SINUS.VL.RU / Мои путешествия / Австралийская синусоида

If you don't speak Russian, you can use this on-line translator

Про русских велосипедистов, горячий дождь и интернациональную команду.

Сейчас я добрался до Аделаиды и через час выезжаю в сторону подземного города Кубер-Педи, который расположен севернее Аделаиды.
А вот что было раньше...

Когда я ранним, хорошим утром уезжал из Канберры в Мельбурн, Шон (муж Наташи) в шутку сказал, что солнце я сегодня обязательно увижу. Так оно и оказалось – в тот день я его увидел через полчасика и ровно один раз, зато все остальное время, пока я ехал в сторону Мельбурна, меня постоянно поливал дождик, причем разный – просто дождик, дождик с ветром, дождик с градом и дождик в тумане. Повезло, можно сказать – в обезвоженной Австралии поиметь столько воды сразу!!! Да ты и сам понимаешь, что не самое приятное занятие – ехать под водой с 9 утра до 9 вечера. Погода как озверину наелась – тонны воды долетали до земли уже горячими, и все окружающее очень напоминало мне сауну. Хотя солнышко все же пыталось изредка проковырять дырочку в небесах...

Вот в один такой солнечный просвет впереди меня на встречной полосе показалось нечто с двумя головами, с четырьмя руками и на четырех колесах, при ближайшем рассмотрении оказавшееся двумя пыхтящими велосипедистами, обвешанными сумками, рюкзаками и мешками – типа, жопа едет, ноги бегут. Они остановились и с криками «Привет!!!» на чиста_русском языке стали махать мне руками, кроссовками и прочими частями тела. Я от радости и удивления чуть в канаву не съехал! Оказалось, они увидели трехцветный флаг России, гордо реющий над моей Зайкой, и методом дедукции мигом вычислили во мне соотечественника.

Велосипедистами оказались два безбашенных ивановца (значит, из города Иваново) Коля Давыдовский и Петя Планин. Встреча оказалась очень приятной и теплой. Ребята едут из Перта в Сидней на своих пушбайках (так в Австралии называют велики), а до этого совершили много славных вояжей и на великах, и на конях и даже были во Владике, где останавливались на конюшне в Минном городке у местного ковбоя Володи. Пользуясь случаем, ребята передают привет всем тем, кто их знает (одногрупникам горшечной группы детского сада номер 35 Ленинского района города Иваново, одноклассникам школы номер 5 города Иваново, Сереге-длинному, Ваське-косому, тещам и любимой учительнице). Само собой, Володя из Минного городка, и тебе привет! Для всех друзей Николая и Петра прозвучит песня «Не кочегары мы, не плотники».

А если серьезно, то постояли с полчасика на дороге, поболтали, обменялись информацией, схавали по булочке, что положила мне Наташа, когда я уезжал из Канберры и разъехались в разные стороны – они топтать дорогу до Сиднея, я, как ни странно, тоже в Сидней, только предварительно обогнув Австралию по часовой стрелке. Удачи, братаны!!!

Меня вот посетила как-то философская мысль, что дорога к дому начинается со старта. То есть, после старта время начинает обратный отсчет, с каждой секундой приближающий меня к финишу, а другими словами к дому.

Но философия философией, а дождь – более реальное понятие в дороге. Он продолжал орошать меня и мотоцикл всю дорогу от места встречи с ивановскими пушменами и до самого вечера. Намок даже фотоаппарат и мне казалось что внутри него булькает вода. Руки приобрели здоровый синюшный цвет и напоминали грабли какого-нибудь недавно умершего зомби, а про ноги я и говорить не хочу. Ставить палатку под дождем, а потом мокрому забираться в нее в надежде уснуть богатырским сном – дело явно из области фантастики. Еще противнее утром из нее выползать и всю эту мокроту собирать в кучку, а потом, выстукивая зубами вальс «На сопках Манджурии», продолжать дорогу к дому.

Обуреваемый мыслями о неизбежном окончании светлого времени суток, я плавно въехал в ночь. А ночь на дорогах Австралии – очень своеобразное явление. Я понял это, когда подъехал на очередную заправку и обнаружил, что она закрыта на лопату еще в 18 часов. Блин, капитализм... У нас в России все заправки работают круглые сутки, наполняя кошельки их владельцев, а здесь, понимаешь, режим... Как при Советской власти.

Хотя одна положительная сторона у этой медали есть – ночью ездить не особо приветствуется из-за возможного столкновения с животными на трассе, коих здесь в изобилии – кенгуру, вомбаты, лисы, огромные орлы, сидящие на краю дороги. Если водитель машины только помнет капот при наезде на этих диких жителей буша, то для бедного мотоциклиста это столкновение будет столь же трагично, что и для бедного кенгуренка.
Как бы то ни было, стало темно и срочно нужно было искать ночлежку.

В ближайшей деревне не оказалось ни Шератона, ни другого какого пятизвездочного отеля, могущего всего за 200 баксов приютить, обогреть и высушить меня. Если честно, то это я понтуюсь… 200 баксов за ночь – это, знаешь ли, непозволительная для меня, офигительная роскошь. И я постучался в какой-то придорожный мотель с интересным названием «Нова-Нова». Открыла заспанная тетенька и бухнула – Сорок долларов за ночь! Эта тетенька никогда не была во Владивостоке и никогда не торговалась на китайском рынке. Я, в отличие от нее, там был и торговался. Когда мы ударили по рукам на цифре 10 баксов за ночь, она, совсем офигевшая от такой наглости, уже окончательно проснулась. Мотик я загнал прямо вовнутрь под крышу и поимел все блага цивилизации сразу – горячую воду, лежачую ванну, четырехспальный номер с отличной сушилкой-обогревателем, сортир с туалетной бумагой и два журнала для домохозяек «New Idea».
Все, сплю я...

А пока сплю, тихонько так познакомлю тебя со своей командой одиночного трансконтинентального мотопробега по Австралии «Мир без войны».
Нас пятеро.

Первый – это собственно я, Игорь Соколов, или по-простому, Синус. Я эту кашу заварил, поэтому сейчас в нашей команде за главного, другими словами, Драйвер.

Второй – самый нудный и противный член команды Синус-фотограф по кличке Тормоз. Он всю дорогу только и занимается тем, что высматривает на его взгляд различные прелести и требует постоянно тормозить, чтобы эти прелести запечатлеть на фотик. Насколько успешно он капает на мозги Синусу-драйверу, можно представить, если за первый месяц отснято уже 3821 фотки высокого, на его взгляд, искусства!

Постоянная ругань между Драйвером и Тормозом приводит к тому, что огромная часть светлого времени суток уходит на фотографирование. Ну сам прикинь – чтобы сделать один кадр, приходится сбросить скорость, найти место остановки, остановиться, достать фотик, включить его, прицелиться и собственно, выпустить птичку. На выпуск одной только птички может уйти несколько минут, таким образом на великие творения Тормоза теряется час-полтора времени, которое можно было бы с успехом использовать для передвижения.

Следующий член нашей дружной команды – это самый лучший мотоцикл всех времен и народов Хонда-Супермагна, которую я ласково называю Зайка. Верный и надежный друг, на которого можно положиться в прямом смысле этого слова. Безропотный, никогда не жалующийся на трудности дороги и позволяющий мне совмещать два понятия – время и пространство, круто их заваривать и на выходе этого алхимического процесса получать субстанцию под названием Путешествие. Во, сказанул!!! Зайка - уже взрослая особа, ей в этом году исполняется 18 лет, а ее пробегу по странам и континентам может позавидовать любой другой мотоцикл (кстати, как-нибудь на досуге я посчитаю страны, через которые мы с ней проехали). Ну ты понял, что это выдающийся аппарат, и рассказывать о нем я могу долго, поэтому давай перейдем к четвертому участнику путешествия.

Это довольно вредный, наглый, вечно обиженный, и всех достающий своими нотациями тип – уроженец Китая плюшевый медвежонок Тедди с канадским флагом на животе, которого я нашел на перекрестке дорог на Аляске, где он несколько лет провалялся в грязи и под снегом, тарщась с глубокое аляскинское небо своей безглазой мордой в надежде, что и на его улице перевернется грузовик с пряниками. Этим грузовиком оказался я. Тедди был подобран, постиран, почищен и обласкан, а в Вашингтоне обрел зрение в виде друх криво приклееных голубых бусинок и теперь уже его никакими пряниками не заставишь слезть с руля (помнишь? уберите этого с руля! Это не Сруль… это Тедди!). Тедди довольно продвинутый перец в плане хорошей музыки и постоянно ноет своим гнусавым голосом что-либо из репертуара старых добрых хард-роковых команд, отдавая явное предпочтение ранним Криденсам. Ковбой, блин, китайский…Про то, как произошла наша знаменательная встреча на Аляске, ты можешь посмотреть тут.

Ну и последний (хотя, какой же он последний?) член экипажа – прибор навигации Garmin GPS-V по кличке Сусанин, удобно устроившийся на руле и постоянно просчитывающий самый лучший на его взгляд маршрут. Вся беда в том, что наши точки зрения на маршрут не всегда совпадают. Вот тут ты можешь посмотреть про его самодеятельность, однако, помощь его неоценима и без него временами мне было бы очень туго.

А я все еще сплю...
Когда проснусь, продолжу рассказывать о приключениях в дороге, а их, поверь, немало...

  

 

SINUS.VL.RU, Владивосток, 2004-2005