Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь |
Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Опции темы |
11.05.2013 | #1 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
Проблема запуска CBR 900 RR 98г. Переделал все
Братцы помогите разобраться с проблемой запуска на холодную. В том году делал синхронизацию мота все было ок. После зимы завелся без проблем ездил пару недель и радовался. Потом с утра пришел не заводится. Завел путем прикуривания и долгого маслания стартером. С начала схватывает на двух котлах на полной открученой ручке газа, так тарохтит в течении пары минут и все это на полном газу, потом пробивается третий кател ичерез пару мгновений мотор заводится. После прогрева мот заводится с пол оборота работает ровно едет отлично, но стоит ему постоять 15мин. такаеже хрень. Помыл карбы в принципе были чистые за исключением присутствовало не много воды, отсинхронил. Но нечего не изменилось все по прежнему за исключением ехать когда заведешь стал лучьше.
Думал заливает выкрутил свечи они сухие поставил новые такае же хрень. Топливо льется из бака отлично. Фильтр менял. Вчера братья пробоволи запустить без меня говорят что все также но с толкача вроде как завелся сразу. Но только не знаю теплый он был или совсем холодный ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ. |
11.05.2013 | #2 |
proRock
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Империя Zла и горжусь этим.
Сообщений: 9,803
Включить репутацию: 52
|
У мня если не с того ни с сего наутро не заводился-значит надо было менять свечи.Менял и сразу тырс,и готово.Уж очен они чувствительны по части свечек
__________________
- Человек – единственное существо, знающее о своей смерти, но живущее так, словно впереди бессмертие. |
11.05.2013 | #3 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
Ну по логике, если с топливом всё нормально, значит, нужно смотреть зажигание: свечи, провода, катушки.
Просьба отписаться, в чем все-таки была проблема.
__________________
Цитата:
|
|
12.05.2013 | #4 |
.
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: белоруссия,витебск
Сообщений: 1,392
Включить репутацию: 30
|
прдн, невнимательно читал.... если вкрутил новые свечи, мот не заводится, они сухие - бедная смесь при старте(регулировки хх, обогатитель, неправильные действия при запуске и т.д.). если уже поездил с ними - при очень богатой смеси они могут накрыться меньше чем за 2 мин. и слово "новая" уже не катит. дряной бензин тоже быстро их убивает.
проконтролировать что двиглу надо при запуске можно по запаху из глушителя и "выстрелам".
__________________
люди завелись сами.... с толкача! Последний раз редактировалось hesh, 12.05.2013 в 01:21. |
12.05.2013 | #5 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
|
12.05.2013 | #6 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
[quote=hesh;1038384]прдн, невнимательно читал.... если вкрутил новые свечи, мот не заводится, они сухие - бедная смесь при старте(регулировки хх, обогатитель, неправильные действия при запуске и т.д.). если уже поездил с ними - при очень богатой смеси они могут накрыться меньше чем за 2 мин. и слово "новая" уже не катит. дряной бензин тоже быстро их убивает.
проконтролировать что двиглу надо при запуске можно по запаху их глушителя и "выстрелам".[/QUOT на свечах не ездил. при замене все повторилось с толкача заводится без проблем Последний раз редактировалось стройный миха, 12.05.2013 в 00:51. |
12.05.2013 | #7 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
с колько должны катушки в омах быть при прозвонке?
|
12.05.2013 | #8 | |
Мотоциклист
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 7,761
Включить репутацию: 49
|
Мих, не помню точно, щас мануал поищу.
Первичка: 2,3 - 3,5 Ом; Вторичка: 12-18 кОм. Щас на обменник выложу. Блин, у тебя же Хонда, а данные по Зизерам. Но, думаю, они не должны существенно отличаться.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось morgoth, 12.05.2013 в 01:43. |
|
12.05.2013 | #9 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: г. Уссурийск
Сообщений: 712
Включить репутацию: 24
|
еще как вариант уменьшеные зазоры на клапанах и как следствие плохая компрессия или ее отсутствие. пара котлов заводятся и пподогревают 3й, а потом и 4й. на горячем моторе зазоры больше. при отсутствии компрессии топливо плохо поступает в цилиндры, а остатки выдавливаются через негерметичные выпускные клапаны и по этому свечи сухие. обычно клапаны "садятся" из-за пыли. надо вовремя менять расходники. замерь на холодном моторе компрессию.
|
12.05.2013 | #10 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 37
Включить репутацию: 0
|
тоже проблема с запуском на холодную после ночевки. suzuki desperado
вроде схватывает сразу но через 1-2 сек тухнет и приходится крутить стартером секунд 20 с перерывами вообще без результата, потом нехотя заводится. еще с подсосом фигня какая-то: вытягиваю - обороты на 1-2 сек повышаются а потом падают до обычных как будто и не вытянут подсос.. потом в течении дня заводится нормально даже если пару часов постоял можно поподробнее? |
12.05.2013 | #11 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
|
|
12.05.2013 | #12 | |
Ветеран мотофорума
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Находка
Сообщений: 1,971
Включить репутацию: 30
|
Цитата:
|
|
13.05.2013 | #13 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: г. Уссурийск
Сообщений: 712
Включить репутацию: 24
|
не буду спорить и навязывать свое мнение... просто надо проерить на холдную компрессию. хотябы для исключения неполадки в жэлезе. а дальше по форуму посмотрим в чем была ниполадка
|
13.05.2013 | #14 |
.
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: белоруссия,витебск
Сообщений: 1,392
Включить репутацию: 30
|
холодного движка, разумеется после того как "покрутил" движок:
воняет бензином, выстрелы - нет искры, свечи залиты. почти нет запаха - слишком бедная для воспламенения смесь, сухие карбы. а когда знаешь что двигуну надо, процедура запуска не вызывает затруднений.
__________________
люди завелись сами.... с толкача! |
13.05.2013 | #15 |
Беспечный ездок
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: -
Сообщений: 6,571
Включить репутацию: 42
|
А чё стреляет,если искры нет,свечи залиты??
Мож,в ухе стреляет просто,не?? Глянь сюда https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=33284 |
13.05.2013 | #16 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
Уже не первый год моты чиню но такая хрень в первые. В том то и дело что тишина вообще потом начинает схватывать и заводится через какое то время, а с толчка сразу. Остается компресию померить завтра буду заниматся. Боюсь все таки что электрика будь она не ладна.
|
13.05.2013 | #17 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Включить репутацию: 29
|
ПРОДАЙ
|
14.05.2013 | #18 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: г. Уссурийск
Сообщений: 712
Включить репутацию: 24
|
ну че там? байк то завели?
|
14.05.2013 | #19 |
Мотомеханик-пофигист
Регистрация: 05.03.2005
Адрес: Владивосток, Центр
Сообщений: 814
Включить репутацию: 41
|
сколько ковырял моторов, авто и мото - если компрессия в норме - то мотор заводится даже при кривой смеси, полумертвых свечах и так далее...если с компрессией не лады, то начинаются проблемы с заводкой. Был у меня мотоцикл, FZR 1000, так вот, на холодную очень плохо заводился со стартера, с толкача сразу же, на горячую тоже хорошо заводился....Когда мне это надоело - был разобран мотор, ЦПГ была в норме, а вот клапана....в общем фаски там как таковой не было, был сплошной нагар и ржавчина После притирки клапанов мотоцикл стал заводиться всегда и везде, причем в качестве проверки помогло или нет, я просто накинул карбы, в которых почти не было бензина, ливанул с бака прям в заслонки, крутанул стартером и мот сразу завелся...смесь явно была кривая, свечи тоже не первой свежести так что измеряй компрессию для начала
__________________
Life is for my own to live my own way.... |
15.05.2013 | #20 | |
.
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: белоруссия,витебск
Сообщений: 1,392
Включить репутацию: 30
|
Цитата:
__________________
люди завелись сами.... с толкача! |
|
17.05.2013 | #21 | |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
Цитата:
СПАСИБО ВСЕМ ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ В ТРУДНУЮ МИНУТУ |
|
17.05.2013 | #22 | |
последний совкоциклист
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Одинцовский р-н, МО
Сообщений: 10,916
Включить репутацию: 267
|
Цитата:
когда разберешь - уже не проверишь.
__________________
Звенигородский ИЖатник |
|
17.05.2013 | #23 |
proRock
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Империя Zла и горжусь этим.
Сообщений: 9,803
Включить репутацию: 52
|
красавчик
__________________
- Человек – единственное существо, знающее о своей смерти, но живущее так, словно впереди бессмертие. |
18.05.2013 | #24 |
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: г. Уссурийск
Сообщений: 712
Включить репутацию: 24
|
вот че за прикол блин, чуть что сразу мотор разбирать)) с таким подходом, думаю, мотор обратно врятли ровно соберется...
|
18.05.2013 | #25 |
Один, совсем один...
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5,756
Включить репутацию: 41
|
Это точно
__________________
95% когда-либо выпущенных мотоциклов Harley-Davidson всё ещё на дорогах. Остальные 5% смогли доехать домой. |
18.05.2013 | #26 |
.
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: белоруссия,витебск
Сообщений: 1,392
Включить репутацию: 30
|
причина располовинить картер однозначно имеется - ремонт кпп . при этом надо столько всего разобрать, что вскрытие цпг вполне уместно. но если масло не жрёт и нормальная компрессия, я бы это не делал.
__________________
люди завелись сами.... с толкача! |
19.05.2013 | #27 |
Фри райдер
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 37
Включить репутацию: 0
|
Думаю, зажигание! Недавно прикол был у меня на машине.....с утра не заводится, после обеда пожалуйста.... Короче нашел.... Крышка трамблёра (двига 2JZ), где центральный провод входит, прошило....то есть...когда сыро , искра вокруг да не туда..а просохнет туда , куда надо..., поменял крышку....только ключ покажи....
|
20.05.2013 | #28 |
Опытный участник мотофорума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 426
Включить репутацию: 26
|
В помощь фаероводам : http://www.cbrclub.ru/index.php?act=idx
__________________
Кто не грешил, тот не жил. Четыре колеса возят тело, два - душу. |
20.05.2013 | #29 |
Чахлик Невмирущий
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 15,796
Включить репутацию: 62
|
Слей нахрен говно-бензин,который залил перед проблемой и залей нормальный!
Мотор он собрался разбирать... |
21.05.2013 | #30 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
|
21.05.2013 | #31 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
|
21.05.2013 | #32 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
если комуто и страшно лезть в двигло то тогда гоняйте к тому кто этим занимается
|
21.05.2013 | #33 |
Один, совсем один...
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5,756
Включить репутацию: 41
|
К специалистам, которые не могет померять компрессию, но сразу без вариантов будут разбирать и "смотреть" состояние поршневой и головки, требуя потом за это кучу $$$? Спасибо, не надо.
__________________
95% когда-либо выпущенных мотоциклов Harley-Davidson всё ещё на дорогах. Остальные 5% смогли доехать домой. |
25.05.2013 | #34 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
[quote=a.leo.pard;1043071]К специалистам, которые не могет померять компрессию, но сразу без вариантов будут разбирать и "смотреть" состояние поршневой и головки, требуя потом за это кучу $$$? Спасибо, не надо.[/QUOT
По делу пару сообщений прошло, а по существу почти нет. Тогда расскажи мне дорогой как сделать вторую не разбирая мотора? И $$$ я не беру если нет результата. И клиентов хватает весь город ездит. Суда писал потому что действительна "алес". Да и кстати компрессию померил все в норме. Я согласен что есть механики реально обдирающие $$$. |
05.06.2013 | #35 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
Наконец разобрался в проблеме. После того ка перебрал мотор, притер клапана, колечки поменял, сделал вторую передачу пришлось сменить пару валов. Стал заводить такая же канитель и в конце концов оказалось все просто катушка зажигания. Причем звонил ее все параметры были в норме в темноте стал смотреть искру а она слабая и через раз. Когда прогреется то становится нормальной. Поменял катушку и вот оно счастье. Парнишка доволен ездит неделю и радуется. Как всегда проблема крылась в мелочи. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО НЕ БРОСИЛИ В БЕДЕ.
|
05.06.2013 | #36 |
INAZUMANIAC
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Россия, Приморский край,Артём
Сообщений: 825
Включить репутацию: 35
|
Миха, ты же электрик, а до электрики добрался в самом конце...
__________________
- Байкер- не образ жизни, а диагноз... - Только не надо меня лечить... |
08.06.2013 | #37 |
Проспект мото-форума
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Серпуховский район
Сообщений: 125
Включить репутацию: 27
|
|