|
sinusmoto.ru / мои путешествия / евразия |
If you don't speak Russian, you can use this on-line translator |
Мой байк |
Honda V 45 Super Magna!!!
Самый быстрый круизер с сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов. |
Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки!
Это и есть Honda V 45 Super Magna!!! |
|
Обозначение V45 говорит само за себя - V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов "по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов - именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре - это вам не два! :,) Уже с первого взгляда двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности. |
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала. |
Итак, Супер Магна задумана как средство для скольжения. И это соответствует действительности: тачка сильно отличается от всех других "одноклассников". Этого вполне достаточно, чтобы, с одной стороны показывать всей своре чопперов свои симпатичные отверстия круто задранных глушителей, а с другой, разжигать зависть конкурентов явно агрессивно-грубым звуком этих самых глушителей, когда Магна на бреющем полете пролетает мимо уныло плетущейся колонны "Харлеев", "Уралов" и прочих тихоходных мотодиванов! :,))) Не в обиду... :,) |
|
Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах. |
|
Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью - вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи - сверкающий хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотик был выпущен не в Японии, а в Штатах, и хотя сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки. |
А вот некоторые характеристики моей Зайки: |
Мощность: |
77 л.с. при 9000 об/мин |
Крутящий момент: |
71 нм при 7400 об/мин |
Полный вес: |
246 кг |
Высота сиденья: |
68 см |
Вместимость бака: |
13,0 л |
Расход: |
5,3 л при скорости 100км/ч
10,3л при скорости 180км/ч
6,2 л при движении по городу |
Максимальная скорость: |
212 км/ч |
с пассажиром: |
198 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
|4,1 сек |
с пассажиром: |
7,0 сек |
Разгон с 60 до 100 км/ч |
6,8 сек |
На последней передаче:
Разгон с 60 до 140 км/ч |
14,9 сек |
|
|
|
sinusmoto.ru / мои путешествия / евразия |
|
Спонсоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационные
спонсоры |
|
|
|
|
|
|
|
|