Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Форум пользователей европейских мотоциклов Все про мотики, выпущенные в Европе

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 30.11.2009   #1
Остап
Silent Bob
 
Аватар для Остап
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Пригород Владивостока (GMT+11)
Сообщений: 779
Русскоязычных очень мало обсуждений по этому мотоциклу в сети.(может плохо искал - просветите) Техника интересная , предлагаю обсуждать здесь ГСы , они же Гуси.

Первые несколько сообщений буду использоваться для аккумуляции информации. Ну а далее собственно обсуждение.



Технические характеристики

Двигатель
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя бензиновый
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушно-масляная
Диаметр цилиндра 99 мм
Ход поршня 70,5 мм
Рабочий объем 1085 см3
Максимальная мощность 59 КВт(80,2 Л.с.)
при оборотах 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм
при оборотах 5250 об/мин
Степень сжатия 10,3
Система питания Впрыск топлива

Трансмиссия
Число передач 5
Наличие заднего хода Нет
Тип привода на заднее колесо карданным валом

Электрика
Генератор 700W
Аккумулятор 12V/19Amp/h
Система заряда 14V/50 Amp

Размер шин
Размер переднего колеса 110/80-19
Размер заднего колеса 150/70-17

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса телелевер
Тип подвески заднего колеса паралевер
ABS опционально(можно отключать на бездорожье)
Тип тормоза переднего колеса два 305мм диска
Два 4х поршневых суппорта Brembo
Тип тормоза заднего колеса 200мм диск
Один 2х поршневой суппорт Brembo
Размеры и масса
База 1499мм(до 96) 1509 мм(после 96)
Длина 2196 мм
Высота 920мм(по зеркала)
Высота по седлу 840/860 мм(двухпозиционная регулировка)
Дорожный просвет 200мм

Распределение веса 50:50
Сухая масса 225 Кг
Снаряженная масса (Масло+Бензин) 243 Кг
Максимально разрешенная 442 Кг

Рама
Рама состовная,состоит из 3х частей

Динамика и экономичность
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 4,3
Расход топлива 4,6л/100 км при скорости 100км/ч
5,9л/100 км при скорости 120км/ч
Объем бензобака железного 24 л(железный),25л(пластиковый)
Когда загорается сигнальная лампа 4.7л

Ну и собственно актуальная для нас Россиян тема , особенно для Владивостокцев , неоригинальные расходники и аналоги запчастей. Иногда читая форумы натыкаюсь на интересные вещи.

Итак масляные фильтра
Производитель Парт.Намбер
BMW 11.42-1 460 843 or 845
Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
Champion (of motorcycle range) C301
Purflux LS188B
Hiflofiltro (from Thailand) HF-163
Mann-Hummel MW712
Detlev Louis (Germany) 10050195
Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9

Так же есть в наличии Repair и Rider manual'ы , есть печатный Haynes'овский мануал , есть видео про регулировку клапанов/синхронизацию/ремонт кардана.

Ну и собственно несколько вопросов к владельцам.

Задний тормозной диск.(про передние тоже интересно)
Имеем , на моем при пробеге ~55к км задний диск сильно съеден (вместо минимальных рекомендованных производителем 4,5мм у моего толщина ~3,8).Мотоцикл с ABS. Собственно как у других износ? Как побороть.
Вот еще нашел
Changes during model year 95
front suspension geometry revised; wheelbase increased 10mm (to stop ABS cutting in early)
Изменения на мотоциклах с 95г.
Геометрия передней подвески изменена , увеличена колесная база на 10мм (чтобы остановить раннюю выработку диска).( передних/заднего? )
Перевод вольный,мой , правильно ли перевел?
(у меня 11й месяц , 94г)

Информационный дисплей RID
Изначально мотоцикл достался без дисплея .На ebay приобрел дисплей по народной цене(но дисплей от 1150RT,придется удлинять провода ,но это фигня). Так вот при подключении , уровень топлива показывается правильно, часы само собой, воткнутая передача тоже. Не горит индикация температуры масла. Хоть на заведенном , хоть нет. Прогревать мотоцикл не прогревал , но по идее и на не прогретом же показывать должен. Ну и собственно в какую сторону рыть? Где на Гусе находится датчик температуры масла?
PS:По мере прогревания шкала температуры поднимается

Замена масла
Двигатель : 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены) - SAE 10W-40
Коробка : 800ml - SAE 80W90/API GL5
Кардан : 250ml - SAE 80W90/API GL5
Вилка : 470*2 = 940ml - SAE 5-10(ATF ~7.5)

Дополнительная информация

Торможные колодки
Торможные диски
__________________
Ничто так не уменьшает цену мотоцикла,как желание его продать

Последний раз редактировалось Остап, 01.04.2011 в 14:26. Причина: Добавление информации
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2009   #2
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Ну и собственно несколько вопросов к владельцам.

Задний тормозной диск.(про передние тоже интересно)
Имеем , на моем при пробеге ~55к км задний диск сильно съеден (вместо минимальных рекомендованных производителем 4,5мм у моего толщина ~3,8).Мотоцикл с ABS. Собственно как у других износ? Как побороть.
Вот еще нашел
Changes during model year 95
front suspension geometry revised; wheelbase increased 10mm (to stop ABS cutting in early)
Изменения на мотоциклах с 95г.
Геометрия передней подвески изменена , увеличена колесная база на 10мм (чтобы остановить раннюю выработку диска).( передних/заднего? )
Перевод вольный,мой , правильно ли перевел?
(у меня 11й месяц , 94г)

Информационный дисплей RID
Изначально мотоцикл достался без дисплея .На ebay приобрел дисплей по народной цене(но дисплей от 1150RT,придется удлинять провода ,но это фигня). Так вот при подключении , уровень топлива показывается правильно, часы само собой, воткнутая передача тоже. Не горит индикация температуры масла. Хоть на заведенном , хоть нет. Прогревать мотоцикл не прогревал , но по идее и на не прогретом же показывать должен. Ну и собственно в какую сторону рыть? Где на Гусе находится датчик температуры масла?
Как не прискорбно диск лучше поменять,но диск зараза дорогой, у меня пока все целые тьфу. тьфу.
на счет изменений даже не знаю, у меня как раз мотик 95 г.в.
Кстати на твоем мотике стоят дуги, к ним есть верх на бак. У меня производитель hepko bekker. Я оттуда заказывал.
С маслом ты в курсе ? Итак масло 20 w 50, минералка. Замена каждые 5000 км. летом и 3500 в холодное время года. В это же время можно использовать масло с индексом 15 w 40 и 15 w 50
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2009   #3
Oil
Жилезная гАлАвА
 
Аватар для Oil
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Россия, Коми край, страна чудес - кругом болота, дальше лес :)
Сообщений: 800
Есть инфа, шо от нашего "Урала" (который мотиГ) к этой модели подходят накладки сцепления один в один
Ежели чего не пинайте сапожищами - я за что купил, за то и продаю
__________________
Спереди свобода, сзади радикулит
Oil вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2009   #4
Остап
Silent Bob
 
Аватар для Остап
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Пригород Владивостока (GMT+11)
Сообщений: 779
Цитата:
Сообщение от Oil Посмотреть сообщение
Есть инфа, шо от нашего "Урала" (который мотиГ) к этой модели подходят накладки сцепления один в один
Ежели чего не пинайте сапожищами - я за что купил, за то и продаю
Осталось только проверить , спасибо за наводку
__________________
Ничто так не уменьшает цену мотоцикла,как желание его продать
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2009   #5
mammut 25rus
Проспект мото-форума
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 191
ну, очень рад видеть прибытие еще одного гусевода во владивостоке. ....и будет это ( ГС ) твоя любовь навсегда ...
кстати, много чего полезного естьу ребят на форуме московского бмв клуба. www.bmwclub.ru там в разделе форум есть тема байк клуб. что касается небольшого прохвата по говнам - очень даже хорошо получается!
mammut 25rus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2009   #6
Остап
Silent Bob
 
Аватар для Остап
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Пригород Владивостока (GMT+11)
Сообщений: 779
Вся инфа в ветке приводится как есть , используется на свой страх и риск

еще немного инфы
размер сальников на вилке
35mm x 48mm x 10.5/11

задний тормозной диск ,по каталогу EBC,на следующих моделях - идентичны
R 850 RT (Cast wheel/ABS) 96-01
R 1100 GS (STD & ABS) 93-99
R 1100 S (With integral ABS) 12/00-06
R 1100 RT (Cast wheel/ABS) 94-01
R 1150 GS (ABS & Non ABS) 98-11.01
R 1150 GS (Evo System/ABS) 12/01-04
R 1150 RS (Integral ABS) 01-04
R 1150 RT (Integral ABS) 00-04

передние колодки имеют обозначение EBC
FA407 (Dunlopad DP625,Ferodo FDB2050,SBS 703,Vesrah VD959)
заднии колодки имеют обозначение EBC
FA363 (Ferodo FDB2039,SBS 742)
Что задние ,что передние колодки стоят на куче BMWшных мотоциклах , к сожалению про использование на японцах инфы нет


Имею в наличии задний диск от BMW R1100S 99 ABS ,буду тулить на BMW R1100GS 94 ABS, после замены отпишусь о сочетании теории и практики PS: Подходит
__________________
Ничто так не уменьшает цену мотоцикла,как желание его продать

Последний раз редактировалось Остап, 01.04.2011 в 14:22. Причина: Добавление информации
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2009   #7
iH@RD
Аль-каш
 
Аватар для iH@RD
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Эстония, Нарва
Сообщений: 4,314
А как насчет крепости подрамника? Что-то он жидкий с виду.
__________________
не тех людей называют тормозами. ой, не тех...
iH@RD вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2009   #8
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Вся инфа в ветке приводится как есть , используется на свой страх и риск

еще немного инфы
размер сальников на вилке
35mm x 48mm x 10.5/11

задний тормозной диск ,по каталогу EBC,на следующих моделях - идентичны
R 850 RT (Cast wheel/ABS) 96-01
R 1100 GS (STD & ABS) 93-99
R 1100 S (With integral ABS) 12/00-06
R 1100 RT (Cast wheel/ABS) 94-01
R 1150 GS (ABS & Non ABS) 98-11.01
R 1150 GS (Evo System/ABS) 12/01-04
R 1150 RS (Integral ABS) 01-04
R 1150 RT (Integral ABS) 00-04

передние колодки имеют обозначение EBC
FA407 ( многие производители используют аналогичное обозначение)
заднии колодки имеют обозначение EBC
FA363
Что задние ,что передние колодки стоят на куче BMWшных мотоциклах , к сожалению про использование на японцах инфы нет , не используются


Имею в наличии задний диск от BMW R1100S 99 ABS ,буду тулить на BMW R1100GS 94 ABS, после замены отпишусь о сочетании теории и практики
По колодкам из азиатских находил на зад есть vesrah подходит еще на какой-то ктм, я ставил.
На перед самый бюджетный вариант ferrodo. Купить можно без проблем контора http://www.snegomoto.ru/ привезут из европы 2 дней и вышлют если что. Также на него практически все производители колодок которые продаются в сша делают колодки и немецкий лукас trw делает http://www.ferodo.ru/nomera/lucas-trw.html. Кстати EBC это как раз и есть один из американских брендов, их заказать без проблем.Немецкие проще наверно по льюису заказать, американские с любого американского каталога. Стоят недорого что-то около 1150 руб. я отдавал за ферродо, но цена на любые кроме оригинала не превышает 1.5 руб. А вот оригинал колодок для БМВ по цене кусается, и производитель там не EBC, я забыл, вспомню напишу... Кстати я менял сальники в вилке, ставил японские sapporo, с льюиса, стоили они мне копейки рублей 600.
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2009   #9
Остап
Silent Bob
 
Аватар для Остап
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Пригород Владивостока (GMT+11)
Сообщений: 779
Я взял себе сальники Leak Proof обещают пожизненную гарантию


посмотрим что из этого получится
по размера ,такие сальники стоят на следующих моделях
Suzuki
RM80 1989-01
RM100 1979-81
RM125 1975-76
TS250 1977-79
TM400 1973-75
GS450 L
GT500 1976-77
GT550 1972-77
GS550 T, GS550 E, GS550L
GS650 1981-83
GS750 1977-82
GT750 1972-77
Yamaha
RD400 1979
XS400 1982-83
XS500 1976-78
XS650 1977-83
XS750 1977

Цитата:
Сообщение от iH@RD Посмотреть сообщение
А как насчет крепости подрамника? Что-то он жидкий с виду.
Вроде нормально ,случаи поломок рам есть ... на бездождье ... и тех не много . BMW кстати активно приучает использовать Гусей на бездорожье , есть вроде даже видео какое-то есть и курсы всякие проводят.
__________________
Ничто так не уменьшает цену мотоцикла,как желание его продать
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2009   #10
iH@RD
Аль-каш
 
Аватар для iH@RD
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Эстония, Нарва
Сообщений: 4,314
Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Вроде нормально ,случаи поломок рам есть ... на бездождье ... и тех не много . BMW кстати активно приучает использовать Гусей на бездорожье , есть вроде даже видео какое-то есть и курсы всякие проводят.
Да это я в курсе... Просто не раз видел кадры починки подрамников на 1200ых Гусях, а там он с виду покрепче будет.
__________________
не тех людей называют тормозами. ой, не тех...
iH@RD вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2009   #11
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от iH@RD Посмотреть сообщение
Да это я в курсе... Просто не раз видел кадры починки подрамников на 1200ых Гусях, а там он с виду покрепче будет.
Это с какого перепугу, он покрепче будет? гусь 1200 из легких сплавов сделан и весит почти на 50 кг меньше чем стальной 1100. Бмв пошла на облегчение мотоцикл согласно современным требованиям рынка и вопреки улучшению качества, строго ИМХО.Покажите мне пжс гс 1100 со сломанным подрамником?
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.12.2009   #12
mammut 25rus
Проспект мото-форума
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от iH@RD Посмотреть сообщение
Да это я в курсе... Просто не раз видел кадры починки подрамников на 1200ых Гусях, а там он с виду покрепче будет.
а мне бы еще кадры со сломанным подрамником на 1200ом вообще, я его нагружаю будь здоров. да и второй номер периодически присутствует. даже намека нет на усталость . меня больше волнует то, что передний аммортизатор на бездорожье пробивает довольно часто. посмотрим как на адвенчере будет в следующем сезоне.
что касается тормозных накладок- их у меня несколько комплектов есть на 1200го - если будут нужны - обращайся
mammut 25rus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2009   #13
Остап
Silent Bob
 
Аватар для Остап
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: Пригород Владивостока (GMT+11)
Сообщений: 779
Примерно вот так выглядят сломанные рамы



это 1100 Гусь , до поломки успел пройти 72к миль. Встречал упоминания о сломанных рамах на 1200 Гусе , но фоток или видео найти не смог.
__________________
Ничто так не уменьшает цену мотоцикла,как желание его продать
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.12.2009   #14
novgorodez
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для novgorodez
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Россия Великий Новгород
Сообщений: 1,096
Может пригодится кому из GуSепользователей

http://bikestories.ru/2008/04/18/touratechde/#more-89

http://www.touratech.de/new/main.php?sprache=1
__________________
Не знаю о чем вы, но ехать надо.
novgorodez вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.12.2009   #15
iH@RD
Аль-каш
 
Аватар для iH@RD
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Эстония, Нарва
Сообщений: 4,314
Цитата:
Сообщение от Костоправ Посмотреть сообщение
Это с какого перепугу, он покрепче будет? гусь 1200 из легких сплавов сделан и весит почти на 50 кг меньше чем стальной 1100. Бмв пошла на облегчение мотоцикл согласно современным требованиям рынка и вопреки улучшению качества, строго ИМХО.Покажите мне пжс гс 1100 со сломанным подрамником?
Ты металловедение изучал? Тебе привести примеры легких сплавов (или вообще не металлов), которые крепче стали? Так что повышенный вес 1100го гуся еще не говорит о том, что его подрамник крепче. Это раз. А два, то, что я написал: С ВИДУ крепче. Это не утверждение, а предположение.
__________________
не тех людей называют тормозами. ой, не тех...
iH@RD вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2009   #16
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от iH@RD Посмотреть сообщение
Ты металловедение изучал? Тебе привести примеры легких сплавов (или вообще не металлов), которые крепче стали? Так что повышенный вес 1100го гуся еще не говорит о том, что его подрамник крепче. Это раз. А два, то, что я написал: С ВИДУ крепче. Это не утверждение, а предположение.
Я метплловедение не изучал. Приведи примеры, будет интересно узнать применялись ли они при производстве полурам гс 1200.
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2010   #17
Сергей_К
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для Сергей_К
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,227
А сколько весит 1100 ГС?
Летом делали сравнительный тест ММ Гранпасо и ГС1200, взвесил бмв и а...ел - 245 кг с полным баком.
Сергей_К вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2010   #18
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Цитата:
Сообщение от Сергей_К Посмотреть сообщение
А сколько весит 1100 ГС?
Летом делали сравнительный тест ММ Гранпасо и ГС1200, взвесил бмв и а...ел - 245 кг с полным баком.
ну это не так много, 1100 весит в сухом виде от 243-250 кг. соответственно нагруженный больше 300
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2010   #19
Сергей_К
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для Сергей_К
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,227
Мы взвешивали негруженый, только бензин
Справедливости ради надо сказать, что Гранпаса тоже недалеко ушла - 230 с полным баком. правда там и бак 27 л

Последний раз редактировалось Сергей_К, 26.01.2010 в 06:31.
Сергей_К вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2010   #20
Костоправ
Dubaser
 
Аватар для Костоправ
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 686
Насколько я помню, сухой вес это значит отсутствие не только бензина, но и масла, аккумулятора, каких либо дуг, защит, доп. устройств и прочего тюнинга.
В принципе сухой вес у 1200 варьирует по разным данным и модификациям от 203 - 225 кг. Соответственно это не удивительно.
Костоправ вне форума   Ответить с цитированием
Рога и копыта
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +10, время: 20:48.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....
Ad Management by RedTyger