Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь |
FZ, FZS, FZX (семейство Fazer) Раздел для общения поклонников байков этих моделей различных кубатур и модификаций. |
Опции темы |
25.06.2007 | #1 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия, Дюссельдорф
Сообщений: 1,429
Включить репутацию: 43
|
Yamaha Fazer FZS 600S
Наконец-то выбрал время (на работе) и решил написать про свой байк – YAMAHA Fazer FZS 600S модель 2000 года.
Небольшое предисловие ... Задался целью купить байк ... начал копить деньги ... Хотел покупать себе Бандита 600, так как у двух коллег такие аппараты и они их нахваливали уж очень. Да и внешне Бандит мне нравился. Но Зага (спасибо ей большое) меня спросила – «А почему не Fazer’a ... он получше Бандита будет ???» ... Кто такой Fazer я не знал в то время ... но решил поискать инфу и фотки в Нэте ... Гугл выдал мне достаточное количество информации для размышления ... и почитав технические характеристики, посмотрев фотки (внешний вид для меня имеет большое значение) определился с выбором – Fazer 600 !!! Многие говорили что Fazer очень хорош в качестве первого байка ... т.е. как раз то что мне надо было!!! Там же в Нэте и был присмотрен мой мот за первоначальную цену в 3.200 Евро с пробегом в 33 тысячи ... С кентом был проведён осмотр мотоцикла, который дал заключение что байк в идеальном состоянии. Новые тормозные колодки, новая цепь, новая резина ... ну и кстати сторговался до суммы 2.800 ... Ну теперь что касается самого мотоцикла YAMAHA Fazer FZS 600S модели 2000 года. Технические характеристики: Двигатель: объём 599 см3, водяное охлаждение, 4х тактный, 4 клапана на целиндр, 95 hp (70.8 kW) @ 11500 rpm, крутящий момент 61.2 Nm (45.1 ft. lbs) @ 9500 rpm. КПП: 6-ти скоростная, цепь. Колёса: перед - 110/70-17, зад - 160/60-17, передний тормозной диск с 2х сторон диаметром 298 mm, задний одиночный 245 mm. Высота сидения 790 mm, межосевой 1415 mm, объём бака 20 литров, сухая масса 189 кг. Номер модели 5DM7, 5DMA Индекс S после кубатуры (600) означает трёх-цветную гамму ... в моём случае Красный-Чёрный-Белый ... такая расскраска мне очень симпатична чем однотонная. Имеются ещё несколько цветовый вариантов: золотистый-чёрный-серебренный; чёрный и серебристый Наличие ветрозащиты очень помогает на Автобанах. Только оригинальное стекло было для моего роста (190) не очень эффективным, поэтому я его заменил на туринговое, которое обеспечивает очень хорошую защиту от ветра даже на скоростях за 200. Оригинальнае зеркала так же плохо подходили под мой рост, так как задний обзор закрывался моими плечами ... В Луисе купил новые зеркала, которыми очень доволен. От многих слышал что коробка переключения передач на всех Ямахах «с похрустыванием». Что-то в этих словах есть ... но мне КПП нравится ... никаких проблем с переключением у меня нет ... YAMAHA Fazer считается Спорт-Туристом. Посадка даже для моего роста очень удобная ... не сильно вертикально и не сильно в наклоне как на спорт-байках. Так же посадка для пассажира на модели с 2000 года улучшена по сравнению с ранними моделями. Пару слов про ближний/дальний свет ... На Fazer’е стоит 2 лампы: ближний и ближний/дальний свет ... почему-то в оригинале при ближнем свете горит только одна (правая) сторона и в тёмное время суток освещение проезжей части довольно слабое ... поэтому поискав информацию на форуме сделал небольшую модификацию и теперь у меня горят обе стороны. Кому интересно как сделать такую модификацию смотритет тут: http://www.moffmeister.co.uk/fazer/h...ht/fazerhl.htm 95 лошадей в двигле чувствуются очень даже хорошо на любой передачи ... даже на 6й при скорости 180 ... стоит ещё малость поддать газу чтоб почувствовать тягу и заметный набор скорости ... На спидометре максималка обозначена цифрами 260 ... из чтения форума Фазероводов выяснилось, что народ разгонялся до 240-245 максимум ... я лично смог разогнаться до 230 по спидометру и это был не предел возможностей мота ... просто свободный участок Автобана закончился скоплением медленно ползущих (по отношению к моту) автомобилей ... пришлось активно тормозить ... Кстати по поводу тормозов ... тормоза на этой модели стоят с R1 (на сколько я знаю) ... очень хваткие ... тормозят очень круто ... главное не переборщить !!! Малость раздражает наличие смотрового окошечка на бачке с тормозухой, которое не видно когда сидишь на мотике, так как оно с противоположной стороны !!! ... Кто придумал на Ямахах такое положение окошечка, фиг его знает чем он думал !!! ... И почему бы не поставить пластиковый бачёк как на Спортах ... уровень тормозухи был бы виден с любой стороны !!! Расход бензина 6,5 (максимум 7) литров на сотню ... что по сравнению с другими мотами очень даже удовлетворительно. Бензин заправляю 93й. До сотни на время не разгонялся, но при «старте» со светофора (есть у меня один такой в загородной зоне с ограничением скорости в 90 км/ч) при переключению на третью передачу скорость уже зашкаливает за стольник ... т.е. ускорение очень приличное и это меня радует. Так же очень радует наличие центральной и боковой подножки – хорошо придумали !!! ... Кстати на боковой подножке стоит концевик, который контролирует её положение и при попытке проехаться с неубранной боковой подножкой электроника выключит работайщий двигатель. Тоже очень хорошее решение. Ничего негативного про свой байк сказать не могу (за исключением пары вышеописанных мелочей) ... Доволен всем: посадка удобная, двигатель мощный, ходовая не сильно жёсткая и не сильно мягкая, мот лёгок в управлении и очень подходит в качестве первого байка. Ну и внешний вид очень «привлекательный» (на мой взгляд) Если у кого-то есть вопросы, пишите, постараюсь ответить. С уважением, Алексей З.Ы. Ну и можно ещё фотки посмотреть на моей страничке: http://bike.slonhome.com
__________________
Любишь кататься - люби и катайся !!! Последний раз редактировалось Guerrilla, 22.08.2007 в 06:48. |
27.06.2007 | #2 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия, Дюссельдорф
Сообщений: 1,429
Включить репутацию: 43
|
Нашёл клёвое рекламное видео на свой мот ...
http://youtube.com/watch?v=Ct_ezYub5lU Ну и если кому-то нужен мануал на этот мот, то качайте от сюда (закачек )
__________________
Любишь кататься - люби и катайся !!! Последний раз редактировалось Guerrilla, 29.11.2007 в 14:45. |
23.01.2008 | #3 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия, Дюссельдорф
Сообщений: 1,429
Включить репутацию: 43
|
Вот нашёл статью про Yamaha FZS 1000 Fazer - думаю это будет мой следующий байк
Вот пара фоток этой модели
__________________
Любишь кататься - люби и катайся !!! |
11.09.2008 | #4 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Включить репутацию: 34
|
__________________
главное не стоять на месте |
12.09.2008 | #5 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
Аморты регулируются?
И как он по, скажем так, легкому бездорожью? Ну, на пример, гравийное покрытие.
__________________
Цитата:
|
|
12.09.2008 | #6 |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Включить репутацию: 34
|
[quote=Guerrilla;269209]Вот нашёл статью про Yamaha FZS 1000 Fazer - думаю это будет мой следующий байк
Для литрового аппарата 7литров на сотню нормальный расход получился
__________________
главное не стоять на месте |
12.09.2008 | #7 | |
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Ирландия, деревня Лэйтаун.
Сообщений: 291
Включить репутацию: 36
|
Цитата:
Например у меня на диверсии стартер работает как будто ведро с гайками триясут, иной раз вообще заклинивает его и надо раз двадцать кратковременно кнопку тыкать, чтоб заработало. Механик сказал, что это фирменая ямаховская "фича". Если не сложно какой теперь размах крыльев? И сопутствующий вопрос , как он ведет себя на малой скорости в пробках, тяга на низах, поворотистость? |
|
13.09.2008 | #8 |
Анархист
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
Включить репутацию: 35
|
как с надежностью дела? Сколько в год пробегает у тебя, каков пробег на данный момент, были какие проблемы?
Например у меня на диверсии стартер работает как будто ведро с гайками триясут, иной раз вообще заклинивает его и надо раз двадцать кратковременно кнопку тыкать, чтоб заработало. Механик сказал, что это фирменая ямаховская "фича". смазыватиь не пробовал? |
13.09.2008 | #9 |
proRock
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Империя Zла и горжусь этим.
Сообщений: 9,803
Включить репутацию: 52
|
В свое время сам юзал 2 года на фазере 400 98гв.Моц отличный.Продал потому что было мало 400.Сейчас вынашиваю план приобретения к следующему сезону литрового Фазера,тк Фазер это как первая любовь.На счет ветрозащиты позволю себе с Лехой не согласиться.Она конечно лучше классика,но при встречном ветре на180 у меня реально раздвигало ноги.Как то после 100км прохвата болели ноги с внутренней стороны.Но реальная практика дальнобоев показывает что средняя скорость гораздо ниже.А другая практика произывает вообще к более спокойной езде по плохим дорогам и присутствующим на них водилам о 4х колесах у которых вместо глаз бараньи яйца. Фазер идеально универсальный моц,и наверно почти единственный случай когда универсальность не убила индивидуальность его характера.
__________________
- Человек – единственное существо, знающее о своей смерти, но живущее так, словно впереди бессмертие. |
15.09.2008 | #10 | ||
Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Ирландия, деревня Лэйтаун.
Сообщений: 291
Включить репутацию: 36
|
Цитата:
Механик смазывает на сервисе. А если по делу, то сыпется помаленьку аппарат (я про свою диверсию XJ600S). Не сказать что критично, по мелочам больше, но раздражает. Вот масло потекло потихоньку из-под rocker-gasket... Хочется, чтоб как на машине было, ездишь и все. Только сервис время от времени плановый. |
||
16.09.2008 | #11 |
Анархист
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
Включить репутацию: 35
|
На автомобилях ВАЗ стартёры заклинивает. Вот это фирменая ВАЗовская фича. А на Ямахах смазывать надо.
|
06.11.2008 | #12 |
Girl Rider
Регистрация: 08.02.2005
Адрес: Irkutsk, 38rus
Сообщений: 839
Включить репутацию: 43
|
в чем существенная разница между 400ми и 600ми фазерами? просто подумываю о таком мотике как следующем потенциальном... вообще страх перед тем что я с него ногами достаю ну еле-еле до земли. вообщем то как то не уверенно. блин, почему Лёха у тебя такие ноги длинные а у меня нет
моц вообще нравится блин сильно
__________________
"Искусство перестало быть наркотиком, оно стало обезболивающим" |
06.11.2008 | #13 |
Беспечный ездок
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: г. Праворулёвск, ул. Автотазовая
Сообщений: 2,851
Включить репутацию: 43
|
Разница в общих данных:
у 400: Объем двигателя, куб. см:399,00 Мощность, л.с./об мин:53,00/11500 Длина, мм:2080 Высота по седлу, мм:785 Ширина, мм: Колесная база, мм:1420 Клиренс, мм:130 Размер шин спереди:110/70-17 Размер шин сзади:160/60-17 Сухая масса, кг:177,00 Максимальная скорость, км/час:185,00 Разгон до 100 км/час, с:4,50 Расход, л на 100 км:4,50 Объем топливного бака, л:18,00 У 600ки: Высота по седлу 790 мм Сухая масса 189.0 кг Мотор Количество клапанов на цилиндр 4 Крутящий момент 61.00 Нм Мощность 95.00 л.с. Расположение цилиндров Рядное Система охлаждения Жидкостная Число тактов 4 Число цилиндров 4 ТрансмиссияЧисло передач 6 Тормоза Задние тормоза Однодисковые Передние тормоза Двойной диск ЭксплуатацияМаксимальная скорость 225.0 км/ч Внешне отличить 400ку и 600ку практически нельзя. Рама чисто внешне одинаковая. Разница видна на спидометре - 180 и 260. Самому очень нравится этот мотоцикл. Посадка удобная, ногами достаю нормально, хоть ростом более чем невысок. Так что и ты достанешь. Ну и тут есть что почитать: http://www.fazerclub.ru/
__________________
Дискуссии, цитаты, полемика, баталии, Пусть все плохие люди идут на гениталии! Последний раз редактировалось gnus, 06.11.2008 в 23:00. |
07.11.2008 | #14 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
Мне тоже интересно: если взять мотор от 600-ки и поставить в раму 400-го? Это можно сделать без скотоложества или как? Про Зизеры 400-й и 600-й пишут, что все одинаково, кроме рабочего объема двигателя. ИМХО мотики 400-го класса - внутрияпонские модели, а 600-ки - для экспорта в отсталые и слабо развивающиеся страны (Европпу и США)?
__________________
Цитата:
|
|
07.11.2008 | #15 |
Беспечный ездок
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: г. Праворулёвск, ул. Автотазовая
Сообщений: 2,851
Включить репутацию: 43
|
Тут же встанет геморрой: смена птс, смена переднего суппорта, они у 400 и 600 разные, у 400ки стоят желтые Брембо, у 600 двухпоршневые от Р6 с синими болтами. Наверно и диаметр тормозного диска разный. Возможно диаметр перьев разный, также диаметр выхлопных коллекторов может отличаться и посадочные места к двигателю. Другая приборка. Ну и мозги тоже нужны от 600ки.
__________________
Дискуссии, цитаты, полемика, баталии, Пусть все плохие люди идут на гениталии! |
23.11.2008 | #16 | ||
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия, Дюссельдорф
Сообщений: 1,429
Включить репутацию: 43
|
Цитата:
Цитата:
Со стартером у меня никаких проблем ... заводится всегда с пол-пинка !!! Про Ямаховскую "фичу" не слышал ... единственно чем отличаются Ямахи так это коробкой передач ... как я выше писал - она с небольшим "похрустыванием" ... Ну и мот очень надёжный, удобный, комфортный и хорошо ведёт себя как на малых, так и на высоких оборотах и скоростях !!! Следующий мот будет однозначно Fazer ... только литровый наверное
__________________
Любишь кататься - люби и катайся !!! |
||
26.01.2009 | #17 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Омськ.
Сообщений: 14
Включить репутацию: 0
|
На внедорожке то как себя ведёт? Грязь, песок, и т.д и т.п.
Поездки на природу на таком моте думаю вообще шекарное дело? |
10.02.2009 | #18 |
Заслуженный участник мотофорума
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: Германия, Дюссельдорф
Сообщений: 1,429
Включить репутацию: 43
|
Слава Богу не приходилось на нём по грязюке и песку ездить. Так что ничего сказать не могу
__________________
Любишь кататься - люби и катайся !!! |
06.07.2009 | #19 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Включить репутацию: 0
|
Народ, всем привет! Пишу по просьбе своего друга. У него Фазер 600 2007 года выпуска (+- 1 год). В пути словил клина двигателя. Отвёз в ремонт. Ребята сказали, что клапан 4-го цилиндра бракованный. Надо менять соответственно. Говорят, что в Москве нет, надо под заказ. Ждать 45 дней! Сами понимаете, что такое потерять 45 дней сезона! Посему, прошу помощи. Может, кто знает, где в Москве ещё можно поспрошать или во Владике, чтоб с доставкой. Народ, выручайте!
__________________
Вино не горячит, от еды привкус тлена во рту, и тысячам блудниц мира не унять огонь терзающий плоть... |
06.07.2009 | #20 | |
Бывалый участник мотофорума
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 330
Включить репутацию: 31
|
Цитата:
Инфа в инете по ним есть. |
|
06.07.2009 | #21 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Включить репутацию: 0
|
А по-конкретнее не подскажешь адресов?
__________________
Вино не горячит, от еды привкус тлена во рту, и тысячам блудниц мира не унять огонь терзающий плоть... |
06.07.2009 | #22 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Включить репутацию: 0
|
Сорри, обшибся. FZ6S 2007 года. Вот такой. И клапан нужен новый.
__________________
Вино не горячит, от еды привкус тлена во рту, и тысячам блудниц мира не унять огонь терзающий плоть... Последний раз редактировалось Vorobey, 06.07.2009 в 18:38. Причина: Дополнение |
06.07.2009 | #23 |
Бывалый участник мотофорума
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 330
Включить репутацию: 31
|
...дам адреса московских форумов фигачь всех продавцов запчастями подрят, кто нибудь , что нибудь точно
подскажет ... http://www.forum.motocenter.ru http://motoforum.ru ttp://www.400ccm.ru |
16.07.2009 | #24 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Включить репутацию: 0
|
Народ! Привет! Ситуация поменялась. Нужен б/у движок в сборе на данный мотоцикл. Пишу больше наудачу. Вдруг. Предпочтительнее, если дадите контактик человека, который конкретно в этом вопросе может помочь. Во Владике, в Москве, где-нибудь. Ссылки на различные форумы показали себя, как не очень эффективный метод поиска. Пинание с форума на форум. Нужна конкретика. Заранее, спасибо.
__________________
Вино не горячит, от еды привкус тлена во рту, и тысячам блудниц мира не унять огонь терзающий плоть... |
22.06.2010 | #25 |
Стажер мотофорума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: москва
Сообщений: 2
Включить репутацию: 0
|
привет предлогают yamaha есть вин как узнать год
|
22.06.2010 | #26 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
есле придлогают бери ни думай а гот можна узнать по вин если глаза павышы паднимеш увидеш глобалмотопоиск там паисчи йа нашол фсё можна пачетать тут, есшо воттут иле есшо тут патамушта какправила барыге завышают гот выпуска матацыклаф штобэ срубить бобла с лохоф паэтаму нада прабивать канкретна по интер нету если што тут есть тема про мотокидал там посмотри есть много кантор каторые кидаловом занимаюца кароче будь бдитилен удачи
__________________
Цитата:
|
|