Главная
Новости
Маршрут
Мой байк
Дневник
Фото
Пресса
Форум
Спонсоры
Копилка
Спасибо!
Контакты
отправить мне СМС
Адресная
именная рассылка
новостей, фотографий, заметок. Высылай заявку на
n.sinus@rambler.ru
sinusmoto.ru / мои путешествия / евразия
If you don't speak Russian, you can use this on-line translator
Ахтунг !!! (Советы из глубинки)

tramper пишет -
Восточная Индия, т.е. Ассам и т.п., штука очень вкусная. Но - там тоже напряженная сепаратистская ситуация и для иностранцев многие районы закрыты. тем более если идешь один, без тургруппы. Переходов с Бирмой/Китаем соответственно тоже нет. И дорог тоже почти, кстати... Хлебнешь там лиха....

manull про мьянму пишет -
Про Бирму лучше забыть сразу. По земле никак целиком страну не пересечь. По крайней мере прецедентов не было, да и вряд-ли в ближайшие годы будут.

iandi пишет -
Я заметил в твоих планах вариант попадания в Афган из Ирана - подумай, там сейчас на юге неспокойно. Стреляют. Из Пакистана на Джалалабад-Кабул хоть и рискованно, но ехать можно.

из Китая thicKsKin пишет про тибет:
при прохождении этого сложного участка можно воспользоваться бесценным опытом артиста Мак-Грегора.
добираясь в тибет, они с друганом так вымотались, что вообще слезли со своих мото-че и поехали поездом, оно и правильно - дорога там самая труднейшая, может быть в мире.

вот еще из Вьетнама
нгу-вьен из Хошимина:
Так что будь крайне осторожным на наших дорогах. Не уступают друг другу. И в городах также едут без правил, в основном по взаимопониманию. Мы из Хошимина и нам страшновато ехать по Ханою, а ханойские ребята тоже не уютно едут по Хошимину. Так что тоже имей это во виду когда будешь в городах. Ехать, конечно, можно, только осторожно. Тем более с твоим «диваном на колесах». Я видел его на твоем сайте, уж больно он большой.

он же -
ВСЕ приграничные территории Мьянмы запрещены для посещения иностранцами. Как угодно - пешком, автостопом, на автобусе, матоцикле и т.д. Я бы не советовал пробиваться туда нелегальными тропами - это не то место, где можно шутить с погранцами и местными законами.

вот вьетнамец пишет:
TrungDN -
Здравствуй Игорь, т.е. Синус
Я очень удивлен и восхищен твоим решением: один сам проехать на мотоцикле по Вьетнаму. Мы с моими друзьями в свое время тоже сделали такой пробег из Хошимина через Ханой до китайской границы и до г. ДьенБьенФу (есть такое историческое для нас место). 10 человек на 5 мотоциклах «Минск» ездили почти неделю, отдыхали в Ханое еще неделю. После этого на обратный путь отказались ехать на мотоцикле 4 ребята и мы шестером еле-еле добрались домой в Хошимин. Поездка была безмерно интересной и тяжелой, полной многими впечатлениями и непредвиденными трудностями. Одному или даже вдвоем на 1 мотоцикле наверно не смог бы проехать ни кто из нас. Вот почему я говорю, что удивлен и восхищен твоим решением. Короче, уважаю таких храбрых.

человек с ником Идущий -
Я так понял что ты в ЮВА в мае-июне будешь? Так там в это время самый сезон дождей. Если ты не фанат езды под дождём, не забудь сделать поправку по времени на пережидание его под крышей. Да и жарковато в это время. Я в этом году встретил в Китае немца на мотоцикле, он ехал через Среднюю Азию и Китай в Таиланд. У него по дороге были проблемы с перегревом, несколько раз терял сознание, пришлось грузиться на поезд и ехать до Ченду.

про Непал пишет D A -
по непальским дорогам довольно трудно водить самостоятельно транспортные средства. Хотя видел несколько ребят европейской наружности на мотоциклах, но на довольно незагруженной трассе Бени-Покхара. Трасса Покхара-Катманду почти всегда в пробках. Ездить на своем мотоцикле по Катманду мне кажтеся вобще - АДДДД!!!

он же.
И еще трудно придется на пути их Шигаце в Катманду - дороги никакие, будешь скорее идти чем ехать. Там 500 километров полного бездрожья. Когда там едешь, ничего не замечаешь - трясет, как на камнедробилке! И надо быть готовым к перепадам температуры. На солнце - жара + холодный ветер, солнце за тучку - дубак + все тот же ветер. И снег начинается вдруг неожиданно, хотя до этого неделю была вполне "летняя" погода.

Asteya из Bangalore (Индия) -
Самое страшное, в джунглях если застрянешь, непроходимыи лес... Насекомые всякие в гумусе...Там и змеи в большом количестве, и разные ядовитые твари, а если на Хайвее опасно, ночью траффик идет, да и народ всякии разный, то в джунглях можно умереть. Вам надо останавливаться лишь в маленьких деревнях и городках. Дороги очень сложные и тяжелые - например путь из Гоа через Карвар (граница штата Карнатака)в Бангалор. Хотя ели в 2 местах, но из за крутого подьема, меня там рвало. А дорога из Гоа в Бангалоре, на горном участке очень опасная и трудная - с остановками мы потратили на весь путь часов 13..

tam-tam из омана про индию -
В Индии надо быть готовым к тому, что скорость будет небольшая, дороги ужасные, правила никто не соблюдает, ночью ездить опасно, а днем очень жарко.

mumtaz про Индию -
Дороги в большинстве своем в Индии не очень хорошие...многие даже не заасфальтированны...Если вы поедете через Лакнау - Барейлли - Морадабад- Дели, то там дорога очень плохая, особенно на расстоянии 100-90 км от Морадабада до Дели...Она ремонтируется, нарыто много колдобин и очень большие участки огорожены...более того, дорога практически без покрытия и очень пыльно - клубами пыль поднимается...Да, на этом пути еше стоят посты (где-то 3-4), где нужно платить за пользование дорогой (10-20 руппий)...

katbirali про Бангладеш -
В Бангладеш дороги узкие, поэтому надо поосторожней со встречным транспортом. Там принято перед каждым поворотом сигналить что есть мочи.

Индия -
И если едите по горной дороге, или по обычной, но при плохой видимости (дождь, туман) то надо обязательно сигналить, иначе можно попасть в аварию...

ks2 из Пакистана -
вам скорее всего прийдется ездить не по хайвеям, а по старым дорогам, но они местами как после бомбежки... к тому же по ним чего только не ездит, начиная от повозок с ишками и заканчивая грузовиками, естесственно ни о каких правилах дорожного движения речи быть не может, да еще надо учесть постоянно перебегающий дорогу люд там, где им вздумается и крупный рогатый скот конечно же.

asteya снова -
Самый ужасная дорога - это Гоа-Хоспет (через Хубли) там она была раздолбленна километров 100, автобус застрял на 6 часов посреди джунглей, вообщем не советую по тому маршруту ехать в Хампи.

algambra из Пака пишет -
Дорога из Пакистана на Афганистан через Пешевар и погранпереход Torkham непростая, нужно получить спец. разрешение пакистанских властей в Пешеваре, и Вас сопроводит до границы военизированный конвой. Использовать другие пути перехода границы крайне не рекомендую, вокруг неуправляемый племенной регион. По ту сторону границы очень небезопасно.

он же про Афганистан -
путешествие в Афганистан - очень рискованное для жизни мероприятие. Есть дорога Кветта - Кандагар через переход Chaman, судя по слухам, там очень опасно из-за частых нападений талибов, там тоже требуется разрешение властей и военизированный конвой.

он же про Иран -
В Иран едут по дороге из Кветты в Захедан переход Mirjaveh, грабеж на дороге там актуальная проблема.
Можно выехать в Китай и Таджикистан через Khunjerab Pass по Каракорумскому шоссе, там будет кусочек афганской границы. Само шоссе в плохом состоянии, дорога часто пролегает над ущельями без каких-либо ограждений, местами очень узкая, местные водители носятся без балды, приличных рест хаусов и закусочных практически нет.
Путешествовать на мотоцикле по Пакистану в период с марта по сентябрь - самоубийство из-за жары. Также нужно запастись респиратором или маской из-за страшной загазованности в городах.

Из Китая в Индию не пройдешь, а если пройдешь - сядешь в Индии
и будешь ждать суда минимум месяц . Но вообще там заминировано все - официально война с 1962 года не кончилась.

Canton из китая -
В Китай на моцыке - думаю, будет проблема. Одним словом: иностранные права на территории Китая НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
Никакие. Точка. Только получать китайские. А это геморрой.
То же самое относится к иностранным номерам.

Gazavat из Индии
Для начала съездите куда-нибудь на Север - ну хоть в Чапору и посмотрите сколько там людей в гипсе. Потом вспомните, что каждый год 1-2 из самых неудачливых мотоциклистов отправляют домой в цинке, а дальше уже катайтесь - только очень очень небыстро. Индусы в принципе ездят как сумасшедшие, но аварий не так уж много - именно потому, что ездят они очень медленно (по нашим представлениям). Туристы этого по большей части не понимают и как следствие часто бьются.
Не оставляйте ключ в замке, не паркуйтесь на ночь возле наркоманских притонов и -главное - не забывайте запирать бензобак: обычно воруют не байк , а бензин. Опасайтесь пьяных и уделанных туристов, особенно в среду и субботу, когда все едут на рынок - они водят также как вы и аварии устраивают гораздо чаще индусов. Уступайте дорогу всем транспортным средствам, которые больше вас по размеру и весу - это главное индийское правило. Движение левостороннее. Обратите внимание, что местные ездят в шлемах, а туристы - без, и сделайте соответствующие выводы. Удачи на дорогах!


StStasy из Индии:
советую очень опасаться животных - коров, свиней, и особенно собак. последнее более актуально для водителей скутеров. я билась пару раз довольно жестоко именно на скутере и всегда из-за животных. причем, оданжды это было ночью и животное было дикое (цивета) перебегало через дорогу. ну, я перетормозила, колеса заблокировало и меня вынесло на гравийную обочину. вместе с мотиком ехали на боку метров 8.
 
sinusmoto.ru / мои путешествия / евразия

Спонсоры
ДальВиза

Информационные
спонсоры
 

Rambler's Top100
 
© 2007 SINUS / desing by Sedel'nikOFF