![]() |
![]() |
|
![]() |
К нам приедут: Россия: Владивосток Находка Тында Санкт-ѕетербург Архангельск Благовещенск Томск Уссурийск Золота¤ Долина Чита Ливадия Новосибирск Красный яр Комсомольск-на-Амуре Южно-Сахалинск Арсеньев Парабель (Томская обл.) Хабаровск Райчихинск (Амурская обл.) Петропавловск-Камчатский Солнечный (Хабаровский кр.) Северск (Томская обл.) Амурск Тверь Дальнегорск Советская Гавань Тюмень Москва Иркутск Спасск-Дальний Германия: Лейпциг Австралия: Сидней Брисбен Венгрия: Будапешт США: Чикаго Казахстан: Петропавловск-Казахский Польша: Шетцин Бельгия: Антверпен Ты не нашел здесь своего города? Тогда регистрируйся! :) |
Мнения соучастников Даана Рафалеска первая предоставила свое ощущение трехдневного мотоциклетного действа под названием Фестиваль "Лицом к Океану". В тексте ничего не правлено, все ашипки и недостающие запятые на своих местах, настроение тоже. :) Часть первая, которую можно не читать.В прошлом году на ЛКО я приехала на автобусе и знала на слете всего двух человек. Так было в прошлом году, а в этом все круто поменялось… Восседая на заднем сидении зелененькой кавы за спиной у реального бородатого байкера из Чикаго, чувствуя на своих женственных плечах пантовую куртяху с бахромой, на ногах черненькие не менее пантовые ботинки, а на голове шлем фирмы shoel, я ощущала на себе восторженные взгляды стоящих у обочины селян мелькавших мимо населенных пунктов, и. была на седьмом небе от счастья... Ой-ой-ой... конечно я немного передергиваю… На самом деле все было чуть-чуть не так. В общем пасмурным вечером в среду, с громким матом, бородатый мужчина лет тридцати (ГрозаБ) пытался привязать четыре, солидных размеров тюка с вещами к символическому багажнику эндурика. Эндурик был припаркован возле обочины раздолбанной дороги, идущей вдоль Владивостокских «хрущевок» по улице 40 лет ВЛКСМ. За этим действием наблюдали любопытные подростки, сидящие возле подъезда, изредка выдававшие свои мудрые, подростковые советы. «Как хорошо, что шатер и доспехи нам удалось отправить на машине!» - подумала я. Наконец вещи таки удалось привязать. И, лихо, запрыгнув на железного коня, мы выдвинулись в сторону Находки. По дороге в крупнейший порт российского Дальнего Востока, мы неожиданно нагнали «ИЖ 49», на котором сидело двое, весьма потрепанных дорогой парней. Некоторое время мы ехали ноздря в ноздрю, не отставая и не перегоняя друг друга, а потом решили познакомиться. Выяснилось, что ребята едут из Комсомольска на Амуре, где занимаются тем, что собирают древние мотоциклы, поэтому собственно, и едут на таком «динозавре». А еще ребята поведали, что по дороге в одной из деревень с них потребовали плату за проезд местные шпанюки. Платить они, конечно, не стали, а расплатились с доморощенными предпринимателями бобами. А затем, не смотря на слегка подрихтованные физиономии, продолжили таки свой путь на находкинский слет. В Находку мы прибыли по полуночи. В двенадцать тридцать связались с Грэнди, чтобы узнать каких, им, болезным гостинцев привезти. ПИВА!!! Послышалось в трубке. Что ж, пива, так пива, заехали в магазин. Это был наш первый магазин в Находке. В нем я спросила, сгружая покупки (пол ящика баночного пива), про местонахождение бухты Золотари у двух молодчиков, которые покупали в том же магазине водку. Они рассказали. Золотари мы искали два часа 37 минут… Был дождь. Грозаб был зол. Бухта не находилась... Как выяснилось позже, мы блуждали совсем рядом. Когда мы окончательно промокли и потеряли последнюю надежду выйти к людям, я решила позвонить Русу, как коменданту байкеркого лагеря. Телефон молчал… Я набрала Грэнди – с тем же успехом. Телефон Кэша я не знала, а Шустрика беспокоить не решилась… Часы показывали три часа ночи. Сами подумайте, раз Рус спит, Грэнди не отвечают, то почему Шустрик то должен бодрствовать!!? Нужная дорога, по закону гадости, была найдена самой последней. На мне висело пол ящика баночного пива, которое мы купили в качестве гостинца для форумцев. В пол четвертого мы, бороздя пляжный песок, въехали в Золотари. Байкерский лагерь спал. В одной из палаток бодрствовали в меру трезвые - Профессор, Квазар и Артем Сирота. После шести часов тяжелой дороги, меня мучила жажда общения. Знаете, есть такая легенда, что если сесть на Стид, то первые 20 километров жопе ехать мягко, потом сидение проседает и становится тяжко. Если сесть на «Африку», то напротив, первые 20 километров ехать тяжело, а потом сидение размягчается и становится комфортно… Что в какой очередности болит при езде на кавасаки КЛЕ мы выяснили на собственном опыте…У первого номера болит (не путать с совестью) все его мужское достоинство - первые 20 км, и следующие двадцать км и т. д., и еще сутки после путешествия. У второго же номера болит пятая точка. Короче. Потирая измученную задницу, замахнув водки и выгрузив пиво, я приступила к общению. Затем, не смотря на усталость, бойко и быстро поставила палатку, надула матрас и сгрузила с мотоцикла наши пожитки, и только потом обратила внимание на океан и даже пошла окунуться (а море в Золотарях теплое и чистое, не то, что у нас на Шаморе). Так прошел наш первый вечер на слете. Утром я проснулась рано, часов в десять. Надо сказать, что понятие рано проснуться в Золотарях было несколько иным, чем в повседневной жизни. В десять утра лагерь спал, и бодрствовало от силы человек десять. Я ходила по спящему лагерю, пытаясь снять на камеру утренний эксклюзив, как вдруг увидела странную картину. Среди грязных мотоциклов, заспанных небритых байкеров, палаток и висящих для просушки носков, футболок и бандан, среди всего этого мото-беспредела по пляжу брел человек в снежно-белой рубашке, галстуке, черных брюках и с деловым кейсом на плече. Я на всякий случай потерла глаза, дабы убедиться, что это не рассветный мираж. Но это был не мираж, а… Кэш, который заехал в лагерь порешать кой-какие вопросы, а заодно проверить как мы тут все… Тем временем лагерь помаленьку просыпался. Громогласнее всех о своем пробуждении объявили «бешенные бурундучки», врубив на всю катушку «Яву- Яву, взял я на халяву» в исполнении группы «Сектор Газа». Понятное дело, что все кто, стоял по соседству с их лагерем, тоже живенько проснулись. Из палатки выполз Грозаб, и мы решили поехать покататься по городу Находка, а заодно прикупить кое какие лекарства, батарейки и продукты для лагеря. На шлагбауме который был на въезде в лагерь стояли Задолбай с бейсбольной битой Руса и горстка сонных «бурундучков». Задолбай нам сообщил, что это у них проходит регистрация участников и посылание всех машин в соседнюю бухту, ибо въезд им в байкерский лагерь категорически запрещен. Для полноты картины над шлагбаумом не хватало лишь грозной таблички: «Въезд на территорию байкерского лагеря машин запрещен! Штраф за нарушение, два удара битой по капоту!» Перед выездом мы развернули карту Находки. По ней выходило, что город прост как дважды два. Всего одна основная дорога через весь город и куча маленьких, идущих от нее, короче заблудится нереально. Народ в городе к байкерам был расположен весьма радушно. Нам махали руками, улыбались, на остановках подходили к мотоциклу, здоровались, спрашивали. Если честно, то, учитывая печальную историю, произошедшую на первом «Лицом к океану», я ожидала более прохладной встречи. В центре Находки мы с Грозабом обнаружили парк, а в парке какую то забегаловку и один, изумительный раритет. Среди парка стояло старое, советское, работающее колесо обозрения! Ну как можно было пропустить такое!!! Заплатив 20 рублей, мы прыгнули в одну из кабинок. Вид был изумительный - вся Находка и дорога в бухту как на ладони. Затем мы решили пообедать в парковой забегаловке. Невзрачное с виду здание из сендвичевых панелей внутри оказалось рестораном блещущим чистотой и официантками в униформе. Такого мы несколько не ожидали, и поэтому изумленно замерли на пороге и спросили у официантки: «А нам, таким сюда можно?». Официантка, судя по всему, сама не знала можно ли или нет, и сказала, оглядев наши пыльные от дороги фигуры и шлемы что то вроде «нууу я не знаю». Мы уже было развернулись, собираясь уйти, как вдруг из подсобки выскочил бойкий пожилой армянин, наверное, хозяин заведения. « Что такое? Почему байкеры уходят? Им что у нас не понравилось?!» - воскликнул он. Увидев реакцию хозяина, мы смело вошли. Кафешка оказалась замечательной и кормили там вкусно, по сравнению с Владивостоком недорого. А хозяин на следующий день был вознагражден за свое радушие тем, что мы привели с собой обедать целую толпу народу с Золотарей. Часть вторая, которая описывает непосредственно ЛКОВ бухту мы вернулись уже к вечеру. Палаток и мотоциклов стало значительно больше. Рабочие уже соорудили корпус будущей сцены. Народ купался, загорал да пил. Нас с Грозабом отправили дежурить на шлагбаум. Мы набрали с собой вина и шашлыков и пошли выполнять сию повинность. Надо сказать что хитрые владельцы автотранспорта, использовали самые изощренные уловки чтобы пробраться в байкерский лагерь на авто. В частности один дяденька нас слезно умолял пропустить его к умирающему в золотарях приятелю которого необходимо доставить в госпиталь (его машина потом так до воскресения на пляже и простояла). Другой товарищ заверял нас что ему всего лишь нужно забрать с пляжа жену и престарелую тещу которой тяжело ходить. Этот тоже как уехал , так до воскресения и не вернулся. В общем люди не скупились на вранье и те кто поставил себе задачу любой ценой проехать в лагерь использовал любые методы, давя на жалость, сострадание, понимание или же просто пытаясь хамить и напугать. Поражало и обилие тех кто вез мотоциклы на прицепе, а сам ехал на машине. Чаще всего это были солидные дяди, везшие с собой на фестиваль целый караван собутыльников, девиц ( самые солидные везли жену, детей и тещу :)), братьев и корешей на джипе или микроавтобусе, а следом ехал грузовик с кучей дров и строематериалов для благоустройства лагеря, а поверх всего этого на прицепе ехал красиво упакованный, лощеный, чисто вымытый дорогой чоппер, который везли казалось бы только с целью проехаться в колонне до памятника героям войны и обратно.
Таким образом мы дожили до пятницы. Пятничное утро, снова ознаменовалось организованным выездом в город, только на этот раз куда большей компанией. Поехали мы организованной такой колонной в три мотоцикла. На шлагбауме как всегда стоял Задолбай и слезно просил привезти ему что ни будь пожрать, ибо жрать хочется страшно, а пост он покинуть не может. В городе мы совершили налет на вчерашнюю кафешку, сходили в гости к Вольду, прикупили хлебца для форумцев ( десяток булочек, форумцев то много!). Потом пошел проливной дождь. Да и какой интересный. В то время как отдельные части города Находка были освещены ярким августовским солнцем, неподалеку лило как из ведра. По дороге обратно в бухту мы повстречали «Рысей амура» и ехали вместе пока не уткнулись в пробку. Рыси по старой приморской традиции начали обгонять пробку по двойной разделительной, Грозаб же упорно продолжал стоять в пробке, так как человек он не приморский, и то что правила дорожного движения тут для многих условность (в определенных случаях) он ни как понять не желал.
Когда мы вернулись в лагерь, палаток и мотоциклов было столько, что в прямом смысле слова негде было упасть яблоку. Народ приехавший в золотари живо приобретал вид свойственный ТОЛЬКО этому фестивалю. Приезжает такой весь из себя реальный байкер в бандане и косухе, а через полтора часа он превращается в всклокоченного и обгорелого дядьку в трусах до колена который бредет к морю накинув на плечи развернутую бандану с надписью «лицом к океану 2004» в качестве солнцезащитного средства. На ногах его мотоботы ( ведь резиновые тапочки он с собой взять не подумал!) в руках банка пива. Ну где еще вы такое встретите!? Еще появились профессиональные сикьюрити, которые в вопросе пропуска – не пропуска автомобилей были куда более неумолимы чем сердобольные байкеры. Приближалось открытие фестиваля. Открытие прошло довольно вяло, хотя группа «доги» дебютировавшая в этом году, в исполнении фестивального гимна, была по моему ни чуть не хуже Кручинина. Тут же, на открытии возник у меня конфликт с охраной, заявившей что за сцену и к сцене они пускать ни кого не хотят, даже с карточкой прессы. Мол много нас тут таких ходит. Помня о том как сложно было снять что либо толковое из толпы, где тебя все пихают, пинают, и загораживают объектив, я решила бороться за свое право снять хорошие кадры. Борьба эта стоила мне некоторого количества нервов. Сначала я подошла к Синусу, но Синус отмахнулся от меня выдав ее одну бесполезную карточку прессы. К тому же наш диалог проходил на глазах у все тех же жаждущих меня выгнать охранников, и еще больше их убедил в том что за сценой мне не место. Потом я без надежды обратилась к Карлсону. Без надежды, потому что Карлсон был злой и очень занятой. Случилось чудо. Калсон сделал то что было так необходимо, а именно подвел меня ко всем охранникам сцены, познакомил с ними и сказал меня пускать в любое время. Благодаря этому мне удалось сделать и приличный фоторепортаж и много кадров пригодных для монтажа. С охранниками у меня до конца фестиваля завязались даже приятельские отношения, но об этом позже. Надо сказать что мне лично непонятны возгласы по поводу того что на Лицом к океану была плохо организована охрана и порядок. Я чувствовала себя на фестивале байкеров куда безопаснее чем на аналогичных фестивалях авторской песни, которые в свое время я так любила посещать. Стереотип байкера – это типаж человека агрессивного. Именно этот стереотип и сидел в головах сикьюрити, это я узнала позже, разговорившись с одним из них. По этой причине охрана и милиция постоянно ждала драк и конфликтов, а их не было. Если же возникали хоть какие то проявления агрессии со стороны участников и отдыхающих то они подавлялись в самом зачатке подскочившими молодцами в черных футболках которые живо реагировали на любой шум. Что касается программы проходившей на сцене то пятничное шоу скорее радовало, чем разочаровывало. Коллектив «Экстрим - дэнс» был как и в прошлом году на высоте, по старой памяти я решила послушать группу «Стрейнджер» и хотя сама группа не довольна своим выступлением мне оно показалось очень даже. Иногда с неплохими импровизациями выходили и непрофессионалы, что добавляло программе жизни. Пятница кончилась – началась суббота, самый главный день фестиваля. К обеду должна была приехать машина клуба «Ренессанс», которому вечером нужно было выступать с боями. Я их обещала встретить и сказала позвонить мне утром. Но мобильные телефоны в бухте почти не ловили. Мы с Грозабом решили поехать в Находку и позвонить оттуда. Пока мы собирались прошло много времени. По этой причине не успели мы выехать за второй шлагбаум, как обнаружили ожидаемую машину на нем среди кучи машин которые не пускали в бухту. Снаряжение в машине было много и оно было тяжелым. По этой причине мы договорились с охраной первого шлагбаума, того что ближе к лагерю, что машина проезжает выгружаться на пляж, а я сама остаюсь на КПП в качестве заложника, пока машина не вернется. Вот тут то меня и осенила светлая идея о том каким образом заставлять водителей машин которые слезно просят пропустить их на минутку на пляж вернутся обратно! Пускай оставляют на КПП заложника и едут себе своих больных и тещ забирать :)
С охранниками на КПП быстро завязался оживленный диалог а в итоге мне даже удалось снять короткое интервью с одним из сикьюрити ( до этого охранники сниматься наотрез отказывались) .
Когда я вернулась в лагерь я увидела что все наше рыцарское барахло, шлема и доспехи сгрузили около шатра на котором висел матюгальник. Из этого матюгальника периодически вещал Синус. Вокруг доспехов крутилась толпа народу, в основном любопытных байкерских детей. Дети умоляли дать им сфотографироваться с рыцарской амуницией и вели себя столь активно что оборвали у матюгальника шнур. Пришлось чинить. А тем временем начала выстраиваться колонна для поездки в город на встречу с героями войны. Я решила проехать в колонне для своего удовольствия. Надо сказать что выезд колонны для байкеров был чуть ли не самым центровым событием. Для езды в колонне, многие доставали заготовленные специально для фестиваля прикиды, разукрашивались в общем каждый как мог проявлял свою индивидуальность. Я тоже решила себя как то проявить, поэтому натянула на себя наплечники и ожерелья от доспеха и свой шлем – барбют вместо shoelа. Когда наша пестрая колонна приехала к памятнику на котором уже выстроились ветераны, всем стало немножко неловко. После фееричной и веселой езды по городу с маханием руками бибиканьем и мегалками, сразу резкое погружение в молчание. Резкое погружение в прошлое. В такие моменты как эта встреча с ветеранами , невольно начинаешь понимать что этим старичкам мы во многом обязаны за то что сегодня мы можем так веселится, спокойно валять дурака, бибикать прохожим и не думать о таких подзабытых вещах как фашизм и геноцид. И что воевать приходится, слава богу только на пустых пластиковых бутылках из под пива. И слава богу. Вернулись мы уже к вечеру. Пришла пора вручать слонов. Призов больше всех надавали Лексусу. Грозабу тоже дали приз, наверно чтобы хоть чем то поощрить его приезд из такой дали на ЛКО. Приз за самый длинный маршрут дали Майку Меттисону. О Майке я узнала еще зимой, когда он вышел на меня через международный байкерский форум и написал письмо. В письме он говорил что едет на ЛКО и что он американец из штата Айдахо. Я тогда еще Грозаба в аське спросила, что мол такое Айдахо. Грозаб ответил, что штат такой и ни чего кроме картошки там нету. И вот этот Майк приехал на ЛКО. Его тут же облепляет любопытный народ и девки. Девицы почему то очень любили общаться с Майком. И тут подхожу я и спрашиваю. Вы мол Майк Маттесон? Уес – холодно ответил Майк. А вы общаетесь на сайте HBB? – спросила я ? Уес – заметно более теплым тоном ответил Майк. Так вот я Даана Рафалеско! Узнав что я с форума, а не очередная жаждущая общения девица Майк обрадовался. Затем его повели в кафешку и поставили ему палатку. А на следующий день еще и приз дали. Больше всех хвалили Шуру Теплякову и специально для нее сделали номинацию «железная леди». Существенным недостатком, на мой взгляд было то что смешных номинаций, таких как лысое колесо и ржавый байк в этом году не было. Обошлось так же без любительского стриптиза и прочих сексуальных конкурсов прошлого года. Ограничились показом поп и грудей на конкурсах боди – арта, пирсинга и тату . После номинаций мы начали готовиться к рыцарским боям и натягивать на себя доспехи. В это время выступала какая то рэп – группа в которую кто – то добродушно запустил бутылкой, потому что рэп этому кому – то по нраву не пришелся. Этим действием была продемонстрирована верность року и хеви – металлу, а так же готовность к кровопролитной борьбе с последователями других музыкальных направлений. Такие вот продвинутые любители рока. При этом многочисленные любители рэпа, сделать что то подобное по отношению к рок группам, не догадались. Не готовы к борьбе еще значит :) И слава богу.
Затем было пятиминутное наше выступление. Нас было всего трое, и возможности делать перерывы не было. Толпа была уже порядком под шафе, поэтому во время того, как я изображала из себя убитую, двое хлопцев попытались меня утянуть в толпу и разобрать на фенечки. Благо охранники вовремя подскочили и урезонили их пыл :) Потом начался дождь, который уже стал традицией. Начался он почти в то же время что и на прошлом ЛКО. Во время дождя на сцену выпустили группу Рейн – оправдывать свое название:) Рейн свое выступление украсило еще подтанцовкой в виде чернокрылых девочек – ангелочков и сексапильных готичных фурий. В общем, дождь не обломал у народа желание веселится и колбасится. Под конец еще Спасский самогон зажег, фейерверк был. Еще Радуга выступила с восточными танцами на сцене. Мне программа очень понравилась, а если кто то возмущается наличием рэпа, или печальных готичных детей поющих про смерть и про тяжелую и беспросветную жизнь, так не для вас одних программу делали. И у готичных детей свои поклонники были и у рэпперов тем более. Утром в воскресение было очень весело. Народ, гулявший до утра, спал, как мог. Проведя утреннюю съемку в компании с Пашей Раилко, я нашла и человека, который спал на раскрытом зонте. Еще человека спавшего на скамейке стоящей прямо в море, ножки которой омывали волны. Но ему, казалось, было, все равно. Нашли мы парочку, спящую в обнимку прямо на песке. Заботливого байкера накинувшего на свой мотоцикл полотнище палатки, а сам спящий под мотоциклом на пенке. Еще народ как мог сушил мокрые вещи. Замечательное зрелище представляли собой сушащиеся на руле мотоцикла кирзовые сапоги и висящие мокрые фестивальные майки, банданы и мотоциклетные перчатки. Надо сказать, что проснулась я в 7 утра оттого, что представители славного клуба «Железные тигры» недалеко от нашей палатки распевали песни под гитару и орали «байкеры просыпайтесь» и уж поверьте, все в радиусе 10 метров проснулись как миленькие. В полдень прошло закрытие фестиваля и народ начал разъезжаться. Собрались в дорогу и мы. Окинула я прощальным взглядом Золотари, может быть в последний раз в моей жизни. По пути в находку нам попадались представители самых разных клубов. И Рысей встретили, и печальных бурундуков у которых не было бензина, и деревенского парня, который приехал на самом старом мотоцикле фестиваля, смешного дядьку на военном дырчике... Все это были удивительно разные люди, которые возможно ни когда и не собрались бы вместе, если бы не фестиваль. ****************** Сергей ВАСЯНИН написал эту заметочку сразу после возвращения домой и назвал он ееНавстречу морю верхом на байке.Вот и стих рев моторов, рассеялся в воздухе запах мотоциклетного выхлопа, столбы пыли прибились к дороге и к кустам на обочине, и бухтой Золотари вновь овладела относительная тишина и спокойствие (я не беру в расчет «мирный шепот» несколько сотен отдыхающих, купающихся и загорающих жителей и гостей нашего города)… Так закончился Третий международный слет мотопутешественников «Лицом к океану», а начинался он с телеграммы Синусу и его отчаянным друзьям-мотоциклистам, «покорителям железных коней и неимоверных расстояний», полученной от Владимира ЖИРИНОВСКОГО. ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ГОСТИ К НАМЗадолго до открытия слета со всех концов нашей необъятной страны, даже мира в путь отправились отважные участники. Эти бесстрашные рыцари на стальных конях взбудоражили свом видом и благородным ревом моторов дороги Приморья, вызывая восторг и легкую зависть у мирно «плетущихся» автомобилистов. Кто один, кто вместе со своим клубом, а кто и всей семьей. Кому-то понадобилось несколько часов, чтобы добраться, а кому-то не хватило и месяца. Ведь среди участников были представители Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Томска, Твери, Одессы, Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Но особое почтение следует отдать нашим друзьям из США и Германии. Всего прибыло около 1200 байкеров, это больше чем в прошлом и позапрошлом годах. А сколько здесь было просто зрителей! В пятницу и субботу город словно сошел с ума. Наверное, только самые ленивые и занятые остались дома и на работе, а остальные двинули огромными колоннами в сторону моря. Кто на машине, кто на автобусе, кто на велосипеде, а кто и просто пешком (вот тут стоит поспорить, кто более отчаянный: байкер или пешеход!). Правда, тех, кто успел добраться вовремя, то есть к 17 часам 12 августа, ждало небольшое разочарование – долго готовили сцену, долго настраивали аппаратуру, в общем, официальное открытие плавно перенеслось на 20.00, и, чтобы зря не терять времени, я решил немного прогуляться по байкерскому лагерю. Сам лагерь напоминал собой выставку, причем экспонаты на этой выставке распределились по категориям. Не хватало только такой тетеньки, которая постоянно кричит: «Дамы и господа, посмотрите направо, здесь вы видите потомственные чоперы, а здесь, дамы и господа, стоят произведения народных умельцев». Вот так мелкими шагами народ, с ног до головы обвешанный фотоаппаратами и видеокамерами, двигался от мотоцикла к мотоциклу, постоянно фотографируя все вокруг дрожащими от восторга руками. И «ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН» ЕЙ ЗАМЕНИЛ «ИЖАК»…Но вот зазвучала музыка, и все как один двинулись в сторону сцены, а там в это время группа «D.O.G.» по традиции исполняла гимн байкеров, который был придуман три года назад специально для фестиваля. После этого на сцену вышел Синус (Синус – отец фестиваля, его основатель – Авт.) и произнес торжественную речь, после чего отдал право поднять флаг самому выдающемуся и удивительному, по его словам, человеку – Саше ТЕПЛЯКОВОЙ, девушке, которая одна на своем мотоцикле проехала от Санкт-Петербурга до Магадана, а затем и до Находки. Это действительно удивительный человек, она долго готовила свой «Ижак» к предстоящему путешествию, но за день до старта ее мотоцикл угнали прямо из гаража. Саша не отчаялась и взяла такой же, но совсем неподготовленный мотоцикл у соседа.После торжественного открытия слета началась музыкальная программа. Вот здесь организаторы малость прогадали. Правда, приглашены были самые лучшие коллективы Приморского края, но то, что ребята читали рэп, вызвало бурное негодование у реальных байкеров, верных поклонников старого настоящего рока. Поэтому, когда на сцену вышли парни из панк-рок группы «Стекла», народ заметно повеселел, и к площадке около сцены стало не протолкнуться. ГАЗ ДО ОТКАЗАВторой день слета начался с чемпионата г. Находки по мотокроссу. Зрелище было просто восхитительное, и, к счастью, обошлось без особых травм среди участников. Описывать мотокросс – дело неблагодарное, так как это нужно видеть собственными глазами. Пыль и грязь из-под колес, рев мощнейших моторов, грандиозные взлеты спортсменов на трамплинах никого не смогли оставить равнодушными. После этого колонна байкеров отправилась колесить по городу. И это зрелище вызвало кучу восторга у зрителей. Ближе к вечеру у сцены вновь собрались участники и гости фестиваля. Еще бы, ведь здесь байкер по прозвищу Профессор проводил конкурсы, в которых мог принять участие любой желающий (на фото вверху). Генеральный спонсор фестиваля пиво «Клинское» предоставил для этих целей специальный «инвентарь». Оказывается, пиво можно не только пить, но и, например, играть им в пляжный боулинг. Во всех конкурсах побеждала исключительно дружба. Команда побежденных с радостью поздравляла и обнимала команду-победителя, а те в свою очередь делились с ней призами. Потом этими же призами команды стали обильно обливать друг друга, ну и зрителям, конечно, досталось. Но наконец Синус и Dj Karlsson приступили к самой важной части программы второго дня – награждению участников слета. Удивительно, что в номинации «Самый молодой участник» победила девушка семи месяцев от роду (она приехала на мотоцикле со своими родителями). А в номинации «Самый Old’овый (старый – Авт.) участник» победил гость из города Кельн (Германия), ему семьдесят с большим хвостом лет. За всю свою жизнь он исколесил почти весь мир, по крайней мере, во всех странах Европы он точно был (и только три раза в России), но говорить может только по-немецки! «Самым обезбашенным» был признан мотопробег Калининград – Сахалин – Владивосток – ну и, соответственно, Находка, в общей сложности более 17000 км. А «Самый обезбашенный дырчиковый (двухколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя не более 49 см3, права не нужны, каска не нужна – Авт.) пробег» составил 12000 км, или всего-то 42 дня пути. Ну, а «Самым старым байком» оказался «Ижак» 1951 года. По словам владельца, он простоял 8 лет под открытым небом, но за неделю до слета был приведен в «почти» рабочее состояние. Примечательно, что парень, который на нем приехал, не имеет водительского удостоверения, и его останавливали на каждом посту, но все равно отпускали. После этого опять была музыкальная программа, которую, вероятно, уже по традиции, открыл рэперский коллектив. Негодованию байкеров не было предела, и успокоил их только Синус да металлический скрип электрогитар, раздавшийся вскоре из динамиков… А потом были устроены показательные бои на мечах. Когда стемнело, небо над бухтой осветили залпы фейерверков. И никакой дождик не помешал всеобщему веселью. ОТ ЛЕТА ДО ЛЕТАТретий день вновь начался с мотокросса. А на берегу тем временем мирно «вялились» на солнце как участники, так и гости слета. Все с особым удовольствием погружали свои тела в морскую пучину, и, казалось, никто не хотел выходить из воды. Со сцены тем временем звучала легкая музыка, и толпы добровольцев добросовестно собирали мусор. Еще бы, ведь за это была назначена награда в виде холодных баночек пива «Клинское». После того как мусор был убран, а награда нашла своих героев, на сцену вышел Синус и, пока музыканты из группы «D.O.G.» настраивали гитары, произнес прощальную речь, в которой поблагодарил тех, кто помог в организации слета, и гостей за то, что все прошло мирно, лучше сказать, дружно. Затем под гимн флаг печально сполз вниз, и третий международный слет мотопутешественников «Лицом к океану» был завершен. Хочется верить, что этот фестиваль далеко не последний, что на следующий год участников будет еще больше, что его международность не ограничится двумя-тремя странами, а станет проектом всемирного масштаба. А сейчас нам остается только ждать, ведь на момент выхода этой статьи до следующего слета останется всего 359 дней, тем более что работы по организации уже начались. ************************* |