Форум мотоциклистов
Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Royal Star, Wild Star, Drag Star Все эти мотоциклы объединяет стиль, респектабельность, высокая надежность и присутствие слова "Star" в названии. Все владельцы звездной серии разных кубатур общаются здесь. Модератор Сычъ и Devil75rus

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 27.04.2015   #41
PJYN
Новичок мотофорума
 
Аватар для PJYN
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Пермский край
Сообщений: 26
Перепробовав все описанные варианты, решил пока становиться, все равно эффект равен 0. Карб идеально чистый, ремкомплет заменен, немного повысил обороты хх, чтобы не задыхался, прострелы при сбросе газа остались. Сейчас покатаюсь, посмотрю на свечи, и буду копать дальше, возможно не в карбе дело.
PJYN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2015   #42
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: ---
Сообщений: 5,128
Цитата:
Сообщение от PJYN Посмотреть сообщение
Перепробовав все описанные варианты, решил пока становиться, все равно эффект равен 0. Карб идеально чистый, ремкомплет заменен, немного повысил обороты хх, чтобы не задыхался, прострелы при сбросе газа остались. Сейчас покатаюсь, посмотрю на свечи, и буду копать дальше, возможно не в карбе дело.
у меня тоже стреляет! по мануалу бензин нужен не этилированный а у нас его нет ....смирись не крути железки.
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2015   #43
Корригирование
Бывший Тюнинг
 
Аватар для Корригирование
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Россия, Владивосток
Сообщений: 4,663
Аналогично. Карбы у меня конечно полный финиш. Клееные парашюты, закоцаны японцем заслонки и тд. Ну стреляет на холостых. Зато едет. Мне ли не пох? Зато понтово на светофоре
__________________
нет в этом мире ничего не возможного
Корригирование вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2015   #44
Ачу
ЭмопадонаГ
 
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: -----
Сообщений: 9,874
Цитата:
Сообщение от PJYN Посмотреть сообщение
Это все делал, жиклеры выкручивал - чистые, промывал разными очистителями карбов. А винтов качества на карбах нет, на их месте заглушки.
Топливо добавляется не винтами, а подъёмом поплавков. Винтами это как бы сказать "тонкая регулировка", если уровень занижен - толку нет их крутить. А если как в твоём случае их ещё и нет - то даже калибровкой жиклёров ничего не сделаешь, пока уровни не будут выставлены правильно.
Карбы СИНХРОНИЗИРУЮТСЯ если нет холостых. Просто иногда у механиков руки из жопы. это не значит что проблема в технике.
В некоторых V-твинах на передний котёл идёт жиклёр меньшего сечения а на задний большего. Посмотри не перепутаны ли.
__________________
Меня на этом форуме больше нет. Кому нужен, используйте другие каналы связи.
Ачу вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2015   #45
АРХИТЕКТОР 1100
М58-RIDER
 
Аватар для АРХИТЕКТОР 1100
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Россия,28RUS - 79RUS
Сообщений: 1,802
Цитата:
Сообщение от Axe Посмотреть сообщение
Карбы СИНХРОНИЗИРУЮТСЯ если нет холостых.
А не потому ли карбы синхронизируются, шо вразнобой работают при ЛЮБЫХ оборотах и вобще при любом раскладе? Если нет холостых - крутится рукояточка ХХ, у кого то это - винт ХХ. У мя рукояточка. Када не было ХХ - ну НИКАК не синхронность я курочил, дружище.
__________________
CHOPPERZ 'TIL YU DIE
АРХИТЕКТОР 1100 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2017   #46
LexaV
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от Ачу Посмотреть сообщение
Топливо добавляется не винтами, а подъёмом поплавков. Винтами это как бы сказать "тонкая регулировка", если уровень занижен - толку нет их крутить. А если как в твоём случае их ещё и нет - то даже калибровкой жиклёров ничего не сделаешь, пока уровни не будут выставлены правильно.
Карбы СИНХРОНИЗИРУЮТСЯ если нет холостых. Просто иногда у механиков руки из жопы. это не значит что проблема в технике.
В некоторых V-твинах на передний котёл идёт жиклёр меньшего сечения а на задний большего. Посмотри не перепутаны ли.
Ачу, салют!
Подскажи, у меня xvs650, выхлоп прямоток vans and haynes... Так вот, на холостых при интенсивном открытии провал и на ходу аналогично "буууу" а потом поехали аж стремно открывать.... У меня подозрение, когда ставили прямоток(эт в америки было) нужна регулировка или смена жиклеров...??
Может кто ещё направит, что регулировать, в карты не хочу лезть, в них лучше вообще не лазить по моему мнению..))
LexaV вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2017   #47
olegys
Зрелый участник мотофорума
 
Аватар для olegys
 
Регистрация: 03.07.2016
Адрес: Приморский край , пос Заводской
Сообщений: 610
При установке прямотоков можно сказать просто необходима замена жиклеров , так как нарушается работа карбюраторов , ведь на заводе учитывается все вплоть до давления в выхлопной системе и при изменении последней изменяется естественно и давление в впускных каналах .
У меня было подобное , хотя и прямотоков нет , все родное - после 90 при дальнейшем открытии газа мот просто умирал , выкручиваеш на полную через пару секунд подрывает , но только стоит сбросить все за ново , хотя на малом газу все в идеале , все стоит родное - видимо по этой причине прежний хозяин и менял движку но ни чего не изменилось . Тоже перебирал карбы уже с закрытыми глазами , пощел дальше копать - фильтр был самодельный из тонкого поролона , выяснилось что короб фильтра расколот по шву естественно сосет воздух мимо фильтра - видимо пытались вытащить не разбирая мот - разобрал склеил на зад , провал сместился немного - дохнуть начал уже после 100 , начал душить фильтр - заматывать тряпками что бы увеличить сопротивление стало сдвигаться еще дальше , родной так и не купил сделал свой самодельный из губок для мытья посуды (благо форма фильтра позволяет- две трубы а между ними фильтрующий элемент) , пропитал маслом , и еше добавил подвижную пластину для изменения сечения , сейчас есть небольшой провал после 120 , но это уже не очень страшно - по нашим дорогам и 80 не везде поедешь . А просто не хватало разряжения между фильтром и карбюратором для работы "парашютов"
olegys на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2019   #48
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Парни подскажите. Был карбюратор настроен на прямоток. Решил вернуть стоковое состояние.Заменил ГТЖ на стоковые, в карбюраторе жиклёр холостого хода стоит на 22,5 , а по мануалу - 17,5. Если оставить,как есть, то повлияет ли это на расход топлива? Или менять жиклёр на стоковый 17,5? Спасибо за ответы!
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2019   #49
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: ---
Сообщений: 5,128
жиклёр хх всегда в работе ,но ещё хх ты сам регулируешь винтом заслонки ! расход упадёт незначительно -замеришь сам.
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2019   #50
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
последний совкоциклист
 
Аватар для Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Одинцовский р-н, МО
Сообщений: 8,783
Если все примерно так, как на схеме (тут случайный карб), то бОльший жиклер (1) ты можешь попробовать компенсировать просто закрутив винт качества смеси (2).


__________________
Звенигородский ИЖатник
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2019   #51
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Парни, спасибо! Попробую винтом поиграть. Хочу сделать настройку карба с помощью прибора ИКС-1 (свечка с окошком).
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2019   #52
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
последний совкоциклист
 
Аватар для Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Одинцовский р-н, МО
Сообщений: 8,783
Если резьба позволит. Что как бы врядли...

Есть прибор газоанализатор, позволяет качественно и быстро все настроить по анализу выхлопа. В автосервисах быть должен. Ну, или от 30к в продаже, если хочешь иметь свой.
__________________
Звенигородский ИЖатник
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2019   #53
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Тогда ещё вопрос про иголки. В обоих карбах стоят иглы 5DL 48-53. По мануалу должны быть 5DL 39-53-3/5 1-ый цилиндр и 5DL 40-53-3/5 2-ой цилиндр. Что мне делать? искать стоковые иглы или оставить всё как есть? И вообще, чем эти иголки отличаются.Где можно инфу нарыть?
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2019   #54
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: ---
Сообщений: 5,128
мотак был настроен на большую отдачу ДВС!!! ставь родные -придушишь двигатель .
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2019   #55
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
мотак был настроен на большую отдачу ДВС!!! ставь родные -придушишь двигатель .
Настроен был на прямоток. Придётся полный Кит покупать для стокового карба. А чем иглы различаются: длиной и диаметром?
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2019   #56
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: ---
Сообщений: 5,128
глушаки раздельные или перемычка есть ?
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2019   #57
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от BUCEPHALUS Посмотреть сообщение
глушаки раздельные или перемычка есть ?
Перемычка есть. Продавец в нагрузку отдал стоковые глушители.Ещё бы отдал прибамбасы к карбюратору, цены бы ему не было. Со стоковыми глушаками, Драга просто шелестит.
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2019   #58
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от Одинокий Волк Посмотреть сообщение
Парни, спасибо! Попробую винтом поиграть. Хочу сделать настройку карба с помощью прибора ИКС-1 (свечка с окошком).

Вот этот приборчик:


Смесь настраивается легко: крутишь винт качества до появления в окошке синего(голубого) пламени. Задний цилиндр просто настраивается, а вот для переднего цилиндра нужен помощник и , прибор с правой стороны мотоцикла не виден.
Есть небольшое видео,но не знаю пока как его вставить в сообщение

Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2019   #59
BUCEPHALUS
анус трепещущус
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: ---
Сообщений: 5,128
я тупо по налёту свечей смотрю ,как хх держит ,на ручку газа реагирует ,тягу,ускорение ....... короче что-бы самому было как надо .
BUCEPHALUS вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2019   #60
Одинокий Волк
Проспект мото-форума
 
Аватар для Одинокий Волк
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 101
Одинокий Волк вне форума   Ответить с цитированием
Рога и копыта
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


   
Часовой пояс GMT +10, время: 18:03.


Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....
Ad Management by RedTyger