СПОНСОРЫ

это место
пока не занято
для спонсоров | for sponsors

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемые господа!

Организационный комитет приглашает Вас принять участие в Международном фестивале байкеров "Лицом к Океану", который состоится в бухте "Козино" (близ г. Находка) с 15 по 18 августа 2003г.
Предлагаем Вам возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества.

Пакет услуг для Генерального спонсора:

" Предоставление статуса Генерального спонсора Фестиваля,
" Генеральный спонсор указывается как партнер организаторов Фестиваля,
" Эксклюзивное представление продукции Генерального спонсора на Фестивале,
" Представление Генерального спонсора на пресс-конференции, посвященной Фестивалю,
" Размещение банера с логотипом Генерального спонсора на пресс-конференции, посвященной Фестивалю,
" Предоставление Генеральному спонсору 1-й рекламной полосы в буклете, посвященному Фестивалю,
" Упоминание имени Генерального спонсора в печатных изданиях, по радио и ТВ,
" Размещение логотипа Генерального спонсора на всех видах печатной и сувенирной продукции (буклеты, футболки, банданы, наклейки),
" Размещение банера на фестивальной сцене,
" Многократное устное упоминание (или аудио ролик) Генерального спонсора во время проведения Фестиваля (не менее 3-х раз в час),
" Представление Генеральному спонсору площади (18м в квадрате) для торговли, для промо-акций во время проведения Мероприятий,
" Предоставление права Генеральному спонсору на учреждение и вручение призов участникам во время проведения мероприятия,
" Использовать символику Фестиваля и упоминать соответствующие мероприятия при разработке рекламных продуктов,
" Генеральный спонсор имеет право на проведение конкурсов, розыгрышей, викторин в местах проведения фестиваля,
" Генеральный спонсор указывается в пресс-релизах, посвященных встрече мотопутешественников,
" Упоминание имени Генерального спонсора в сети интернет - на официальной странице Фестиваля (банер 480х60 пикселей размещается на весь период проведения фестиваля на всех страницах, включая главную).

ВЗНОС: 4 000$


Пакет услуг для Официального спонсора:

" Предоставление статуса Официального спонсора Фестиваля,
" Эксклюзивное представление продукции Официального спонсора на Фестивале,
" Представление Официального спонсора на пресс-конференции, посвященной Фестивалю,
" Размещение банера с логотипом Официального спонсора на пресс-конференции, посвященной Фестивалю,
" Предоставление Официальному спонсору 1-й рекламной полосы в буклете, посвященному Фестивалю,
" Упоминание имени Официального спонсора в печатных изданиях, по радио и ТВ,
" Размещение логотипа Официального спонсора на всех видах печатной и сувенирной продукции (буклеты, футболки, банданы, наклейки),
" Размещение банера на фестивальной сцене,
" Многократное устное упоминание (или аудио ролик) Официального спонсора во время проведения Фестиваля (не менее 2-х раз в час),
" Представление Официальному спонсору площади (18м в квадрате) для торговли, для промо-акций во время проведения Мероприятий,
" Предоставление права Официальному спонсору на учреждение и вручение 1 именного приза участникам во время проведения мероприятия,
" Использовать символику Фестиваля и упоминать соответствующие мероприятия при разработке рекламных продуктов,
" Официальный спонсор имеет право на проведение конкурсов, розыгрышей, викторин в местах проведения фестиваля,
" Официальный спонсор указывается в пресс-релизах, посвященных Фестивалю,
" Упоминание имени Официального спонсора в сети интернет.

ВЗНОС: 3 000$


Пакет услуг для Спонсора - участника:

" Размещение логотипа спонсора в буклете, посвященному Фестивалю,
" Размещение логотипа спонсора на всех видах печатной и сувенирной продукции (буклеты, футболки, банданы, наклейки),
" Размещение банера на фестивальной сцене,
" Многократное устное упоминание (или аудио ролик) спонсора во время проведения Фестиваля (не менее 2-х раз в час),
" Представление Официальному спонсору площади (18м в квадрате) для торговли, для промо-акций во время проведения мероприятий,
" Официальный спонсор имеет право на проведение конкурса в местах проведения фестиваля,
" Спонсор указывается в пресс-релизах, посвященных Фестивалю,
" Упоминание в списке спонсоров в сети интернет.

ВЗНОС: 1 500$

С уважением и надеждой на сотрудничество.

ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Трехдневного международного фестиваля байкеров
"Лицом к океану"

Фестиваль "Лицом к океану" - это возможность общения с байкерами с разных стран мира.
Главная цель фестиваля: популяризация Приморского края как туристического центра Дальнего Востока России, именно поэтому мероприятие будет проходить на одном из красивейших пляжей Приморья - Золотари (близ г. Находка). Многие известные мото - путешественники из Германии, Италии, Австрии, Чехии и Польши уже дали подтверждение на участие в фестивале.
Учитывая опыт проведения прошлых фестивалей подобного направления, можно с уверенностью говорить о востребованности этого мероприятия.
Во-первых, возрастная категория фестиваля весьма обширна - от 20 до 50 лет;
Во-вторых, социальный статус этой аудитории очень разнообразен, что позволяет говорить о ее большой денежной емкости и потребительской способности.
Идеально эта аудитория подходит для потребления массовых, "народных" продуктов (пиво, газированные напитки, сухарики и т.д.), а также представляет особый интерес для компаний, занимающихся производством и реализацией авто, мото запчастями и аксессуарами, учитывая, что 50% присутствующих на фестивале люди, имеющие прямое отношение к технике (байкеры).
В-третьих, фестиваль проводится в момент пляжного сезона - середина августа, и наличие отдыхающих на пляже дает дополнительный приток зрителей и позволяет говорить о максимально возможной наполняемости фестивального пространства. По предварительным оценкам около 3 000 человек смогут оказаться в информационном поле фестиваля.
Учитывая плотную событийную программу фестиваля, можно говорить об интересном и фактурном поводе для местных и региональных СМИ.
На постоянной основе с оргкомитетом фестиваля сотрудничают: радио "Лемма", телевидение "СТС - Восход", "РВК", информационное агентство "Дейта РУ", телевидение "ТВ Находка", "Радио - Находка", газета "Золотой рог", журнал "Дальневосточный капитал", газета "АиФ", газета "За рулем" и др.

Также для увеличения зрительского интереса на фестивале байкеров будут выступать лучшие рок - группы Дальневосточного региона ("МКВ", "RAIN" "Todesgeist" и др.), что увеличит приток зрителей и участников мероприятия на основную сценическую площадку и привлечет еще одну целевую группу, возрастной ценз которой от 14 до 25 лет.

ИТАК:

" Широкая возрастная аудитория от 20 до 50лет.

" Обширный потребительский сектор, идеально подходящий для рекламных инвестиций народных марок.

" Количество участников и зрителей фестиваля около 3 000 человек.

" Плотное информационное поле, организованное аккредитованными СМИ (см. примерный медиа - план).

" Во время проведения мероприятия вся аудитория находится в рекламном поле организаторов фестиваля, которое формируется по специально разработанной схеме профессиональными рекламистами.

" Использование дополнительных рекламных акций перед фестивалем и во время его проведения дает дополнительный приток зрителей и закрепляет образ марки-спонсора.


Оргкомитет фестиваля "Лицом к океану" внимательно рассмотрит Ваши пожелания и предложения, а также произведет коррекцию рекламных планов и схем с учетом Ваших дополнений.

ПРИМЕРНЫЙ МЕДИА ПЛАН ОСВЕЩЕНИЯ
международного фестиваля "Лицом к океану"

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

" СТС - рекламный ролик (40 секунд) - 100 выходов
пост фестивальная программа (40 минут)

" РВК - рекламный ролик (40 секунд) - 50 выходов
3 сюжета в программе новостей
дайджест пресс конференции фестиваля
пост фестивальная передача (30 минут)

" ТВ - НАХОДКА - рекламный ролик (30 секунд) - 30 выходов
Дайджест пресс конференции фестиваля
2 сюжета в программе новостей


РАДИО

" ЛЕММА - рекламный ролик (30 секунд) - 50 выходов
8 сюжетов в выпусках новостей
дайджест пресс конференции фестиваля
2 интервью (организаторов и генерального спонсора)

" НАХОДКА - рекламный ролик (30 секунд) - 30 выходов
4 сюжета в выпусках новостей


БУМАЖНАЯ ПРЕССА

" ЗОЛОТОЙ РОГ - 200 кв.см (рекламный блок) + 2 статьи

" ЗА РУЛЕМ - 150 кв.см (рекламный блок) + 2 статьи

" АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ - 150 кв.см (рекламный блок) + 1 статья

" ДВ КАПИТАЛ - 2 статьи (июль, август)

" ПРИМОРСКИЕ ВЕСТИ - 2 статьи


SINUS.VL.RU © VLADIVOSTOK. 2003. ALL RIGHTS RESERVED.