Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Опции темы |
08.01.2010 | #1 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,677
Включить репутацию: 42
|
Карбюратор или инжектор?
Сегодня чуть не купил карбюраторного дрозда, самой первой модификации, еще без "крутого ключа" и цветом мне понравился и состоаянием, смутил лишь только год выпуска 96. Хотя и смотрел инжекторный, который был дороже карбюраторного всего на 500 уе, но состоянием чуть похуже. И все же карбюраторная версия немного резче инжекторноый, и кабыл вроде как в ней больше. Вопрос: все же на чем остановиться?
|
08.01.2010 | #2 |
ЭмопадонаГ
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: -----
Сообщений: 9,835
Включить репутацию: 58
|
ИМХО я за инжектор... Ну просто. Мы ж на компах работаем, а не на арифмометрах? А резче или не резче... литрсто - куда тебе ещё резче? И нафига? А далеко поедешь - на кармане сразу эта резкость скажется.
__________________
Меня на этом форуме больше нет. Кому нужен, используйте другие каналы связи. |
08.01.2010 | #3 |
Самый присамый при-присамый великий, афигенный, всеми примногообожаемый Кирилл Александрович
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 7,454
Включить репутацию: 45
|
Конечно инжектор...
|
08.01.2010 | #4 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: На границе с Сунькой))
Сообщений: 112
Включить репутацию: 33
|
Щас даже свежие кроссовики и эндуро выпускают инжекторными, но я думаю, что старый добрый карбюратор рано со счетов списывать. Вообще смотри состояние мотика, какой лучше, тот и покупать...
__________________
YAMAHA rider |
09.01.2010 | #5 |
Верхом на Синей Птице
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37
|
Почитай про различие карбового и инжекторного Дрозда на сайтах и форуме дроздоводов.
http://www.blackbird.ru/ http://www.cbr1100xx.ru/ если вкратце, то с инжекторный мотоцикл имеет более плавные характеристики на всем диапазоне работы и не так капризен в плохую сырую погоду. Еще считается, что инжекторный байк экономичней. Однако если крякнут электронные "мозги", то замена выльется в круглую сумму. С другой стороны, карбюратор - устройство более совершенное и проверенное временем, так как инжекторы появились позже. И его ремонт можно выполнить "на коленке" при необходимости в дальней дороге. Но категорично говорить о том, что что-то лучше не стоит. Это как цифровые и аналоговые технологии, понимаешь? ПыСы по секрету (шепотом). Я сам тоже хочу Дрозда. Инжекторного, и обязательно 99 года ))
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream |
09.01.2010 | #6 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,677
Включить репутацию: 42
|
|
09.01.2010 | #7 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
Сугубо ИМХО: впрыск (кажется, там PGM FI) - очень тонкое, прецизионное устройство, "мозги" дают именно ту порцию смеси, которая необходима в данный момент, четко отмеряют количество бензина/воздуха. И, кроме того, надежность Honda вошла в поговорку - если своевременно проводить обслуживание мотоцикла и в том числе системы впрыска, неприятностей быть не должно. Повторюсь - всё указанное СУГУБО ИМХО. В общем, я за впрыск.
PS Много читал про дрозда (супердрозда), создается впечатление, что это сверх надежный аппарат. И выпускался он долгое время без существенных изменений - это тоже говорит о многом, не так ли? Я до сих пор не пойму, почему прекратили его выпуск.
__________________
Цитата:
|
|
09.01.2010 | #8 |
Верхом на Синей Птице
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37
|
В этом году уже стоит инжектор и иммобилайзер HISS, но еще осталась аналоговая приборка (в 2000 г уже приборка как у тамагочи - мне не нравится совсем ) и мот еще полносильный. Со следующего года воткнули в выхлопную систему катализатор. Таким образом табун сократился до 150 лошадей.
вот посему и только 99 год
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream |
09.01.2010 | #9 |
Верхом на Синей Птице
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37
|
вроде потому что упал спрос на суперскоростные агрегаты, и большей популярностью стали пользоваться супердиванные и тоже далеко немедленные байки типо Паневропэн
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream |
09.01.2010 | #10 | |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38
|
Цитата:
Последний раз редактировалось СиБир, 09.01.2010 в 23:03. Причина: неточности |
|
09.01.2010 | #11 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38
|
http://blackbird.ru/blackbird.htm вот тут результаты испытания.
А поэтому инжектор и ещё раз инжектор! |
09.01.2010 | #12 | |
Верхом на Синей Птице
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37
|
Цитата:
но мне очень нравится звук стоковых глушаков Дрозда )) без всяких тюнингов а мощность у 99 г. та же
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream |
|
09.01.2010 | #13 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38
|
Есть основное отличие карбюраторных и инжекторных дроздов. Это система инерционного наддува. У карбюраторного ноздри под фарой направляют воздушный поток на маслянный радиатор. У инжекторного по трубам воздух прямиком идёт в коробку воздушного фильтра. По данным разных источников мощность впрыскового дрозда +12 л.с. от карбюраторного (164 л.с.).
|
09.01.2010 | #14 |
Хитрый Змей
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Где-то не доезжая Владивостока.
Сообщений: 165
Включить репутацию: 30
|
Впрысковый Птиц послабее будет карбового, НО лучше брать впрысковый, т.к. ровнее крутящий момент. Дури и у впрыскового за глаза, зато нет тупнячка в районе 5500 с резким подхватом после него, что аж на колесо встает. Из-за этого спотыкания с подхватом и создается впечатление, что карбовый злее. На самом деле почувствовать минимальную разницу в мощности можно лишь на высоких оборотах с полностью открытым газом, Те, как правило на скоростях хорошо за 200. Во всем другом диапазоне оборотов впрысковый едет тяговитее, ровнее, плюя на включенную передачу. У меня Х11, он впрысковый. Я просто счастлив. Никакого гемора. Карбовый дрозд тоже замечательная машина, но за ним чуть больше ухода надо. Впрыск - технология отработанная Хондой. Не забывайте, что Хонда и автомобили делает, ставя впрыск еще с конца 80-х. Так что если деньги есть -бери впрыск. А так - смотри, какой по состоянию лучше. Все равно будешь счастлив. У меня достаточно знакомых на Птицах - счастливы все.
|
09.01.2010 | #15 | |
Верхом на Синей Птице
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Россия, г. Владивосток, бухта Тихая
Сообщений: 909
Включить репутацию: 37
|
Цитата:
__________________
"На сильных крыльях унесёт и будет мчать меня вперёд. Мы пронесёмся как стрела на спящим городом..." (c) Scream Of Dream |
|
09.01.2010 | #16 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Хакасия
Сообщений: 54
Включить репутацию: 38
|
|
06.02.2018 | #17 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0
|
Всем привет! Я новенький))
Перейду сразу к делу. Решено что точно Хорнет. Но муки выбора на этом не закончились. Что имеем: маленький городок, пробок особо нет, мотосервисов нет. Бюджет 250килорублей. 180см роста и 78кг веса. Повседневно использоваться не будет, чисто для души на выходных прокатиться не спеша по городу)) Нравится модель от 2003г.в. И два главных вопроса: тянуть бюджет до 2005г.в. для перевернутой вилки? Или тянуть до 2007г.в. за инжектором? Что надёжнее, карб или инжектор? Что проще обслужить в гаражных условиях? И что делать если карбюраторная модель нравится больше инжекторной? |
06.02.2018 | #18 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0
|
И ещё, по клубу толком не разобрался пока, поэтому если есть более подходящая тема прошу перенаправить меня))
|
06.02.2018 | #19 |
Беспечный ездок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263
|
Мне тоже не ясно, нафиг они нужны, а клубные не колятся
Сорри, с будуна. Последний раз редактировалось borodad, 06.02.2018 в 14:17. |
06.02.2018 | #20 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 1,516
Включить репутацию: 23
|
У меня XR250 с карбом раза в 2 жрет больше, чем NC700 инжекторная. Но зато с толкача заводится, а НСиха - нет. Инжектор по-приятнее.
|
06.02.2018 | #21 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0
|
|
06.02.2018 | #22 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
|
06.02.2018 | #23 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0
|
А вот с вилкой как быть? Стоит переплачивать за перевёртыш?))
|
06.02.2018 | #24 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
ну если спортсмен, то да.
|
06.02.2018 | #25 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: ХМАО
Сообщений: 9
Включить репутацию: 0
|
|
06.02.2018 | #26 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
вилка перевёртыш как правило -перья голые и полёт грязи с колеса неизбежен !с нашими дорогами геморрой ,бери простую можно зачихлить ! а инжектор по экономичней но больше электроники (влияет на надёжность ) да и в дороге карб более ремонтнопригоден .
|
06.02.2018 | #27 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
у тя когда ефишка в последний раз ломалась? что то я у себя ваще такого случая не припомню
|
06.02.2018 | #28 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
было на бабиной MARCH недавно ,да на моей мозг компасировал . На мотаке пока пролазит может потому-что BOSH вроде надёжен!
|
07.02.2018 | #29 |
Коренной сахалинец
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 10,061
Включить репутацию: 58
|
…надо в НВ. Там вся сила
__________________
Я настолько ленивый, что специально пораньше встаю чтоб подольше нихера не делать... |
07.02.2018 | #30 |
Беспечный ездок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263
|
И Правда!
Проедь по стране, на каждой заправке такой как бы магазинчик запчастей, ну по сути вся Лада на прилавке или как ее там. И вот этих насосов Бош по несколько видов лежит, чтоб чел сразу взял пучек, хоть один да заработает. |
07.02.2018 | #31 |
Тот еще мудак
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 1,449
Включить репутацию: 122
|
Верно. На Карибе накернился бензонасс. Был выбор, брать китайский дубль для Кариба за 1800 или Бошевский оригинал для Лады за 1000)))
__________________
"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно.“ — Роберт Шекли |
10.02.2018 | #32 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 10.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0
|
Инжектор комфортнее, разобраться в нем немного сложнее, но шанс того что он выйдет из строя не больше чем выход из строя карбюратора. Карбы надо чистить синхронить, в разную погоду, ведут себя по разному. Перевертыш значительно лучше, разница начинает чувствоваться на скоростях больше 130-150 при прохождении затяжных поворотов. Стабильность и надежность( естественно в совокупности с правильными настройками, правильной вязкостью масла, и нормальной резиной.)
|
10.02.2018 | #33 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Беларусь
Сообщений: 104
Включить репутацию: 13
|
Цитата:
|
|
15.02.2018 | #34 |
ЯДЕРНЫЙ МУДАК
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,589
Включить репутацию: 0
|
|
15.02.2018 | #35 |
Беспечный ездок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 10,207
Включить репутацию: 263
|
И аптечку. Бинта маленько подмотал, пока пропитывается вытекающим маслом - тянешь до города.
|
15.02.2018 | #36 |
ЯДЕРНЫЙ МУДАК
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: там где россиян нет
Сообщений: 4,589
Включить репутацию: 0
|
|
15.02.2018 | #37 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Россия, Кемеровская область, Салаир
Сообщений: 471
Включить репутацию: 21
|
Не знаю, что у Вас за карбы, но если в него кривые руки не залазили и регулировками не мучали - карбик работает и работает.
И причем карб экономичнее инжектора, так как экологией его не задрюкали |
15.02.2018 | #38 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
позвольте не согласиться ,инжектор экономичнее.
|
15.02.2018 | #39 |
Мастер
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Приморский край , пос Заводской
Сообщений: 922
Включить репутацию: 17
|
палка о двух концах - требует большей "любви" к электрике и аккумулятору
__________________
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом (Виктор Гюго). |
15.02.2018 | #40 |
анус трепещущус
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Луч
Сообщений: 8,845
Включить репутацию: 91
|
взять инжектор на автомате и карбюратор на коробке можно порассуждать , но инжектор на коробке и карбюратор на автомате - не сравнишь,последний будет хищником .
|