On-line translator

Часть первая - подготовка, паром, бумажки, таможня и прочие заморочки.

Когда я стану старым, немощным и дряхлым, в один холодный зминий вечерок под завывание снежной вьюги за окном, я посажу своих многочисленных детей и внуков на свои широкие колени и начну рассказывать им про раскаленную Австралию, цивилизованную Америку, рафинированную Европу… А вот кто про Корею-то им расскажет? Дядя? Ну уж фиг там! Я ж в Корее еще не был!  Все, время пошло, еду в Корею!


До Международного слета слета мотопутешественников «Лицом к Океану - 2006» оставалось еще немного времени, и я решил провести его с пользой. Тем более что Южная Корея от Владивостока недалеко. Надо сразу отметить, что путешествие это стало для меня уникальным, потому что впервые я ехал не один. В этот раз я отправился в прохват с Катей «Пионеркой». Пионерка - это ее ник на нашем форуме «Беспечный Ездок». И я рад, что поехал с ней – она оказалась надежным товарищем, замечательным помошником и очень приятным спутником.


Примерно за месяц мы подготовили все необходимые для поездки документы. Заметил, что время, потраченное на бумаги и бюрократию, приблизительно равно продолжительности самой поездки.
На поездку по маршруту Владивосток-Гибралтар-Владивосток в 2000 году я истратил пять месяцев и пать месяцев обивал пороги различных посольств-консульств-мэрий-визовых служб-таможен.
В Америку я готовил документы полгода, и путешествие длилось тоже полгода.
В Австралию собирал бумажки три месяца, и жарился под жарким австралийским солнышком четверть года. Нетрудно догадаться, сколько длилась поездка по Корейскому полуострову. За месяц мы с Катей проехали 3700 км и успели повидать кучу интересных мест и познакомится с великим множеством добрых, бескорыстных и веселых людей. :) 

Корея – небольшая и очень добрая страна. За один день ее легко можно проехать поперек. Или вдоль... Если о Корее кратко, то это жара, дожди, неплохие дороги, отсутствие правил дорожного движения и очень отзывчивые люди. Хотя общаться с ними непросто: если кто и знает английский язык, то только жители больших городов. Поэтому в глухих деревнях приходилось совершенствовать невербальные методы коммуникации. 


Добраться до Южной Кореи из Владивостока при наличии всех необходимых документов, в принципе не составляет труда. Через Северную Корею на мотоциклах не пущают, поэтому мы сели на старый, трясущийся, содрогающийся, дребезжащий и задрипанный по самое не хочу корейский паром "New Dong Chun" (если этот New, то какой же тогда Old?), давным-давно постороенный на японской судоверфи, укомплектованный по большей мере китайским экипажем и бороздящий наше Японское море под панамским флагом (вот блин, интернационал!), загрузили на него мою верную Хонду Магну и благополучно добрались до южно-корейского города Сокчо.

И, как только мы сошли с трапа парома, сразу начались проблемы с таможней. Ну что, блин, делать, бюрократия-то везде одинаковая! Оказывается, до нас никто еще не ездил на мотоцикле по такому хитрому и запутанному маршруту Россия - Корея - Россия на пароме. :) Поэтому корейские таможенники встали в ступор и не знали, сколько с нас брать денег, какую оформлять страховку и, судя по всему, надеялись, что эта проблема рассосется сама по себе.

Им немного не повезло, проблема сама собой не рассосалась. Ситуация усугубилась тем, что в Сокчо мы прибыли в воскресение, когда большая часть таможенных служб не работала, а меньшей части было влом с нами разбираться. Поэтому мы остались в этом уютном маленьком портовом городишке до понедельника.

После долгих переговоров , наш случай решили так - содрали нажитые непосильным трудом 684 доллара, а при выезде из Кореи часть этой суммы нам пообещали вернуть. Кстати, забегая вперед, отмечу, что все обещанное вернули.
Пройдя через жерла корейской бюрократии, я вынес важное правило: в этой азиатской стране нужно быть настойчивым и не стесняться рвать глотку за свои кровные. Как только корейские чиновники чувствуют вашу непоколебимость и упорность (ну не хотел я платить 700 баксов за месяц пребывания в Корее!), они начинают искать компромиссное решение.

Убедив господ чиновников в их неправоте и в нашей голосистости, мы получили расписку о сданной на хранение денюжке, получили разрешение на путешествие, раздобыли страховку (как наше ОСАГО) и, счастливые, въехали в страну утренней свежести. Именно утренней, потому что все остальное время суток летом там так же жарко, как в литейном цеху Кировского машиностроительного завода. :)

дальше

На Главную страничку | На Страничку про путешествия | На Корейскую страничку