницу в мощности можно лишь на высоких оборотах с полностью открытым газом, Те, как правило на скоростях хорошо за 200. Во всем другом диапазоне оборотов впрысковый едет тяговитее, ровнее, плюя на включенную передачу. У меня Х11, он впрысковый. Я просто счастлив. Никакого гемора. Карбовый дрозд тоже замечательная машина, но за ним чуть больше ухода надо. Впрыск - технология отработанная Хондой. Не забывайте, что Хонда и автомобили делает, ставя впрыск еще с конца 80-х. Так что если деньги есть -бери впрыск. А так - смотри, какой по состоянию лучше. Все равно будешь счастлив. У меня достаточно знакомых на Птицах - счастливы все.
DMon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #15
Евгений
Верхом на Синей Птице
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37 Евгений чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от СиБир Посмотреть сообщение
Есть основное отличие карбюраторных и инжекторных дроздов. Это система инерционного наддува. У карбюраторного ноздри под фарой направляют воздушный поток на маслянный радиатор. У инжекторного по трубам воздух прямиком идёт в коробку воздушного фильтра. По данным разных источников мощность впрыскового дрозда +12 л.с. от карбюраторного (164 л.с.).
молоток, внимательно читал форум дроздоводов
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2010   #16
СиБир
Джуниор мотофорума
 
Аватар для СиБир
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38 СиБир чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
молоток, внимательно читал форум дроздоводов
Не только читал. Я поездил на дрозде порядком. ))
СиБир вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #17
Ivanovi4
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0 Ivanovi4 чувствуется приятный человек
Всем привет! Я новенький))
Перейду сразу к делу. Решено что точно Хорнет. Но муки выбора на этом не закончились. Что имеем: маленький городок, пробок особо нет, мотосервисов нет. Бюджет 250килорублей. 180см роста и 78кг веса. Повседневно использоваться не будет, чисто для души на выходных прокатиться не спеша по городу)) Нравится модель от 2003г.в. И два главных вопроса: тянуть бюджет до 2005г.в. для перевернутой вилки? Или тянуть до 2007г.в. за инжектором?
Что надёжнее, карб или инжектор? Что проще обслужить в гаражных условиях?
И что делать если карбюраторная модель нравится больше инжекторной?
Ivanovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #18
Ivanovi4
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0 Ivanovi4 чувствуется приятный человек
И ещё, по клубу толком не разобрался пока, поэтому если есть более подходящая тема прошу перенаправить меня))
Ivanovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #19
borodad
Беспечный ездок
 
Аватар для borodad
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263 borodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человек
Цитата:
Сообщение от Ivanovi4 Посмотреть сообщение
...по клубу толком не разобрался пока...
Мне тоже не ясно, нафиг они нужны, а клубные не колятся
Сорри, с будуна.

Последний раз редактировалось borodad, 06.02.2018 в 14:17.
borodad вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #20
Бамбр
Ветеран мотофорума
 
Аватар для Бамбр
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 1,516
Включить репутацию: 23 Бамбр чувствуется приятный человек
У меня XR250 с карбом раза в 2 жрет больше, чем NC700 инжекторная. Но зато с толкача заводится, а НСиха - нет. Инжектор по-приятнее.
Бамбр вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #21
Ivanovi4
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0 Ivanovi4 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Бамбр Посмотреть сообщение
Инжектор по-приятнее.
Ну вот это вся инфа которую я смог нарыть про инжектор, что с ним разгон ровнее.
Ivanovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #22
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283 Пётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человек
Цитата:
Сообщение от Ivanovi4 Посмотреть сообщение
Ну вот это вся инфа которую я смог нарыть про инжектор, что с ним разгон ровнее.
епли с ним меньше. но если японский карб не задрочен очумелыми ручками, то служит долго.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #23
Ivanovi4
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0 Ivanovi4 чувствуется приятный человек
А вот с вилкой как быть? Стоит переплачивать за перевёртыш?))
Ivanovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #24
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283 Пётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человек
ну если спортсмен, то да.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #25
Ivanovi4
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0 Ivanovi4 чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
ну если спортсмен, то да.
Та какой там спортсмен.
Ivanovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #26
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
вилка перевёртыш как правило -перья голые и полёт грязи с колеса неизбежен !с нашими дорогами геморрой ,бери простую можно зачихлить ! а инжектор по экономичней но больше электроники (влияет на надёжность ) да и в дороге карб более ремонтнопригоден .
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #27
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283 Пётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человекПётр роскошный в общении человек
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
вилка перевёртыш как правило -перья голые и полёт грязи с колеса неизбежен !с нашими дорогами геморрой ,бери простую можно зачихлить ! а инжектор по экономичней но больше электроники (влияет на надёжность ) да и в дороге карб более ремонтнопригоден .
у тя когда ефишка в последний раз ломалась? что то я у себя ваще такого случая не припомню
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2018   #28
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
было на бабиной MARCH недавно ,да на моей мозг компасировал . На мотаке пока пролазит может потому-что BOSH вроде надёжен!
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2018   #29
Сахалин
Коренной сахалинец
 
Аватар для Сахалин
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 10,061
Включить репутацию: 58 Сахалин общение с тобой доставляет удовольствиеСахалин общение с тобой доставляет удовольствиеСахалин общение с тобой доставляет удовольствиеСахалин общение с тобой доставляет удовольствиеСахалин общение с тобой доставляет удовольствиеСахалин общение с тобой доставляет удовольствие
…надо в НВ. Там вся сила
__________________
Я настолько ленивый, что специально пораньше встаю чтоб подольше нихера не делать...
Сахалин вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2018   #30
borodad
Беспечный ездок
 
Аватар для borodad
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263 borodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человек
Цитата:
Сообщение от Сахалин Посмотреть сообщение
…надо в НВ. Там вся сила
И Правда!
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
...BOSH вроде надёжен!
Проедь по стране, на каждой заправке такой как бы магазинчик запчастей, ну по сути вся Лада на прилавке или как ее там.
И вот этих насосов Бош по несколько видов лежит, чтоб чел сразу взял пучек, хоть один да заработает.
borodad вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2018   #31
a.aksenov
Тот еще мудак
 
Аватар для a.aksenov
 
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122 a.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всемa.aksenov хорошее имя известно всем
Цитата:
Сообщение от borodad Посмотреть сообщение
И Правда!

Проедь по стране, на каждой заправке такой как бы магазинчик запчастей, ну по сути вся Лада на прилавке или как ее там.
И вот этих насосов Бош по несколько видов лежит, чтоб чел сразу взял пучек, хоть один да заработает.
Верно. На Карибе накернился бензонасс. Был выбор, брать китайский дубль для Кариба за 1800 или Бошевский оригинал для Лады за 1000)))
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли
a.aksenov вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2018   #32
Cirrus
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 10.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0 Cirrus чувствуется приятный человек
Инжектор комфортнее, разобраться в нем немного сложнее, но шанс того что он выйдет из строя не больше чем выход из строя карбюратора. Карбы надо чистить синхронить, в разную погоду, ведут себя по разному. Перевертыш значительно лучше, разница начинает чувствоваться на скоростях больше 130-150 при прохождении затяжных поворотов. Стабильность и надежность( естественно в совокупности с правильными настройками, правильной вязкостью масла, и нормальной резиной.)
Cirrus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2018   #33
Moto.ig
Проспект мото-форума
 
Аватар для Moto.ig
 
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Беларусь
Сообщений: 104
Включить репутацию: 13 Moto.ig чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от Cirrus Посмотреть сообщение
Инжектор комфортнее, разобраться в нем немного сложнее, но шанс того что он выйдет из строя не больше чем выход из строя карбюратора. Карбы надо чистить синхронить, в разную погоду, ведут себя по разному. Перевертыш значительно лучше, разница начинает чувствоваться на скоростях больше 130-150 при прохождении затяжных поворотов. Стабильность и надежность( естественно в совокупности с правильными настройками, правильной вязкостью масла, и нормальной резиной.)
А синхронить заслонки ненадо ? А бОльшая чувствительность к качеству топлива? С перевертышем на турере даже на 140 км\ч разницы НЕ заметишь! Неподрессоренная масса у перевертыша БОЛЬШЕ! Хватит питать иллюзии насчет перевертышей! Если брать во внимание дальняк, то 100% лучше классика, а не перевертыш! Почему? да хотя бы потому, что если потек сальник - похер, едешь дальше. С перевертышем - всё масло из вилки у тебя на тормозном диске - суппорте.
Moto.ig вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #34
Реаниматор младший
ЯДЕРНЫЙ МУДАК
 
Аватар для Реаниматор младший
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,589
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Цитата:
Сообщение от Moto.ig Посмотреть сообщение
С перевертышем - всё масло из вилки у тебя на тормозном диске - суппорте
Это происходит не мгновенно....
Есть весьма хороший запас времени покуда оно всё вытечет.....
Отправляясь в дальняг бери с собой ZIP )))))
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #35
borodad
Беспечный ездок
 
Аватар для borodad
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263 borodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человекborodad роскошный в общении человек
И аптечку. Бинта маленько подмотал, пока пропитывается вытекающим маслом - тянешь до города.
borodad вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #36
Реаниматор младший
ЯДЕРНЫЙ МУДАК
 
Аватар для Реаниматор младший
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,589
Включить репутацию: 0 Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший Реаниматор младший
Цитата:
Сообщение от borodad Посмотреть сообщение
И аптечку. Бинта маленько подмотал, пока пропитывается вытекающим маслом - тянешь до города.
Я знаю некоторых....Тут присутствующих.....Весь сезон так катают))))))
Реаниматор младший вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #37
Slay
Опытный участник мотофорума
 
Аватар для Slay
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия, Кемеровская область, Салаир
Сообщений: 471
Включить репутацию: 21 Slay чувствуется приятный человек
Не знаю, что у Вас за карбы, но если в него кривые руки не залазили и регулировками не мучали - карбик работает и работает.
И причем карб экономичнее инжектора, так как экологией его не задрюкали
Slay вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #38
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
позвольте не согласиться ,инжектор экономичнее.
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #39
olegys
Мастер
 
Аватар для olegys
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Приморский край , пос Заводской
Сообщений: 922
Включить репутацию: 17 olegys чувствуется приятный человек
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
инжектор экономичнее.
палка о двух концах - требует большей "любви" к электрике и аккумулятору
__________________
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом (Виктор Гюго).
olegys вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2018   #40
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91 BUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доскуBUCEPHALUS свой в доску
взять инжектор на автомате и карбюратор на коробке можно порассуждать , но инжектор на коробке и карбюратор на автомате - не сравнишь,последний будет хищником .
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +11, время: 02:54.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....