Самый частый вопрос, котрый задают всевозможные средства массовой информации - это такой: "Скажите пожалуйста, в как вы стали байкером?".
И смотрят на тебя так, как будто бы из их уст сейчас прозвучал самый оригинальный вопрос столетия, ожидая от тебя невероятных откровений и потаенных истин.
А вот фиг вам! Я уже придумал не менее расхожее "откровение" - "Байкерами не становятся, байкерами рождаются!"
После этого корреспонденты обычно отваливают с чувством выполненного долга, а ты остаешься наедине со своими взбудораженными мыслями и начинаешь мучать себя вопросом - а когда же, в самом деле, собственно, ты подсел на эту иглу?...
  Не буду исключением и я.  :,)   Давай посмотрим, как все начиналось, как на протяжении долгих лет мы шли к этому на примере гражданина СИНУСа...

Чужие колеса

  Родился я в дремучем 1957 году и сразу после рождения понял, что всю жизнь меня будет сопровождать рев моторов, автомобили, мотоциклы,  вечно черные от мазута руки и очень хорошие люди.

  Понятно, что своей машины у меня тогда еще не было, поэтому приходилось облизывать чужие.  Родители поначалу пытались воспрепятствовать этому, но потом поняли, что это дело безнадежно и махнули рукой, мол,   подрастет  - поумнеет.   :,)
  Как бы не так!  Не прошло и года, как у меня появился собственный автомобиль!

   Этим чудом аэродинамики оказалось в меру подержанное двухместное транспортное средство неизвестной марки, но зато на ходу и с работающим сигналом -"бибикой"!
   Сколько километров я на нем намотал никто не знает, но служил мне этот "верстолет" верой и правдой до тех пор, пока я не вырос из него.
   А следующим этапом был байк, самый настоящий байк на трех колесах и с мотором, мощностью в одну мою совсем не лошадинную силу.   :,)))

Первый автомобиль

На велике

  Глядя на это гордое лицо и исключительно выразительную посадку, можно сразу догадаться, что у этого парня будет очень интересная и наполненная жизнь с крутыми поворотами и резкими разгонами. А пока я помаленьку крутил педали и годы продолжали свой отсчет в сторону увеличения.

  Трехколесник сменился на "Орленка", потом на "Спорт-шоссе", потом я вдруг остановился и подумал: "А если педали не крутить, можно ехать?"

  И собрал в подвале свой первый МОТО! Он умел ездить по земле, по снегу, и по воде, когда был установлен на пенопластовые поплавки. Называлось это создание безумного СИНУСа скромно и со вкусом - "Люцифер-Универсал-1" и награждено было на разных краевых и всероссийских  выставках детского технического творчества кучей грамот и дипломов.   :,)   

  Но, конечно, настоящей мечтой было заиметь что-нибудь более"настоящее"...  И сосед по гаражу продал мне настоящий мотороллер "Вятка" мощностью 6 л.с. за 50 рублей.
  Правда, этими лошадинными силами там и не пахло, потому что была эта "Вятка" в очень плачевном состоянии и не ездила уже лет пять.
  Я учился в седьмом классе и пришлось мне восстанавливать ее своими руками, полагаясь только на свои небогатые знания и свой тощий кошелек.  :,)

  Помню, сколько радости было, когда этот давно умерший двигатель вдруг чихнул и завелся!  :,)
  Долгое время я не мог найти на эту газонокосилку тросик газа, но вышел из этой ситуации довольно оригинальным способом - на фотографии видно, что к моей левой ноге привязана веревка, соединенная с карбюратором.  Все было просто. Надо добавить газ? Пододвинь ногу вперед! :,)  

Вятка без газа

Восхонда

  А через два года появился у меня мотоцикл - обычный "Восход".

  Плотно занявшись его тюнингом, у меня получилось нечто необычное, с дугами сердечком, "запорожскими" сдвоенными стопарями, высоким японским рулем местного производства и постоянно вылетающей третьей передачей.  Естественно, тут же это средство передвижения получило имя собственное - "Восхонда".  :,)

  А был это год 1973 и учился я в 9 классе.

  Ну еще чуть-чуть...  еще капельку....  вот-вот "ворота в Японию" откроются...  :,) 

На БАМе

  Закончились школьные годы, началась "взрослая" жизнь.  :,)  Ах, как мне хотелось иметь самый крутой по тем временам   мотоцикл "Ява"!  Но родители сразу поставили меня на место - хочешь "Яву" - заработай.
  И поехал я на стройку века - строить БАМ.
  "Яву"-то я купил, а вот БАМ так и не достроили...  Рано я уехал.  :,) 

Строим БАМ

  Теперь уже не вспомнить, сколько было намотано километров на этой "Явушке", по каким дорогам нас носило.

  Вот тут-то, в те давние годы и стали мы, тогда еще совершенно не организованные мотциклисты, или, как нас именовали в сводках ГАИ - мотохулиганы, собираться сначала на вокзале, потом возле театра им. Горького, потом на мемориале подводной лодке С-56.

  И везде-то нас гоняли доблестные работники госавтоинспекции!
Это сейчас на колонну байкеров смотрят чуть ли не с трепетом, а тогда несколько движущихся рядом мотоциклистов включали в голове у ГАИшников какую-то программу типа "догнать и обезвредить".....   Ну очень редко им удавалось выполнить эту программу до конца.  :,)))

Путешествуем

В ночном
Первый приз
Сломанная ножка

  Время шло, мы мужали, стали ездить в дальниемотопробеги, появились первые спортивные призы,первые мототравмы...  :,)  Бедная моя мама досих пор думает, что ее сын неудачно спрыгнул с гаража....  На самом деле мы с "Волгой" неподелили дорогу... Ей-то что?  Она железная.... 
   Если б знал я сколько еще впереди переломов и других несерьезных царапин!  :,)

Вид сверху на Спорт

  Новые времена несли с собой новые скорости, новую технику и "Явушка" моя была заменена на более крутой аппарат - почти японский "Иж-Планета-Спорт"! Это был второй такой мотоцикл в городе и вскоре после некоторых доработок он стал еще более японским.  :,)

Это был последний российский мой мотоцикл, а время неумолимо приближало нас к тому, что город наш Владивосток станет главными воротами, через которые из страны восходящего солнышка   пойдет нескончаемый поток авто и мото.  
  И пошло....  И поехало....   За сравнительно небольшой срок пришлось мне поменять около десятка мотоциклов.  Были и простые дорожники, были и кроссовые, и эндурики, и шоссейно-кольцевые, и мокики.  :,)))  Ничего странного - тогдашняя возможность  обладания   мотоциклами разных стилей и комноновок позволила выбрать мне из этой огромной массы тачек тот класс, которому я остался верен всю жизнь - это чопперы.

 

 

Голый СИНУС

Это довольно тяжелые комфортабельные мотоциклы классической компоновки для дальних поездок - этакие   диваны на колесах.  :,)

А послушай, как рокочет его мощный двигатель....   Этот звук никогда не спутаешь ни с чем другим....

  

  Каждый год весной в начале мая во Владике открывается мотосезон и на это радостное для всех событие собираются больше сотни добрых молодцев. И эта огромная колонна отправляется за город на официальное открытие мотосезона.
  Вместе со всеми в колонне идут и степенные чопперисты, и пуляльщики на спортбайках, и кроссмены в своих ярких доспехах, и подросшие за год пацанятки на дырчиках. В колонне все равны.
И это есть высшее счастье - знать что ты частичка этого сообщества людей, когда-то давно выбравших свой стиль жизни - два колеса.


Открытие сезона

 

 

 

  Ну, вот в трех словах, этак коротенечко, поведал я тебе, мой новый друг, про то, как становятся мотоциклистами. :) Или не становятся.

 

На Главную Страничку Напиши мне, если хочешь! На Автомото Страничку

СИНУС