Форум мотоциклистов
Twitter Беспечный ездок Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Эндуро и кросс от Kawasaki Говорим про всяческие внедорожные Кавасаки. И про паркетники тоже здесь.

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 30.08.2008   #1
Groen
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Практически середина земли
Сообщений: 4
Kawasaki Versys

Добрый день! Не уверен, что в нужный раздел пишу, направьте, если что, плз. Присмотрел вот себе на следующий сезон Versys с ABSom (у меня 192 см рост - 85 кг вес, норов спокойный) Нужен для езды по городу и лекому бездорожью. Поделитесь впечатлениями, кто ездит, как он в обслуживании, как с расходными материалами. Это будет первый мотоцикл. Благодарю заранее!
Groen вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2008   #2
Илья 72
proRock
 
Аватар для Илья 72
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 9,037
так случилось что летом мне попался в руки на неделю версус650.поездив на нем понял аппарат идеален для города и наших дорог.после моего спорта900 динамика конечно послабее но если без амбиций то больше и не надо.потом поехал в пригород за долгом.хотел его купить и попал в аварию.пока лежал в больнице его продали.жаль хотя этот сезон для меня все равно закрыт.еще всю зиму восстанавливаться. Короче обалденный фандуро.бери не пожалеешь.динамика предсказуемая что для новичка гуд.но и валит хорошо.а главное идеален для наших дорог. удачи тебе на них.сразу возьми весь экип ну и береги себя.
__________________
Хоронили иллюзии,порвали два шаблона.
Илья 72 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.08.2008   #3
Groen
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Практически середина земли
Сообщений: 4
Пасиб! Буду, видимо, зимой коробчить на него. Дорогой, стервец
Groen вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2008   #4
Илья 72
proRock
 
Аватар для Илья 72
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 9,037
Цитата:
Сообщение от Groen Посмотреть сообщение
Пасиб! Буду, видимо, зимой коробчить на него. Дорогой, стервец
мне с пробего 500км отдавали за 250.на нем была еще аэрография. история ее появления как его продажи стара как мир.новоиспеченый экскремал приложился несильно(как скоро понятно из пробега)так что поищи с пробегом . а моц офигенный.конечно не разовьет 290 как мой бывший но я и до аварии хотел поменяться и даже собирал ловэ.а после аврии все амбиции Росси вообще улетучились.до сих пор его хочу.посмотрим как виновник моего торжества будет компенсировать.тут один мой знакомый тоже брал версус хочу узнать мож тож накатался.тоже байкер по случаю.но сцука упакованный. ладно.лирика. кстати 317 000 как он стоит внаших салонах то это для нового аппарата недорого поверь. удачи в твоих начинаниях
__________________
Хоронили иллюзии,порвали два шаблона.
Илья 72 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2008   #5
Groen
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Практически середина земли
Сообщений: 4
В Москве в салоне стоит 304 000 с копейками (Сюда еще доставку сплюсовать). Просят предоплату 10 000, чтобы железно весной получить мотоцикл. Я бы заплатил, да черти знает, как дела пойдут зимой, терять десяточку не хотелось бы все равно. Зимой еще пошарю объявления, хотя сейчас в интернете я не так много нашел б\у Versys'ов.
Groen вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2008   #6
palata6
Новичок мотофорума
 
Аватар для palata6
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Versys - сел на эту машинку ..как для меня..но не катался... Очень нравится... Сейчас без АВС ки в Петербурге она в районе 270000 рублев.. наверное...новая... Вот только смущает то что про Кавасаки не очень хорошие почемуто отзывы всегда...
А вообще сейчас рассматриваю КLR 650 б/у 2002 года... Если конечно с деньгами... все нормально будет... Всеж в районе 130 000 ... Эх..все в деньги упирается..все в деньги.... http://ru.youtube.com/watch?v=RY0hzN...eature=related
palata6 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2008   #7
Groen
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Практически середина земли
Сообщений: 4
Я еще с народом списывался, кто на нем ездит, отзыв у всех один, по сути - WOW! Советуют брать.
Салоны обзванивал - везде 304600 с абс. По предоплате правда не пойму - один салон просит 10 000р, другой 30 000, третий - 30% от стоимости. Ну и мне еще доставку плюсовать. Денюжка......
Groen вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2008   #8
Илья 72
proRock
 
Аватар для Илья 72
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 9,037
Обязательно бери с АБС.Она отключается. Я на версусе прохватывал по городу с литровыми спортами.Шли ноздря в ноздрю.На длинных прямых конечно отставал.Но где дорога не супер то они мою пыль глотали.В одной рекламе его после теста назвали-абсолютно универсальная система.Абсолютная правда-смею заметить.После того как мой моц поранился и после ремонта згодиться только для стантовой езды,хочу купть себе или версус или фазер мою первую любовь.Это два моца в которых универсальность это характер а не та черта которая его убивает
__________________
Хоронили иллюзии,порвали два шаблона.
Илья 72 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2008   #9
Albums
Banned
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: -
Сообщений: 1
Добрый день. Очень интересует данный мот. Только у меня рост 180см не высковат ли будет?
Albums вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2008   #10
SINUS
Админ, совсем админ....
 
Аватар для SINUS
 
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Сиануквиль, Камбоджа
Сообщений: 19,420
Цитата:
Сообщение от Albums Посмотреть сообщение
Добрый день. Очень интересует данный мот. Только у меня рост 180см не высковат ли будет?
высоковат кто кому?
ты мотику или он тебе?
__________________
Все дороги ведут в Камбоджу! Не веришь? Смотри!
https://live.sinusmoto.ru/
SINUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2008   #11
Илья 72
proRock
 
Аватар для Илья 72
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 9,037
Цитата:
Сообщение от Albums Посмотреть сообщение
Добрый день. Очень интересует данный мот. Только у меня рост 180см не высковат ли будет?
Я 191 ростом.Моц как под меня лепили
__________________
Хоронили иллюзии,порвали два шаблона.
Илья 72 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2008   #12
mou
Бывалый участник мотофорума
 
Аватар для mou
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 392
У меня рост 176 см, нормально можно ездить. Кстати о цене - нашёл в Питере 2007 г. новый с АБС за 260 руб.
__________________
Удачи на дорогах!
mou вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2008   #13
Kalmar
Анархист
 
Аватар для Kalmar
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
У него такая уродливая морда.....
Kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2008   #14
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Версус отличный туристический эндуро думаю, что узкоспециализированный klr 650 для рейдов очень сильно уступает ему в универсальности. Если хочешь свежий тур. эндур. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ лучше не сыскать.
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2008   #15
Kalmar
Анархист
 
Аватар для Kalmar
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
Кирилл с чем связано твоё заявление? (Версус отличный туристический эндуро думаю)
Kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2008   #16
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Kawasaki Versys 2007 (KLE 650) – это мотоцикл, занимающий особое, трудно определимое место в мото-мире. Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу? Городской хулиган для длинноногих водителей? Спортбайк? Легкий турист? Ответ на все эти вопросы - "Да!" Это не специалист по занятию ниш, а скорее мастер на все руки со своим собственным разносторонним шармом.
Двухцилиндровый рядный 649-кубовый двигатель, нейтральное управление и легкое шасси спорт-байка Kawasaki Ninja 650R обозначили отправную точку для этого комфортабельного борца с дорожными пробками. Открытый покатый маятник, длинноходная перевернутая 41-милимитровая вилка, супербайковские колеса на шести спицах, регулируемое по высоте ветровое стекло и удобный кокпит в сумме образуют мотоцикл, который так и просится в дорогу.
Компактный 649-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива, DOHC, 8 клапанами был переделан под этот мотоцикл специально для движения в плотном городском потоке. Он плавно отдает свою мощность, нужную для нелинейного ускорения, и и имеет хороший крутящий момент. Рабочие характеристики мотора порадуют даже самых продвинутых райдеров, и в то же время они достаточно предсказуемы и вызывают доверие у менее опытных мотоциклистов.
Подвеска

Его подвеска довольно сложная: усовершенствованный задний амортизатор Showa со свободным ходом поршня и клапанами двухэтапной амортизации. В совокупности его работа дает более длинный ход подвески, в начале мягкий как у эндуро, но становящийся жестким при увеличении нагрузки. Конечно, этот амортизатор полностью регулируется. Он соединен с алюминиевым маятником, который длиннее обычного благодаря короткому шасси и компактному двигателю.
Впереди подвеска Kawasaki Versys представляет собой полностью регулируемую 41-милиметровую перевернутую вилку из конических труб с жесткими пружинами, которая объединяет лучшие характеристики внедорожника и спорт-байка. Высота вилки, предварительная нагруженность и обратная амортизация могут регулироваться, позволяя настраивать подвеску под определенный стиль езды.
Двигатель

Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 с системой DOHC с 6-ступенчатой кассетной трансмиссией - самый маленький в своей категории. Треугольный коленвал со 180-градусным балансировочным валом и трансмиссионный вал очень компактны, полусухая система смазки снижает высоту двигателя, а малый шаг хромированных алюминиевых цилиндров уменьшает ширину двигателя. Размер его даже меньше, чем двигателя Ninja 500, что способствовало уменьшению габаритов всего мотоцикла. Глушитель с 3-сторонним катализатором проходит точно под двигателем, что понижает центр тяжести и помогает отцентровать вес. Кассетная трансмиссия предполагает, что валы и диски находятся в компактном корпусе, который легко снимается и обслуживается.

Особенность мотора состоит в том, что он настроен на плавную, чуткую динамику в диапазоне низких и средних оборотов с идеальным накатом для городской езды. Масляные форсунки на концах соединительной тяги распыляют масло снизу поршней, способствуя лучшему охлаждению. Охлаждение двигателя настроено так, что охлаждающая жидкость проходит через кожух двигателя, т.е. уменьшена протяженность шлангов системы.
В системе электронного впрыска топлива (DFI) используется 38-мм корпус дроссельных заслонок Keihin с электронным блоком управления, контролирующим дополнительные дроссельные клапаны и обеспечивающим оптимальные рабочие и ездовые характеристики. Дополнительные дроссельные заслонки, расположенные за основными дроссельными клапанами, придают системе DFI более четкую приемистость, сравнимую с работой карбюратора с постоянным впрыском. Автоматическая система холостого хода при высоких оборотах облегчает пуск и прогрев двигателя.
Особенностью этого двигателя также является наличие системы цифрового конденсаторного зажигания (CDI). Контролируемая микропроцессором синхронизация не требует регулировки и сверхчувствительна к поведению двигателя.
Рама

Прочная стальная решетчатая рама спроектирована с использованием трехмерного компьютерного анализа. Рама сужается в районе колен и ступней для повышенного комфорта водителя и лучшей управляемости.
Алюминиевый открытый маятник и один смещенный задний амортизатор дополняют конструкцию рамы, образуя единую линию, идущую от маятника к ступице заднего колеса. Такая конструкция рамы и двигателя дает возможность сделать маятник более длинным, что помогает улучшить общую управляемость мотоцикла.
Кокпит мотоцикла представляет собой сиденье для двоих. На легко читаемой приборной панели с белой светодиодной подсветкой находятся большой аналоговый тахометр и цифровой вывод спидометра, датчика топлива, одометра, двойных счетчиков дневного пробега и часы. Завершает перечень комфорта регулируемое ветровое стекло, высоту которого можно изменять в трех положениях через 20 мм каждое.
Тормоза

Тройные лепестковые дисковые тормоза спереди и сзади дают лучшее охлаждение и сопротивление деформации. Конструкция поршней аналогична установленным на супер-спортах Ninja ZX-6R и ZX-10R. Также опционально эта модель оснащается системой ABS.
Конечно же, наличие спортбайковских разработок не ставит этот мотоцикл в один ряд с Ninja, но в условиях плохого асфальта этот универсальный городской мотоцикл движется не хуже иного спортбайка, при этом обеспечивая водителю и пассажиру комфорт и безопасность. При этом Kawasaki Versys нельзя считать внедорожным мотоциклом, т.к. на серьезном бездорожье он наверняка потерпит поражение. Ну а дальние поездки в крейсерских режимах для него так же естественны, как и бесконечный слалом в городе.
Спецификации:

Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной рядный.
Объем: 649 cc.
Диаметр и ход поршня: 83,0 x 60,0 мм.
Степень сжатия: 10,6:1.
Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 6 800 об/мин.
Охлаждение: жидкостное.
Впрыск топлива: цифровой с двумя дроссельными 38-мм заслонками Keihin.
Зажигание: цифровое CDI.
Трансмиссия: шестиступенчатая.
Главная передача: цепная типа O-Ring chain.
Рама: сдвоенная рама из высокопрочной стали.
Колесная база: 1 415 мм.
Передняя подвеска и ход колеса: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка с регулируемым обратным ходом и предварительной нагрузкой на 150 мм.
Задняя подвеска и ход колеса: один смещенный амортизатор с регулируемым обратным ходом и предварительно нагруженной пружиной на 145 мм.
Передняя шина: 120/70/17.
Задняя шина: 160/60/17.
Передний тормоз: двойные 300-мм лепестковые диски с двухпоршневым суппортом.
Задний тормоз: одинарный 220-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
длина/ширина/высота: 2 125 мм x 840 мм x 1 315 мм.
Высота сиденья: 840 мм.
Сухой вес: 181 килограмм.
Емкость бака: 19 литров.
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2008   #17
Kalmar
Анархист
 
Аватар для Kalmar
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
Кирилл. СПАСИБО.
Kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2008   #18
Kalmar
Анархист
 
Аватар для Kalmar
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Раша Самара
Сообщений: 652
PS Ну какаяже у него уродливая морда...
Kalmar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.11.2008   #19
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от Kalmar Посмотреть сообщение
PS Ну какаяже у него уродливая морда...
а мне нравится хотя морду своего Гс а больше люблю
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2008   #20
lavrentev
Цербер
 
Аватар для lavrentev
 
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: остров Mindoro (Philippines) (GMT+7)
Сообщений: 12,148
64 лошади... не маловато?
__________________
Только спотыкаясь, падая и опять вставая, человек может научиться ходить... (с) М. Неизвестный
lavrentev вне форума   Ответить с цитированием
Рога и копыта
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +10, время: 06:30.


Powered by: vBulletin Version 3.6.8 & Logician's WebTemplates v.3.6.02
vBulletin Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....
Ad Management by RedTyger