Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь |
Эндуро и кросс от Kawasaki Говорим про всяческие внедорожные Кавасаки. И про паркетники тоже здесь. |
Опции темы |
05.08.2010 | #1 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Владивосток_ Краснодар
Сообщений: 1,425
Включить репутацию: 0
|
Kavasaki KLE 250
Покупал мотик уже давно! катался почти два сезона! до морозов и иногда зимой. заводился всегда хорошо. по трассе разгонял до 155км но по ровной. по грунту идет уверенно. В городе по пробкам тоже уверенно маневрирует и разгоняется хорошо. масло лил в картер полусинтетику. Мотоциклом очень доволен! расход топлива при скорости 120-140 по трассе составлял 5-5.5 литра в баке 12 литров. Из минусов
не складывается тормозная лапка у внедорожника -при падении гнулась пока не отвалилась. поставил самодельную и еще! по лесу без дороги нужно делать отсекатель веток деревьев под тормозную лапку. со спуска по лесу между лапкой и двигателем попадали ветки и натягивался тормоз -что приводило к падению с горы вниз мордой))) да и поворотники лучше сразу снять перед лесом. остальное не мешает вообще ! идет как танк. и легкий и проходимый и тяговит на малой скорости с грузом или пассажиром! |
04.02.2011 | #2 | |
Новичок мотофорума
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: уссурбатор
Сообщений: 11
Включить репутацию: 0
|
мотокле250
Цитата:
|
|
14.05.2011 | #3 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: магадан
Сообщений: 39
Включить репутацию: 0
|
Други помогите! Подскажите пожалуйста на каких ещё мотоциклах стоит двигатель от кавасаки кле250анхело ??? Получили сегодня мотик с Владивостока с дыркой в поршне(видимо товарищи кто обслуживал перед продажей длинные свечи закрутили.но это уже потом).Суть вопроса в том чтоб знать где ещё такой мотор стоит,может на мотиках которые на штаты шли под другим именем.Чтоб заказать с того же ибея,а не платить кучу денег тому же мегазипу.
|
15.05.2011 | #4 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: владивосток, сафонова около озера
Сообщений: 1,146
Включить репутацию: 30
|
попробуй в яндексе забей серию двигателя например у меня EN400AE......,у меня коечто получается.
__________________
опаздав на ужин и приехав после завтрака рискуешь остаться без обеда! |
22.05.2011 | #5 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: магадан
Сообщений: 39
Включить репутацию: 0
|
Спасибо,что-то я затупил и так не сделал ,а ведь мог бы
|
15.08.2011 | #6 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 129
Включить репутацию: 33
|
Тоже стал обладателем такой мопедки) Мне интересно, сюда реально впихнуть на задний моноамморт пружинку помощнее? а то эта уж больно мягковата
|
31.08.2011 | #7 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: владивосток, сафонова около озера
Сообщений: 1,146
Включить репутацию: 30
|
ещё раз убедился в своём правильном выборе,после общения с дном брода на боку,моц завёлся через 15мин сперва на одном цилиндре и ещё мин через 5схватил второй,причём я даже ни чё не снимал и не сушил,просто вытащил из реки и подождал.
__________________
опаздав на ужин и приехав после завтрака рискуешь остаться без обеда! |
03.09.2011 | #8 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 129
Включить репутацию: 33
|
У меня проблема со стартером - после замены щеток, он снова заработал, но как только ставишь его на мотоцикл стартер работать перестает, пытается провернуться, но по какой-то причине ему не хватает мощности, пробовал даже "прикуривать" от машины - толку ноль...
Подножку,сцепление, нейтралку - все перепробовал... |
13.04.2012 | #9 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 129
Включить репутацию: 33
|
Все было в отсутствии прокладки крышки генератора, каких-то 0.5 мм и стартер заклинивало.
У меня новый вопрос: подходят ли звезды на КЛЕ 250 от КЛЕ 400? |
24.11.2012 | #10 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Включить репутацию: 0
|
Начну издалека. Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех, и не только на этом сайте, вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня еще добавится.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне. |
24.11.2012 | #11 |
Беспечный ездок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,571
Включить репутацию: 42
|
Сергей,как стокма букафф осилил?? Жуууть..
О каком мотаке речь-ни фига не понял.. Kavasaki KLE 250?? |
24.11.2012 | #12 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
|
24.11.2012 | #13 |
Беспечный ездок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,571
Включить репутацию: 42
|
Пётр,а как правильно обзывается аппарат,о котором ты пишешь? Ну который с "X"?
|
24.11.2012 | #14 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
так и обзывается Kawasaki KLX 250
|
24.11.2012 | #15 |
Беспечный ездок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,571
Включить репутацию: 42
|
Спасибо,Пётр!!
|
25.11.2012 | #16 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
мне интересно как его с них выковыривать? 16О КГ? мой 112 сдохнешь 5 раз пока вытащишь
|
25.11.2012 | #17 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Включить репутацию: 0
|
У меня не KLX а KLE и вес у него не 160 а всего 145 кг. По небольшим говнам по нем нормально ездить, главное не требовать от техники то что она дать не может.
|
07.12.2013 | #18 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Включить репутацию: 0
|
Хотелось бы и мне подвести небольшие итоги уходящего сезона. В начале сезона было заменено масло, тормозная жидкость, тосол, отсинхронены карбы и отрегулированы клапана. Мотоцикл весь год радовал и не доставлял проблем. Всего за год проехал 14500 км. Из них максимальный дальнобой был на 500 км. Расход колебался в пределах от 3,5 л (скорость не больше 100 с плавными разгонами) до 5,3 л (вдвоем с багажом при постоянной скорости 140 км/час). В середине сезона поменял резину: на перед - Metzeler Enduro 1 90/90-21, на зад - Metzeler Enduro 2 130/80-17, управление значительно улучшилось. Под конец сезона поменял передние и задние колодки (стояли еще родные). А в самый конец сезона мотоцикл продал и взял другой, так что покидаю ряды KLEводов.
|
08.12.2013 | #19 |
Турист на ТаБуРеТкЕ
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: РФ_25
Сообщений: 1,986
Включить репутацию: 243
|
Как то "попсово" с китай музякой
ps и у меня кавы были ... хорошие мотики, надёжные
__________________
...Это касается кабоводов, бердиводов, трахомоводов, и прочего скутерно-крокодильего клана. (c)25-rus |
08.12.2013 | #20 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Включить репутацию: 0
|
Та нормально вроде. Аккуратно ведь сделано, тем более не вижу смысла в крутой акустике когда в дороге ветер шумит.
|
26.01.2014 | #21 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Находка
Сообщений: 1,971
Включить репутацию: 30
|
Владею данным коником 3 сезона. Четвертый возможно также у меня с ним пройдет. Отмахал на нем тысяч 20. Максимальный суточный пробег 800+ км. Ох бедная моя
Показал себя довольно неприхотливым апаратом. Расход топлива, говорят от 3.5, но незнаю, у меня 4-5. Может потому что неумею медленно ездить? Возможно... Задний балон данлопа ценой 3.5к хватило на 3.5к км. Рубль на километр При такой езде цепь FSR, скорее всего киталия, прошла 11-12к км. Считаю что вполне приемлимо, учитывая что часто не следил... Многие говорят что проблема клешек в цепи ГРМ. Чойто? Неслышал... Слышал что без замены до 100к км ходит. Одна проблема в натяжителе. Он не желает сам натягивать и нужно его заставить. Иначе будет дрыгатель как ведро с болтами на звук. Но при этом едет и едет... Гдето на просторах интернета есть как это сделать. Что я могу посоветовать сделать сразу после покупки, так это сменить родные, передние поворотники на менее выступающие и поставить защиту рук от кросача. Иначе при падении ломает не только поворотник, но и пластик. Защита рук спасает не только руки и машинки, но и поворотники. Так как боковой зазор от земли до поворотника увеличивается. Еще на слайдер цепи советую наклеивать полоску резины, зачем менять слайдер, причем для этого нужно снять маятник, и какой урод придумал такую конструкцию? Когда проще периодически, у меня примерно раз в 4-5к км, заменить резинку? Я клеил на двухсторонний скоч кусок от автоковрика. Дешево и сердито. Ну душит меня жаба отдавать полтора рубля за кусок резины Из поломок было только пробой изолятора на свечнике, выличил временно герметиком и изолентой, мембраны в карбах приказали долго жить, знаю где за 4к рубликов вместо 15 взять. И маленькая трещинка на раме, в районе крепления головы... ремонт 150р у Васи |
26.01.2014 | #22 |
Джуниор мотофорума
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 72
Включить репутацию: 25
|
СПС уже лучше)))
|
26.01.2014 | #23 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Находка
Сообщений: 1,971
Включить репутацию: 30
|
Ну какбы конкретных болячек у них вроде нет. Смотри при покупке общее состояние. Цепь может греметь, но как я говорил выше, это лечится и без замены. Причем реально пробег в 3 раза выше чем по мануалу... Ну и моноамортик задний. Как и на всех остальных мотах с моноамортом смотри на него ооочень внимательно. Нет их дешевых. И мало какие ремонтируются...
|
26.01.2014 | #24 |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Находка
Сообщений: 1,971
Включить репутацию: 30
|
у тебя KLE 150? хотя нет таких... просто я хз где у 250 145кг... если только сухой и без пластика. По всем каталогам 160-165...
|
01.08.2015 | #25 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Каргополь
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0
|
Не заводиться Kawasaki kle 250? Вечером поставил, утром не заводился и еще и топливо текло откуда так и не понял снял карбюратор слил топливо, он так простоял около месяца, мне сказали что можно было карбон не снимать, так как возможно залипли иголки надо было просто легонечко постучать по карбону, сегодня пошевелил иголки, поставил все собрал и завел его довольно быстро, прокатился и подъехал к дому он так больше и не заводился, может кто нибудь помочь?
|
04.07.2019 | #26 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 04.07.2019
Адрес: Магадан
Сообщений: 1
Включить репутацию: 0
|
Ребят, разбил на своём KLE250 боковой пластиковый обтекатель слева. Не могу нигде найти такие запчасти. Не подскажете, где взять?
|
09.07.2019 | #27 | |
последний совкоциклист
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Одинцовский р-н, МО
Сообщений: 10,915
Включить репутацию: 267
|
Цитата:
2) японские аукционы - считай, огромная разборка. гугли "яха ру".
__________________
Звенигородский ИЖатник |
|
09.07.2019 | #28 | |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
Цитата:
|
|
09.07.2019 | #29 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
яхару мне больше нравится
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
09.07.2019 | #30 |
Беспечный ездок
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 19,307
Включить репутацию: 283
|
|
09.07.2019 | #31 |
Беспечный ездок
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,223
Включить репутацию: 44
|
__________________
Eliminators burn rubber!!! * Я не байкер |
10.07.2019 | #32 |
последний совкоциклист
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Одинцовский р-н, МО
Сообщений: 10,915
Включить репутацию: 267
|
насколько помню, разница была в расценках на обработку и отправку, способы доставки и т.п.
__________________
Звенигородский ИЖатник |