Форум мотоциклистов
Twitter Беспечный ездок Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Эндуро и кросс от Kawasaki Говорим про всяческие внедорожные Кавасаки. И про паркетники тоже здесь.

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 05.08.2010   #1
Roy
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для Roy
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Владивосток_ Краснодар
Сообщений: 1,447
Smile Kavasaki KLE 250

Покупал мотик уже давно! катался почти два сезона! до морозов и иногда зимой. заводился всегда хорошо. по трассе разгонял до 155км но по ровной. по грунту идет уверенно. В городе по пробкам тоже уверенно маневрирует и разгоняется хорошо. масло лил в картер полусинтетику. Мотоциклом очень доволен! расход топлива при скорости 120-140 по трассе составлял 5-5.5 литра в баке 12 литров. Из минусов
не складывается тормозная лапка у внедорожника -при падении гнулась пока не отвалилась. поставил самодельную и еще! по лесу без дороги нужно делать отсекатель веток деревьев под тормозную лапку. со спуска по лесу между лапкой и двигателем попадали ветки и натягивался тормоз -что приводило к падению с горы вниз мордой))) да и поворотники лучше сразу снять перед лесом. остальное не мешает вообще ! идет как танк. и легкий и проходимый и тяговит на малой скорости с грузом или пассажиром!
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.02.2011   #2
moto25
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: уссурбатор
Сообщений: 11
мотокле250

Цитата:
Сообщение от Roy Посмотреть сообщение
Покупал мотик уже давно! катался почти два сезона! до морозов и иногда зимой. заводился всегда хорошо. по трассе разгонял до 155км но по ровной. по грунту идет уверенно. В городе по пробкам тоже уверенно маневрирует и разгоняется хорошо. масло лил в картер полусинтетику. Мотоциклом очень доволен! расход топлива при скорости 120-140 по трассе составлял 5-5.5 литра в баке 12 литров. Из минусов
не складывается тормозная лапка у внедорожника -при падении гнулась пока не отвалилась. поставил самодельную и еще! по лесу без дороги нужно делать отсекатель веток деревьев под тормозную лапку. со спуска по лесу между лапкой и двигателем попадали ветки и натягивался тормоз -что приводило к падению с горы вниз мордой))) да и поворотники лучше сразу снять перед лесом. остальное не мешает вообще ! идет как танк. и легкий и проходимый и тяговит на малой скорости с грузом или пассажиром!
это не убиваемый мот но лес он не любит , больше ему подходят небольшие трассы и спальные районы это паркетник а не индуро
moto25 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2011   #3
estonec
Новичок мотофорума
 
Аватар для estonec
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: магадан
Сообщений: 43
Други помогите! Подскажите пожалуйста на каких ещё мотоциклах стоит двигатель от кавасаки кле250анхело ??? Получили сегодня мотик с Владивостока с дыркой в поршне(видимо товарищи кто обслуживал перед продажей длинные свечи закрутили.но это уже потом).Суть вопроса в том чтоб знать где ещё такой мотор стоит,может на мотиках которые на штаты шли под другим именем.Чтоб заказать с того же ибея,а не платить кучу денег тому же мегазипу.
estonec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2011   #4
санёк45-13
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для санёк45-13
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: владивосток, сафонова около озера
Сообщений: 1,148
попробуй в яндексе забей серию двигателя например у меня EN400AE......,у меня коечто получается.
__________________
опаздав на ужин и приехав после завтрака рискуешь остаться без обеда!
санёк45-13 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2011   #5
estonec
Новичок мотофорума
 
Аватар для estonec
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: магадан
Сообщений: 43
Спасибо,что-то я затупил и так не сделал ,а ведь мог бы
estonec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2011   #6
NeSchumaher
Проспект мото-форума
 
Аватар для NeSchumaher
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 128
Тоже стал обладателем такой мопедки) Мне интересно, сюда реально впихнуть на задний моноамморт пружинку помощнее? а то эта уж больно мягковата
NeSchumaher вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011   #7
санёк45-13
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для санёк45-13
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: владивосток, сафонова около озера
Сообщений: 1,148
ещё раз убедился в своём правильном выборе,после общения с дном брода на боку,моц завёлся через 15мин сперва на одном цилиндре и ещё мин через 5схватил второй,причём я даже ни чё не снимал и не сушил,просто вытащил из реки и подождал.
__________________
опаздав на ужин и приехав после завтрака рискуешь остаться без обеда!
санёк45-13 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2011   #8
NeSchumaher
Проспект мото-форума
 
Аватар для NeSchumaher
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 128
У меня проблема со стартером - после замены щеток, он снова заработал, но как только ставишь его на мотоцикл стартер работать перестает, пытается провернуться, но по какой-то причине ему не хватает мощности, пробовал даже "прикуривать" от машины - толку ноль...

Подножку,сцепление, нейтралку - все перепробовал...
NeSchumaher вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2012   #9
NeSchumaher
Проспект мото-форума
 
Аватар для NeSchumaher
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Россия, Арх. обл., Северодвинск
Сообщений: 128
Все было в отсутствии прокладки крышки генератора, каких-то 0.5 мм и стартер заклинивало.

У меня новый вопрос: подходят ли звезды на КЛЕ 250 от КЛЕ 400?
NeSchumaher вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #10
chabanitos
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Начну издалека. Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех, и не только на этом сайте, вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня еще добавится.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
chabanitos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #11
Ми
Беспечный ездок
 
Аватар для Ми
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,581
Сергей,как стокма букафф осилил?? Жуууть..
О каком мотаке речь-ни фига не понял..
Kavasaki KLE 250??
Ми вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #12
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 16,840
Цитата:
Сообщение от mihail 65 Посмотреть сообщение
Сергей,как стокма букафф осилил?? Жуууть..
О каком мотаке речь-ни фига не понял..
Kavasaki KLE 250??
похоже что да. это он ещё на клх по говнам на грязевой резине не прокатился. похоже немного не тот мот себе взял.Х надо было.
Пётр на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #13
Ми
Беспечный ездок
 
Аватар для Ми
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,581
Пётр,а как правильно обзывается аппарат,о котором ты пишешь? Ну который с "X"?
Ми вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #14
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 16,840
так и обзывается Kawasaki KLX 250
Пётр на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #15
Ми
Беспечный ездок
 
Аватар для Ми
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,581
Спасибо,Пётр!!
Ми вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.11.2012   #16
Пётр
Беспечный ездок
 
Аватар для Пётр
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Владивосток Нерюнгри
Сообщений: 16,840
Цитата:
Сообщение от Лёд Посмотреть сообщение
хороший отзыв ..респект ... у меня 400 кава была .. нормально.. у тебя ваще не убиваемый аппарат ..а на грязевой резине на нем по небольшим говнам самое оно ...так что тот апарат человек взял Петя
мне интересно как его с них выковыривать? 16О КГ? мой 112 сдохнешь 5 раз пока вытащишь
Пётр на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.11.2012   #17
chabanitos
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
У меня не KLX а KLE и вес у него не 160 а всего 145 кг. По небольшим говнам по нем нормально ездить, главное не требовать от техники то что она дать не может.
chabanitos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2013   #18
chabanitos
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Хотелось бы и мне подвести небольшие итоги уходящего сезона. В начале сезона было заменено масло, тормозная жидкость, тосол, отсинхронены карбы и отрегулированы клапана. Мотоцикл весь год радовал и не доставлял проблем. Всего за год проехал 14500 км. Из них максимальный дальнобой был на 500 км. Расход колебался в пределах от 3,5 л (скорость не больше 100 с плавными разгонами) до 5,3 л (вдвоем с багажом при постоянной скорости 140 км/час). В середине сезона поменял резину: на перед - Metzeler Enduro 1 90/90-21, на зад - Metzeler Enduro 2 130/80-17, управление значительно улучшилось. Под конец сезона поменял передние и задние колодки (стояли еще родные). А в самый конец сезона мотоцикл продал и взял другой, так что покидаю ряды KLEводов.




chabanitos вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2013   #19
VLAD-SERJ
Турист на ТаБуРеТкЕ
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: РФ_25
Сообщений: 1,981
Цитата:
Сообщение от chabanitos Посмотреть сообщение
Как то "попсово" с китай музякой

ps и у меня кавы были ... хорошие мотики, надёжные
__________________
...Это касается кабоводов, бердиводов, трахомоводов, и прочего скутерно-крокодильего клана. (c)25-rus
VLAD-SERJ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2013   #20
chabanitos
Новичок мотофорума
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Украина, Бердичев
Сообщений: 24
Та нормально вроде. Аккуратно ведь сделано, тем более не вижу смысла в крутой акустике когда в дороге ветер шумит.
chabanitos вне форума   Ответить с цитированием
Рога и копыта
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +10, время: 20:12.


Powered by: vBulletin Version 3.6.8 & Logician's WebTemplates v.3.6.02
vBulletin Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....
Ad Management by RedTyger