Регистрация | Правила | Справка | Пользователи | Календарь | Все разделы прочитаны |
Гараж Вопросы, касаемые эксплуатации мотоциклов, технических хитростей и способов ремонта байков (объявления о продаже техники запрещены). Модератор Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Опции темы |
25.12.2006 | #1 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
|
кто нибудь знает что делать с задним амортизатором на GSX-R 400?
Многие наверно сталкивались с проблемой фиговых аммортизаторов вот и меня такая участь постигла...
Родной аммортизатор имеет коррозию в самом начале штока, возможно и не в рабочей части, но близко, за отбойником. пока не течет, но будет обидно если потечет в сезон. купить оригинал не реально - мне за него обьявили 1500 $ в компании "Ускоритель", прокачать недорого по телефону сказали примерно 2800 рублей в "Гидравлика Медведково" вот только посмотрел я на эту гравицапу и мысль закралась - столько рерулировок... шток, который надо по сути менять - весьма сложная деталь , с регулировкой отбоя. Вот и зашел в тупик - чего делать не знаю???? Прокачать и получить, возможно, испорценную железку, или сразу копить на новый Может есть вариант купить что-нить тюнинговое но у меня уже руки опустились искать - по Москве куда не позвониш - все сразу говорят только оригинал. |
25.12.2006 | #2 |
Санитар леса
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 577
Включить репутацию: 38
|
Дело в том, что твоя модель является внутрияпонской версией. Поэтому тюнинговый амморт можно купить только в японии. Не течет - не парься. А если волнуешься, найди б.у. на разборке, пусть лежит в запас. Необязательно от этой модели, свой можно снять и с ним в руках покататься. У меня на первой иномарки оба вытекли, но я сезон добил, хотя это не есть хорошо.
__________________
Правда всегда одна. |
25.12.2006 | #3 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
|
тяжко с этой внутринней Японией. Ни шлангов тебе армированных, ни амортизаторов тюненговых....
|
26.12.2006 | #4 |
Санитар леса
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 577
Включить репутацию: 38
|
А шланги то при чем? Где их в нарезку продают, там и купи. А собрать самому - не проблема нифига, хоть на ИжА можно, хоть на Голд Винг.
__________________
Правда всегда одна. |
26.12.2006 | #5 |
Старая гвардия!
Регистрация: 05.02.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 950
Включить репутацию: 41
|
зафотай - я гляну - там обычный аморт должен идти как и на гамме - на гамму тюненых валом, да и родных тоже, шланги подходят от гаммы тойже
|
27.12.2006 | #6 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
|
ок.
зафотаю завтра c линеечкой. пока могу повесить фотки такого-же только с маятником (фотка с аукциона Yahoo! http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g51158399) Последний раз редактировалось Stig, 27.12.2006 в 22:47. |
28.12.2006 | #7 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
|
вот более детальные фотки
|
04.01.2007 | #8 |
Старая гвардия!
Регистрация: 05.02.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 950
Включить репутацию: 41
|
тебе нада аморт от RGV VJ22 90-95г
|
04.01.2007 | #9 |
Старая гвардия!
Регистрация: 05.02.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 950
Включить репутацию: 41
|
в штатовском каталоге ненашел афтермаркета, но там и гамм небыло почти - завтра гляну на работе европейский каталог
|
09.01.2007 | #10 |
Новичок мотофорума
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 20
Включить репутацию: 0
|
вроде немножко отличается этот амортизатор от моего, по длинне шланга от расширительного бочка и штуцеру, который соеденяет шланг и амортизатор, или это ерунда?
|